Презентация, доклад на тему Роль здоровьесберегающих технологий при мониторинге планируемые результаты

Содержание

Планируемые результаты система обобщённых личностно- ориентированных целей образованияобеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения обучающимися образовательной программы; уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой

Слайд 1Роль здоровьесберегающих технологий при мониторинге планируемые результаты

Учитель физической культуры

МБОУ «Школа №47» г. Казани А. А. Акберов
Роль здоровьесберегающих технологий при мониторинге планируемые результаты Учитель физической культуры

Слайд 2Планируемые результаты система обобщённых личностно- ориентированных целей образования
обеспечивают связь между

требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения обучающимися образовательной программы;
уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы
Планируемые результаты   система обобщённых личностно- ориентированных целей образованияобеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и

Слайд 3Личностные результаты:
У выпускника будут сформированы :

внутренняя позиция школьника на уровне положительного

отношения к школе;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;





Личностные результаты:У выпускника будут сформированы :внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;учебно-познавательный интерес к новому

Слайд 4основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России,

чувства гордости за свою Родину, народ и историю;
развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства гордости за свою Родину, народ

Слайд 6 Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится :
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения

учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
строить сообщения в устной и письменной форме;

Познавательные  универсальные учебные действия Выпускник научится :осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Слайд 7ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
осуществлять анализ объектов с выделением

существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;осуществлять синтез как

Слайд 8 Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится :
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать

свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату ;


Регулятивные  универсальные учебные действияВыпускник научится :принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии

Слайд 9
оценивать правильность выполнения действия;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей

и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения , использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

оценивать правильность выполнения действия;адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;различать способ и результат

Слайд 10Коммуникативные универсальные учебные действия


Выпускник научится :
адекватно использовать речевые средства для решения

различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Коммуникативные  универсальные учебные действияВыпускник научится :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое

Слайд 11
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы.

формулировать собственное мнение и позицию;договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в

Слайд 12Предметные результаты

В результате обучения обучающиеся :
начнут понимать

значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;
узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения закаливающих процедур;
научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;

Предметные результаты   В результате обучения обучающиеся :начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья,

Слайд 13
освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила

подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;
научатся наблюдать за изменением собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств;
научатся выполнять комплексы упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;
освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости

Слайд 14
приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения: бегать и прыгать различными

способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения; передвигаться на лыжах и плавать;
освоят навыки организации и проведения подвижных игр, освоят элементы и действия игр в футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия.

приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать

Слайд 15
Здоровьесберегающие технологии в образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи

современного школьного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей.

Здоровьесберегающие технологии в образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного школьного образования - задачи сохранения,

Слайд 16
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги,

конкретных условий образовательного учреждения, профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей.

Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий образовательного учреждения, профессиональной компетентности

Слайд 17
Применяемые здоровьесберегающие технологии делятся на две группы: традиционные , т.е. применяемые

во всех школьных учреждениях,
и нетрадиционные, т.е. применяются редко или в некоторых учреждениях.
Применяемые здоровьесберегающие технологии делятся на две группы: традиционные , т.е. применяемые во всех школьных учреждениях, и нетрадиционные,

Слайд 18
К традиционным здоровьесберегающим технологиям относятся:
подвижные игры,
утренняя гимнастика,
физкультминутки,
физкультурные

занятия.
К традиционным здоровьесберегающим технологиям относятся: подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультминутки, физкультурные занятия.

Слайд 19
К нетрадиционным здоровьесберегающим технологиям относятся :
фитнес-данс,
фитбол,
стретчинг,
релаксация,
бассейн,
точечный

самомассаж,
офтальмотренаж.

К нетрадиционным здоровьесберегающим технологиям относятся :фитнес-данс, фитбол, стретчинг, релаксация, бассейн, точечный самомассаж, офтальмотренаж.

Слайд 20Флорбол

Флорбол

Слайд 21Фитбол

Фитбол

Слайд 22Стретчинг

Стретчинг

Слайд 23Релаксация

Релаксация

Слайд 24Офтальмотренаж

Офтальмотренаж

Слайд 25Точечный самомассаж

Точечный самомассаж

Слайд 26Бассейн

Бассейн

Слайд 27
Использование здоровьесберегающих технологий способствует:
созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, придающей и вселяющей

уверенность в своих силах;
сбережению и укреплению физического здоровья учащихся;
повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.


Использование здоровьесберегающих технологий способствует: созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, придающей и вселяющей уверенность в своих силах;сбережению и укреплению

Слайд 28

В заключении, вслед за великим гуманистом и педагогом Ж.- Ж. Руссо,

хочется сказать: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

В заключении, вслед за великим гуманистом и педагогом Ж.- Ж. Руссо, хочется сказать: «Чтобы сделать ребенка умным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть