Итоговая Аттестационная работа
Министерство образования Московской области
ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Выполнила: Юрова Светлана Юрьевна
Научный руководитель: д.п.н., профессор Воронкова Валентина Васильевна
Итоговая Аттестационная работа
Министерство образования Московской области
ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Выполнила: Юрова Светлана Юрьевна
Научный руководитель: д.п.н., профессор Воронкова Валентина Васильевна
Рабочая программа «Основы поварского дела» разработана для обучаемых 11 классов МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья СОШ «Гармония». Она относится к числу базовых, адаптивных программ, основанных на типовой программе по курсу Технологии «Основы кулинарии для средней общеобразовательной школы», автора В.И. Ермаковой. Кроме того в структуру программы «Основы поварского дела» также включены темы «Питание», «Организация правильного питания», разработанные на основе базисной программы по курсу «Социально-бытовая ориентировка», предназначенных для коррекционных школ 8 вида авторов В.И. Романиной, а также Н.И. Павловой под редакцией Воронковой В.В.
На занятия по обучению навыкам поварского дела в 11-х классах отведено до 16 учебных часов в неделю.
Организация индивидуальной –дифференцированной работы строилась на основе следующей типовой схемы уроков по предмету «Основы поварского дела»:
1. Вводная часть (проводит учитель)
- постановка познавательных задач (проблемных ситуаций, в основном при изучении новых рецептов приготовления блюд и напитков);
- инструктажи о последовательности работы и применения правил безопасности;
- раздача заданий каждому обучающемуся 11-го класса с умственной отсталостью либо же дидактического материала (возможно совместная раздача)
2. осуществление индивидуальной –дифференцированной работы
- знакомство с заданиями каждым из успевающих, а также неуспевающих обучающихся в 11 классе с умственной отсталостью;
- планирование работы каждого ученика на уроке поварского дела;
- распределение индивидуальных заданий каждому обучающемуся 11 класса с умственной отсталостью;
- выполнение заданий индивидуально и их совместное обсуждение в классе обучающихся с умственной отсталостью;
- совместное обсуждение результативности выполнения заданий по каждому ученику (устных замечаний, необходимых дополнений, уточнений, обобщений), подведение итоговых результатов.
3. Заключительная часть каждого урока (также проводится учителем)
- устное оглашение фактических результатов работы каждому обучающемуся с умственной отсталостью;
- коллективный и также индивидуальный анализ успешности выполнения поставленных задач и конкретных заданий;
- общий вывод об эффективности работы, как успевающих обучающихся, так и неуспевающих одноклассников и также вывод о достижении поставленных целей.
4.Постановка домашних заданий.
Например, после проведения урока
Для успевающих обучающихся 11-го класса с умственной отсталостью по курсу «основы поварского дела» было дано задание – осуществить самостоятельную попытку в приготовлении овощного рагу, состоящего из четырех ингредиентов (картофеля, моркови, лука, и капусты).
Слабоуспевающие ученики 11-го класса получили, в свою очередь задания приготовить дома омлет с ветчиной.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть