Презентация, доклад на тему Стендовый доклад Использование принципа индивидуализации при организации подвижной игры с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры

Индивидуализация дошкольного образования«построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становиться активным в выборе содержания своего образования, становиться субъектом оброзлвания (далее

Слайд 1Использование принципа индивидуализации при организации
подвижной игры с детьми старшего дошкольного возраста


на занятиях физической культуры
Использование принципа индивидуализации при организацииподвижной игры с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях физической  культуры

Слайд 2 Индивидуализация дошкольного

образования

«построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при
котором сам ребенок становиться активным в выборе содержания своего образования, становиться субъектом оброзлвания (далее - индивидуализация дошкольного образования)»;
Направления:
Как индивидуальные программы развития;
Как самостоятельная деятельность ребенка;
Как результат (продукт) в виде личностных смыслов

Индивидуализация      дошкольного образования«построение образовательной деятельности на основе

Слайд 3Рассуждаем над понятием

Любое дело, требующее взаимопонимания и согласования позиций, основано на

единстве смыслов, которые разные
люди вкладывают в одно и тоже понятие

Индивидуализация
образования

Персонализированное обучение

Индивидуальная траектория развития

Модель адресного обучения

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальная
образовательная
стратегия

Под индивидуальной стратегией обучения мы понимаем комплекс дидактических мер, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с индивидуальным запросом ребенка и социальным заказом его родителей.
(В.П. Беспалько, Н.Н. Суртаева, Т.А. Строкова, Т.И. Шамоваи др.)

Индивидуализация -это самореализация и развитие человека в
качестве субъекта собственной жизнедеятельности...
Л.В. Михайлова –Свирская, 2015 г.


Рассуждаем над  понятием Любое дело, требующее взаимопонимания и согласования позиций, основано на единстве смыслов, которые разные

Слайд 4Индивидуальная траектория развития ребенка
Мы не оцениваем ребенка, а
содействуем
его развитию
Содействуем

восхождению
Ребенка по «Лесенке успеха» до уровня выполнения деятельности, самовыражения соей индивидуальности






I – ступенька - узнавание ребенком новой деятельности (роль педагога – «артист»;
II– ступенька – воспроизведение ребенком деятельности непосредственно под руководством взрослого (роль педагога – «вкусный собеседник»);
III – ступенька – самостоятельное выполнение ребенком деятельности (роль педагога – «дирижер», «режиссер»);
IV – ступенька – творческое использование ребенком освоенной деятельности (роль педагога – «очаровательный зритель»)
(Крылова Н.М.)



-

Индивидуальная траектория развития ребенкаМы не оцениваем ребенка, а содействуем его развитиюСодействуем восхождениюРебенка по «Лесенке успеха» до уровня

Слайд 5Модель деятельности ребенка
Что ты хочешь?
(Формулировка замысла –цели и мотива);
Из чего или

на чем?
(Выбор предмета или материала для преобразования);
Чем будешь делать?
(Подбор орудия или инструментов для преобразования)
В каком порядке?
(Система поступков, преобразующий материал: что сначала, что потом)
Модель деятельности ребенкаЧто ты хочешь?(Формулировка замысла –цели и мотива);Из чего или на чем?(Выбор предмета или материала для

Слайд 6Индивидуализация образования по модели «Лесенка успеха»

Лесенка воспитателя Лесенка ребенка
Очарованный
зритель Артист

Заботливый
Дирижер исполнитель
г
в
«Вкусный б «Вкусный
собеседник» а собеседник»
Очарованный
Артист зритель


Уровень а – проявляет интерес, просит
взрослого повторить показ деятельности;
Уровень б – выполняет деятельность с
взрослого;
Уровень в – действует самостоятельно;
Уровень г - творческое выполнение
деятельности.










Освоение деятельности предполагает восхождения ребенка от уровня узнавания к уровню творческого исполнения (основа для анализа результатов мониторинга):

Индивидуализация образования по модели «Лесенка успеха»          Лесенка воспитателя

Слайд 7В подвижных играх были введены примерные дополнительные задачи
Игра «Кого назвали, тот ловит

мяч».
Задача: быть сдержанным в поведении

Игры, которые помогают развить у детей умение контролировать себя, свои двигательные и эмоциональные реакции, наблюдательность, усидчивость, выдержку, длительное время руководствоваться заданным правилом, а также тренировать память, внимание, мышление и воображение.

В подвижных играх были введены примерные дополнительные задачиИгра «Кого назвали, тот ловит мяч». Задача: быть сдержанным в поведении Игры,

Слайд 8Игра «Ловишка с обручем.
Задача: разрешать трудности самостоятельно.
Игра " Быстро

возьми, быстро положи».
Задача: не отвлекаться во время выполнения
Игра «Ловишка с обручем. Задача: разрешать трудности самостоятельно. Игра

Слайд 9Результат диагностики эксперимента
В этом возрасте дети более дифференцированно подходят к

выбору партнеров по игре, обращая внимание на умение партнёра.
Результат диагностики эксперимента В этом возрасте дети более дифференцированно подходят к выбору партнеров по игре, обращая внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть