Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете учителя физической культуры на тему: Теоретические аспекты познавательного интереса как основного среди других мотивов обучения

«Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно заниматься с увлечением, интересом, а не просто по обязанности…»

Слайд 1Теоретические аспекты познавательного интереса как основного среди других мотивов обучения

Теоретические аспекты познавательного интереса как основного среди других мотивов обучения

Слайд 2«Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением

можно и нужно заниматься с увлечением, интересом, а не просто по обязанности…» Я. А. Каменский
«Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно заниматься с увлечением,

Слайд 3Мотивация – побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека,

определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Мотивация – побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность

Слайд 4Компоненты познавательной активности:

Компоненты познавательной активности:

Слайд 5 Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности

школьника. Он представляет собой избирательную направленность личности, обращенную к области познания, к ее предметной стороне и самому процессу овладения знаниями.
Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. Он представляет собой избирательную направленность

Слайд 6Пути повышения уровня мотивации учащихся:
удовлетворение интереса учащихся (от самого процесса и

условий занятий, от характера взаимоотношений с педагогом, членами коллектива);
развитие у учащихся потребности в реализации поставленных целей и задач;
овладение полной информацией как при обучении движению, так и при его совершенствовании;
овладение приемами анализа и самоанализа выполненной работы;
учет возможностей и подготовленности учащихся
обеспечение рационального самоуправления и саморегулирования в процессе обучения.

Пути повышения уровня мотивации учащихся:удовлетворение интереса учащихся (от самого процесса и условий занятий, от характера взаимоотношений с

Слайд 7Формирование интереса
к занятиям физической культурой
должно основываться на передовых
методах

обучения, нестандартных формах проведения урока,
способствующих эффективному
проведению занятий при высоком уровне
их организации, привлекательности и
эмоциональности.
Формирование интереса к занятиям физической культурой должно основываться на передовых методах обучения, нестандартных формах проведения урока, способствующих

Слайд 8Вывод:
если целенаправленно повышать уровень внутренней и внешней мотивации

на уроках, то это будет способствовать развитию познавательного интереса и познавательной активности учащихся .
Вывод:   если целенаправленно повышать уровень внутренней и внешней мотивации на уроках, то это будет способствовать

Слайд 9«Ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который

нужно зажечь»
«Ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно зажечь»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть