Презентация, доклад практических достижений профессиональной деятельности

Содержание

Тема: «Использование личностно-ориентированных технологий на уроках физической культуры»«Чтобы наслаждаться бесконечным здоровьем, надо работать над собой» Поль Брег

Слайд 1Рашмаков
Александр Владимирович
Учитель физической культуры
МОУ Воскресенская средняя школа
Воскресенского района
Педагогический стаж-3

года
Образование-Высшее
Рашмаков Александр Владимирович Учитель физической культурыМОУ Воскресенская средняя школаВоскресенского районаПедагогический стаж-3 годаОбразование-Высшее

Слайд 2Тема:
«Использование личностно-ориентированных
технологий на уроках физической культуры»
«Чтобы наслаждаться бесконечным здоровьем,

надо работать над собой»
Поль Брег
Тема: «Использование личностно-ориентированных технологий на уроках физической культуры»«Чтобы наслаждаться бесконечным здоровьем, надо работать над собой» Поль Брег

Слайд 3Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
анализ сведений о

медицинских осмотрах.
анализ методических рекомендаций по разработке учебных программ по предмету «Физическая культура» для общеобразовательных учреждений.
анализ методических рекомендаций по проведению мониторинга физического развития обучающихся.
анализ рекомендации «Медико –педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования анализ сведений о медицинских осмотрах.анализ методических рекомендаций по разработке

Слайд 4Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Здоровье учащихся
ПРОБЛЕМЫ
ПРИЧИНЫ
Заболевание опорно-двигательного

аппарата.

Нарушения осанки, плоскостопие.

 Снижение зрения.

 Нервно-психические расстройства.

Малоподвижный образ жизни

Неправильная привычка.

Недостаточная освещенность.

Перегрузка учебными занятиями.
Накапливание отрицательных эмоций

Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияЗдоровье учащихсяПРОБЛЕМЫ ПРИЧИНЫ Заболевание опорно-двигательного аппарата.Нарушения осанки, плоскостопие. Снижение зрения. Нервно-психические расстройства.Малоподвижный образ

Слайд 5Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Наблюдается снижение двигательной активности школьников;
Происходит

увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования;
Физическая культура может компенсировать отрицательные явления
Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияНаблюдается снижение двигательной активности школьников;Происходит увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные

Слайд 6Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
В основе опыта лежит

комплексная программа физического воспитания 1-11 классов авторов доктора педагогических наук В.И. Лях, и кандидат педагогических наук А.А. Зданевич.

Теоретическое обоснование представленного опыта можно найти в трудах В.И. Ковалько, Н.К. Смирнова

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияВ основе опыта лежит комплексная программа физического воспитания 1-11 классов

Слайд 7Цели и задачи педагогической деятельности
Цель: создание условий для физического развития, сохранения

и укрепления здоровья школьников разных групп здоровья

Задачи :
1.Комплексная реализация базовых компонентов программы.
2.Решение основных задач физического воспитания на каждом этапе обучения.
3.Добиваться выполнения правил здоровьесбережения в соответствии с требованиями их практического использования.

Цели и задачи педагогической деятельностиЦель: создание условий для физического развития, сохранения и укрепления здоровья школьников разных групп

Слайд 8Ведущая педагогическая идея
Активное участие в процессе деятельности самих учащихся
Создание здоровьесберегающих среды

на уроках физической культуры, индивидуальный подход

Взаимодействие с социальной культурной сферой

Плановая работа с родителями

Компетентность и грамотность педагогов

Ведущая педагогическая идеяАктивное участие в процессе деятельности самих учащихсяСоздание здоровьесберегающих среды на уроках физической культуры, индивидуальный подходВзаимодействие

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Структурирование содержания уроков физической

культуры

Отбор оптимальных методов, методик, средств и приемов здоровьесбережения в соответствии с группами здоровья

Организация учебной деятельности учащихся и во внеурочное время

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияСтруктурирование содержания уроков физической культурыОтбор оптимальных методов, методик, средств и

Слайд 10Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 11Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 12Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 13Диапазон личного вклада педагога в
развитие образования и степень его
новизны
Диапазон: охватывает

как учебный процесс, так и внеурочную деятельность в зависимости от изучаемого содержания в соответствии с календарно – тематическим планированием
Новизна: обеспечивает создание уникальной образовательной среды, провоцирующей потребность в систематических занятиях физической культурой, что в полной мере соответствует идеологии системно – деятельностного подхода и в наибольшей степени способствует развитию универсальных учебных действий
Диапазон личного вклада педагога вразвитие образования и степень егоновизны Диапазон: охватывает как учебный процесс, так и внеурочную

Слайд 14Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 15Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 16Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Адресная направленность личного вклада:
опыт

доступен учителю с любым стажем работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания.

школьное методическое объединение.
педагогический совет школы.
публикации на персональном сайте.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работникаАдресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю с любым стажем работы

Слайд 17Здоровьесберегающие технологи в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения

/ Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М.: ИВФ РАО, 2002. – 181 с.
Колесникова М.Г. Валеологический анализ школьных уроков // Валеология. – 2003. – №3. – С. 45–53.
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Москва «Просвещение» 2007.
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Издательство «ВАКО», 2004.
Безух К.Е. Культура здоровья школьников. 5-11 классы. Волгоград: «учитель», 2011г.

Литература

Здоровьесберегающие технологи в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть