Презентация, доклад на тему Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

Содержание

Мерки длин записываются… в половинном размерев полном размереЗапоми-наются

Слайд 1Ребята!
Я приготовила для вас задания по проверке знаний предыдущего урока.
Желаю

удачи!
Ребята! Я приготовила для вас задания по проверке знаний предыдущего урока.Желаю удачи!

Слайд 2Мерки длин записываются…
в половинном размере
в полном размере
Запоми-наются

Мерки длин записываются… в половинном размерев полном размереЗапоми-наются

Слайд 3Мерка
«длина изделия» обозначается…
Ди
Ст
Ош

Мерка «длина изделия» обозначается…ДиСтОш

Слайд 4Для определения размера
сорочки
снимают мерку…
Об
СгII
Ди

Для определения размерасорочкиснимают мерку…ОбСгIIДи

Слайд 5Чертёж швейного изделия строят в масштабе:
1:4
2:4
4:1

Чертёж швейного изделия строят в масштабе:1:42:44:1

Слайд 6Что используется для снятия мерок?
Линейка
Сантиметровая
лента

Рулетка

Что используется для снятия мерок?ЛинейкаСантиметровая лентаРулетка

Слайд 7центральной
Мерки снимают по …..
стороне фигуры


правой

левой

центральнойМерки снимают по ….. стороне фигурыправойлевой

Слайд 8МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 10Художник -модельер, народный художник России Валентин Юдашкин
Художник-модельер, живописец и график, народный художник России


Вячеслав Зайцев
Художник -модельер, народный художник России Валентин Юдашкин Художник-модельер, живописец и график, народный художник России Вячеслав Зайцев

Слайд 11
Моделирование плечевого изделия с цельнокроенным рукавом (сорочки)

Моделирование плечевого изделия с цельнокроенным рукавом  (сорочки)

Слайд 12Чертеж сорочки

Чертеж сорочки

Слайд 13 Моделирование – изменения чертежа изделия в соответствии с выбранной моделью

Моделирование –   изменения чертежа изделия в соответствии с выбранной моделью

Слайд 14

Художник- модельер
Художник- конструктор
Моделирование –
Художественное
создание эскиза
модели изделия
Техническое
изменения
чертежа

изделия
Художник- модельерХудожник- конструктор  Моделирование –   Художественноесоздание эскизамодели изделияТехническое изменения чертежа изделия

Слайд 15 Эскиз – это изображение модели, выполненное от руки на листе бумаги.

Эскиз –  это изображение модели, выполненное от руки на листе бумаги.

Слайд 16 моделирование проходит в три этапа –
-

Разработка эскиза – художественное моделирование. - Внесение изменений в основу чертежа согласно эскизу. - Получение выкроек нужной формы.
моделирование проходит в  три этапа –- Разработка эскиза – художественное моделирование. -

Слайд 17Модель плечевого изделия, выполненного по базовой выкройке

Модель плечевого изделия, выполненного по базовой выкройке

Слайд 18Что можно изменить в базовой модели?
Длину изделия
Форму горловины
Декоративное
оформление

Что можно изменить в базовой модели?Длину изделияФорму горловиныДекоративное оформление

Слайд 19Изменение длины


Изменение длины

Слайд 21Моделирование формы выреза горловины

Моделирование формы выреза горловины

Слайд 22 V-образный вырез горловины

V-образный вырез горловины

Слайд 23Квадратный вырез

Квадратный вырез

Слайд 24Овальный вырез

Овальный вырез

Слайд 25Художественная отделка ночной сорочки

Художественная отделка ночной сорочки

Слайд 26Требования, предъявляемые к ночной сорочке
Гигиенические: должна обеспечивать нормальную жизнедеятельность организма, не

вредить здоровью.
Эксплуатационные: удобная в носке, достаточно прочная.
Эстетические: красивая, оригинальная.
Экономические: недорогая и доступная
Требования, предъявляемые  к ночной сорочкеГигиенические: должна обеспечивать нормальную жизнедеятельность организма, не вредить здоровью.Эксплуатационные: удобная в носке,

Слайд 27Образцы ткани для пошива ночной сорочки
Ситца, сатина, бязи, батиста, шифона, фланели

Образцы ткани для пошива  ночной сорочкиСитца, сатина, бязи, батиста, шифона, фланели

Слайд 28Рефлексия
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научилась…
меня удивило…
мне захотелось

Рефлексиябыло интересно…было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило…мне захотелось

Слайд 29Домашнее задание:
§ 22 учебника. Стр.92-95
Применяя полученные знания, выполните моделирование своей ночной

сорочки.

Принести: ткань, портновский мел, ножницы, английские булавки, готовую выкройку.


Домашнее задание:§ 22 учебника. Стр.92-95Применяя полученные знания, выполните моделирование своей ночной сорочки.  Принести: ткань, портновский мел,

Слайд 30 Вы познакомились с основными приемами моделирования. Ваши изделия будут эффектными, непохожими

на другие.

Успехов в работе!

Вы познакомились с основными приемами моделирования.  Ваши изделия будут эффектными, непохожими на другие.

Слайд 31Использованные источники
http://www.iventiajobs.com/blog/wp-content/uploads/2013/11/bigstock-Sewing-42792955.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/2/200418627.57/0_117710_bf6854f1_orig.png

Использованные источникиhttp://www.iventiajobs.com/blog/wp-content/uploads/2013/11/bigstock-Sewing-42792955.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/2/200418627.57/0_117710_bf6854f1_orig.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть