Презентация, доклад на тему Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация автомобилей по типу кузова Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся на объеме двигателя, габаритных размерах или размерах салона, не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы классификации, путаница в

Слайд 1Классификация автомобилей по типу кузова
Подготовил: мастер производственного обучения
Белянкин Владимир Михайлович
МАОУ ДО

МУК «Эврика»
Классификация автомобилей по типу кузова   Подготовил: мастер производственного обученияБелянкин Владимир МихайловичМАОУ ДО МУК «Эврика»

Слайд 2Классификация автомобилей по типу кузова
Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как

и другие классификации, базирующиеся на объеме двигателя, габаритных размерах или размерах салона, не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы классификации, путаница в названиях и терминах существовала на протяжении истории автомобильного дизайна.
Классификация автомобилей по типу кузова Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся на

Слайд 3Классификация автомобилей по типу кузова
Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является

пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.
Классификация автомобилей по типу кузова Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов:

Слайд 4Классификация автомобилей по типу кузова
По конструкции кузова автомобилей подразделяются на закрытые,

открытые и комбинированные.


Классификация автомобилей по типу кузова По конструкции кузова автомобилей подразделяются на закрытые, открытые и комбинированные.

Слайд 5Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных

типов.
Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.

Слайд 6Классификация автомобилей по типу кузова
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя

или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.

КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
Классификация автомобилей по типу кузова СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя,

Слайд 7Классификация автомобилей по типу кузова
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов

без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.


ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.

Классификация автомобилей по типу кузова ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с

Слайд 8Классификация автомобилей по типу кузова
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с

плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.

УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.

Классификация автомобилей по типу кузова КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и

Слайд 9Классификация автомобилей по типу кузова
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя

— шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.

ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.


Классификация автомобилей по типу кузова ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий

Слайд 10Классификация автомобилей по типу кузова
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как

правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.

БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.

РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.



Классификация автомобилей по типу кузова ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится

Слайд 11Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей

называются открытыми.

К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.
КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.

ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.

БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.


Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми.К этой группе можно отнести

Слайд 12Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными.

К таковым можно отнести четыре типа кузова.

ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.

ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.


ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста, но универсальной не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия.



Презентация подготовлена
по материалам сайта http://amastercar.ru/

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть