Презентация, доклад на тему Мастер-класс по технологии Изготовление объемных роз

Содержание

Мастер-класс по изготовлению розы из бумаги Данное мероприятие имеет художественно-эстетическую направленность и предусматривает обучение на доступном уровне по такому виду декоративно-прикладного искусства как работа с бумагой (изготовление цветов). Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного

Слайд 1 МАСТЕР – КЛАСС
учителя технологии
Бибеевой Валерии Валентиновны

«Изготовление объемных роз»

МОУ «Райсеменовская

СОШ» Серпуховского района Московской области

21 июня 2018 года

МАСТЕР – КЛАССучителя технологии Бибеевой Валерии Валентиновны«Изготовление объемных роз»  МОУ «Райсеменовская СОШ»

Слайд 2Мастер-класс по изготовлению розы из бумаги

Данное мероприятие имеет художественно-эстетическую направленность

и предусматривает обучение на доступном уровне по такому виду декоративно-прикладного искусства как работа с бумагой (изготовление цветов).
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста, преподавателей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и просто для творческих людей, которые любят создавать, что-то красивое своими руками.
Мастер-класс по изготовлению розы из бумаги 		Данное мероприятие имеет художественно-эстетическую направленность и предусматривает обучение на доступном уровне

Слайд 3 приобщение к общечеловеческим ценностям, необходимых для совершенствования личности ребенка и его

профессиональных навыков.










Цель мастер-класса:


Задачи мастер-класса:

• познакомить с техникой и технологией изготовления объемных роз из бумаги;
• способствовать развитию мотивации личности обучающегося к познанию и творчеству, развивать чувства композиции и эстетической красоты;
• научить пользоваться клеевым пистолетом для склеивания деталей цветов; закрепить навыки и умения работы с ножницами;
• развивать мелкую моторику рук, глазомер;
• воспитывать у обучающихся уважение к своему труду и к труду окружающих.


приобщение к общечеловеческим ценностям, необходимых для совершенствования личности ребенка и его профессиональных навыков.Цель мастер-класса:Задачи мастер-класса:• познакомить с

Слайд 4ВВЕДЕНИЕ
Искусственные цветы впервые появились еще в Греции и древнем Китае. Тогда

их изготавливали преимущественно из фарфора и золота. Но уже и тогда существовали уже привычные для нас сегодня глиняные искусственные цветы и деревья, цветы из пергамента, перьев и прочих материалов. Еще в 3000 году до нашей эры среди египтянок было довольно широко распространено украшение себя искусственными цветами, спустя некоторое время, в 350 году нашей эры, это искусство у египтянок и любовь к искусственным цветам позаимствовали гречанки. А вот в Индии даже сложно представить церемонию бракосочетания без обилия таких цветов.
ВВЕДЕНИЕ	Искусственные цветы впервые появились еще в Греции и древнем Китае. Тогда их изготавливали преимущественно из фарфора и

Слайд 5Большие цветы из бумаги можно сделать в технике «оригами» или из

гофрированной бумаги, которая считается у декораторов податливым материалом, удобным для создания декоративных элементов. На нашем мастер-классе мы научимся делать цветок-розу.
Большие цветы из бумаги можно сделать в технике «оригами» или из гофрированной бумаги, которая считается у декораторов

Слайд 6 Необходимые материалы и инструменты: для работы :
бумага формата А3, А4;
шаблоны для

лепестков;
ножницы;
карандаш;
клеевой пистолет;
клеевые стержни.



Необходимые материалы  и инструменты:   для работы :бумага формата А3, А4;шаблоны для

Слайд 7Техника безопасности при работе

с ножницами


Техника безопасности при работе        с ножницами

Слайд 8Термопистолет нужно ставить на подставку, а не класть на бок.

Ни

в коем случае нельзя трогать горячий клей или прикасаться к кончику пистолета.

Не забывайте выключать пистолет из сети, после работы и даже во время работы, чтобы клеевой пистолет не перегрелся.

Техника безопасности при работе с клеевым пистолетом


Термопистолет нужно ставить на подставку, а не класть на бок. Ни в коем случае нельзя трогать горячий

Слайд 9Порядок выполнения работы
Вырезание по шаблону лепестков.
Складывание лепестков для определения серединного квадрата.
Подготовка

разных по размеру лепестков для одной розы.
Склеивание лепестков клеем.
Оформление работы .

Порядок выполнения работыВырезание по шаблону лепестков.Складывание лепестков для определения серединного квадрата.Подготовка разных по размеру лепестков для одной

Слайд 10ШАГ 1.
Итак, сначала нам нужно сделать заготовки лепестков, для этого

складываем квадрат по диагоналям, получая треугольник.
ШАГ 1. 	Итак, сначала нам нужно сделать заготовки лепестков, для этого складываем квадрат по диагоналям, получая треугольник.

Слайд 11ШАГ 2.
Рисуем пять разных по размеру лепестков из которых будет

состоять наш цветок. Можно для этого использовать шаблоны.
ШАГ 2. Рисуем пять разных по размеру лепестков из которых будет состоять наш цветок. Можно для этого

Слайд 12Вырезать начинаем с меньшего размера лепестка. Определяем сколько будем делать роз

и вырезаем заготовки для определенного количества. Переходим к следующему размеру заготовки в порядке возрастания.

ШАГ 3.

Вырезать начинаем с меньшего размера лепестка. Определяем сколько будем делать роз и вырезаем заготовки для определенного количества.

Слайд 13Затем складываем лепестки так, чтобы определился квадратик в серединке лепестков.
ШАГ 4.


Затем складываем лепестки так, чтобы определился квадратик в серединке лепестков. ШАГ 4.

Слайд 14ШАГ 5.
Пора начинать

собирать бутон цветка. Цветы соединяем с помощью клеевого пистолета. Склеивать начинаем с самых маленьких лепестков.
ШАГ 5.       Пора начинать собирать бутон цветка. Цветы соединяем с помощью

Слайд 15ШАГ 6.
В процессе соединения прижимаем пальцами, чтобы склеивались лепесточки. Сначала соединить

два лепестка, потом к ним приклеиваем третий лепесток и т.д. .
ШАГ 6.В процессе соединения прижимаем пальцами, чтобы склеивались лепесточки. Сначала соединить два лепестка, потом к ним приклеиваем

Слайд 16 Подведение итогов мастер-класса:
На мастер-классе осуществлялся дифференцированный подход при изучении техники изготовления

объемных цветов, используя групповые и индивидуальные формы обучения. С целью взаимопомощи сильные учащиеся помогали более слабым.

Завершив работу, каждый ученик охарактеризовал и оценил работу других учащихся. Ребята указали на допущенные ошибки и степень аккуратности выполненных работ одноклассниками. Объяснили как можно эти ошибки устранить.

Цели и задачи, поставленные в начале урока были реализованы. Учащиеся выполнили практическое задание аккуратно, у детей появился интерес к выполнению изделий в данной технике и желание создавать свои композиции.
Подведение итогов  мастер-класса:  На мастер-классе осуществлялся дифференцированный подход при изучении техники изготовления объемных цветов,

Слайд 17Как видите, белые розы изготовленные на мастер-классе послужили отличным декором для

сцены актового зала Райсеменовской школы к Выпускному балу.
Как видите, белые розы изготовленные на мастер-классе послужили отличным декором для сцены актового зала Райсеменовской школы к

Слайд 18Созданная композиция прекрасно способствовала созданию праздничного настроения в этот торжественный день.


Созданная композиция прекрасно способствовала созданию праздничного настроения в этот торжественный день.

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть