Нарушения осанки, плоскостопие.
Снижение зрения.
Нервно-психические расстройства.
Малоподвижный образ жизни
Неправильная привычка.
Недостаточная освещенность.
Перегрузка учебными занятиями.
Накапливание отрицательных эмоций
Теоретическое обоснование представленного опыта можно найти в трудах В.И. Ковалько, Н.К. Смирнова
Задачи :
1.Комплексная реализация базовых компонентов программы.
2.Решение основных задач физического воспитания на каждом этапе обучения.
3.Добиваться выполнения правил здоровьесбережения в соответствии с требованиями их практического использования.
Взаимодействие с социальной культурной сферой
Плановая работа с родителями
Компетентность и грамотность педагогов
Отбор оптимальных методов, методик, средств и приемов здоровьесбережения в соответствии с группами здоровья
Организация учебной деятельности учащихся и во внеурочное время
школьное методическое объединение.
педагогический совет школы.
публикации на персональном сайте.
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть