Презентация, доклад на тему Рост и развитие человека (презентация)

IAAF CECS Level II Coaching TheoryРост & РазвитиеДети – это не маленькие взрослыеТренер должен понимать:Как ребенок растетКак ребенок развивается

Слайд 1 IAAF CECS Level II Coaching Theory
Рост и развитие - 1

IAAF CECS Level II Coaching TheoryРост и развитие - 1

Слайд 2IAAF CECS Level II Coaching Theory
Рост & Развитие
Дети – это не

маленькие взрослые

Тренер должен понимать:
Как ребенок растет
Как ребенок развивается
IAAF CECS Level II Coaching TheoryРост & РазвитиеДети – это не маленькие взрослыеТренер должен понимать:Как ребенок растетКак

Слайд 3IAAF CECS Level II Coaching Theory
Ясно указаны периоды, которые проходит ребенок

от рождения до взросления.

AGE:

AGE:

От рождения до взросления

IAAF CECS Level II Coaching TheoryЯсно указаны периоды, которые проходит ребенок от рождения до взросления.AGE:AGE:От рождения до

Слайд 4IAAF CECS Level II Coaching Theory
Периоды роста (изменения)
Оба пола сравнимы по

форме и размеру в детском и подростковом возрасте

Увеличение размеров тела от рождения до взросления.

IAAF CECS Level II Coaching TheoryПериоды роста (изменения) Оба пола сравнимы по форме и размеру в детском

Слайд 5IAAF CECS Level II Coaching Theory
Признаки роста Изменения в пропорциях
Увеличение в пропорциях

от рождения до взросления.

Относительный размер частей тела в разном возрасте

IAAF CECS Level II Coaching TheoryПризнаки роста Изменения в пропорцияхУвеличение в пропорциях от рождения до взросления.Относительный размер

Слайд 6IAAF CECS Level II Coaching Theory
Где происходит рост?
Хотя ребенок растет, не

все части тела растут одинаково

Изменение ростовых показателей от рождения до взросления.

IAAF CECS Level II Coaching TheoryГде происходит рост?Хотя ребенок растет, не все части тела растут одинаковоИзменение ростовых

Слайд 7IAAF CECS Level II Coaching Theory
Как происходит рост?
Различные части тела растут

по-разному в различное время.
IAAF CECS Level II Coaching TheoryКак происходит рост?Различные части тела растут по-разному в различное время.

Слайд 8IAAF CECS Level II Coaching Theory
Скачок роста происходит в пубертатныйпериод.
«Спурт» роста

IAAF CECS Level II Coaching TheoryСкачок роста происходит в пубертатныйпериод.«Спурт» роста

Слайд 9IAAF CECS Level II Coaching Theory
Сравнение мальчиков и девочек
В младенчестве и

детстве оба пола имеют примерно одинаковую форму тела и рост
Пубертатный период:





IAAF CECS Level II Coaching TheoryСравнение мальчиков и девочекВ младенчестве и детстве оба пола имеют примерно одинаковую

Слайд 10IAAF CECS Level II Coaching Theory
Этапы полового созревания
К мальчикам и девочкам

нужно относиться с сочувствием в период полового созревания
Для мальчиков и девочек половое созревание – это время, когда происходит огромный выброс гормонов, вызывая таким образом изменения, которые мы видим в период полового созревания
Для женщин менструация – это нормальный биологический процесс, который начинается с сексуального развития в период полового созревания
Для девочек менархе – это наступление их первой менструации и это значительное событие в их развитии
Вес женщины колеблется естественным образом во время менструального цикла в диапазоне 0.5 – 3 кг
Спортсменка должна отмечать любые нарушения в ее менструальном цикле и так же, как при любых физиологических нарушениях, обратиться за медицинской помощью, если это необходимо.
IAAF CECS Level II Coaching TheoryЭтапы полового созреванияК мальчикам и девочкам нужно относиться с сочувствием в период

Слайд 11IAAF CECS Level II Coaching Theory
Менструация и менструальный цикл

Время возможного дискомфорта

Тренеры-мужчины

должны понимать, что происходит в организме женщины во время тренировки
IAAF CECS Level II Coaching TheoryМенструация и менструальный циклВремя возможного дискомфортаТренеры-мужчины должны понимать, что происходит в организме

Слайд 12IAAF CECS Level II Coaching Theory
Три юных атлета – все одного

возраста


Photo: I. Balyi, LTAD Implications for coaches and parents, NCTC Coaching Conference, UK 2005

Как растет тело

IAAF CECS Level II Coaching TheoryТри юных атлета – все одного возраста Photo: I. Balyi, LTAD Implications

Слайд 13IAAF CECS Level II Coaching Theory
Раннее и позднее развитие - мальчики
5




Пиковая

скорость роста
PHV
для 3 мальчиков

PHV
Раннее развитие

PHV
Среднее развитие

PHV
Пиковая скорость роста


4 года разницы в физическом развитии

IAAF CECS Level II Coaching TheoryРаннее и позднее развитие - мальчики5Пиковая скорость ростаPHVдля 3 мальчиковPHVРаннее развитиеPHVСреднее развитиеPHVПиковая

Слайд 14IAAF CECS Level II Coaching Theory
Раннее и позднее развитие - девочки
5

Пиковая

скорость роста
PHV
для 3 девочек

PHV
Ранее развитие

PHV
Среднее развитие

PHV
Позднее развитие





4 года разницы в физическом развитии

IAAF CECS Level II Coaching TheoryРаннее и позднее развитие - девочки5Пиковая скорость ростаPHVдля 3 девочекPHVРанее развитиеPHVСреднее развитиеPHVПозднее

Слайд 15IAAF CECS Level II Coaching Theory
Раннее и позднее развитие
Часто можно наблюдать

разницу в четыре года в биологическом развитии детей в одном и том же возрасте
Пример различного развития детей – мальчики 14 лет и девочки 12 лет:
IAAF CECS Level II Coaching TheoryРаннее и позднее развитиеЧасто можно наблюдать разницу в четыре года в биологическом

Слайд 16IAAF CECS Level II Coaching Theory
Рост костей
Кость растет в длину и

в размере особых зон, которые называются «пластинами роста»
В период роста эти пластины находятся там, где костные клетки наиболее активны
Если эти зоны перегружены, это может привести к травме.

Пластины роста бедренной кости – (femur).


IAAF CECS Level II Coaching TheoryРост костейКость растет в длину и в размере особых зон, которые называются

Слайд 17IAAF CECS Level II Coaching Theory
Замечания для тренера
Думайте о периодах роста

больше, чем о возрасте
Думайте, как изменение пропорций тела будет влиять на результат
Помогайте детям понять, какие изменения происходят в их организме в процессе роста
Обращайте внимание на уровень достижений спортсменов в соответствии с уровнем физического развития и росто-весовых характеристик
Учитывайте тренировочные способности всех своих учеников – дети с поздним развитием могут быть очень успешными позднее
Не используйте упражнения, которые дают большую нагрузку на растущие части тела в период максимального роста.
IAAF CECS Level II Coaching TheoryЗамечания для тренераДумайте о периодах роста больше, чем о возрасте Думайте, как

Слайд 18IAAF CECS Level II Coaching Theory
Спасибо за внимание и сотрудничество

IAAF CECS Level II Coaching TheoryСпасибо за внимание и сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть