Презентация, доклад на тему Развитие лидерских качеств девочек–подростков, занимающихся волейболом

Содержание

Актуальность Знание социально-психологических основ формирования взаимоотношений, управления спортивной группой помогает тренеру сделать более эффективной деятельность всего коллектива. Выделение лидеров из общей массы может как помочь тренеру в его деятельности, так и усложнить ее. Условия и

Слайд 1РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЕВОЧЕК–ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОЛЕЙБОЛОМ

Выполнила:
студентка 6 курса П-ZПП071 группы
Основина

Юлия Сергеевна
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры ПиКП
Першина Наталья Анатольевна


РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЕВОЧЕК–ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОЛЕЙБОЛОМВыполнила: студентка 6 курса П-ZПП071 группыОсновина Юлия СергеевнаНаучный руководитель:кандидат педагогических наук, доцент

Слайд 2Актуальность
Знание социально-психологических основ формирования взаимоотношений, управления спортивной группой помогает

тренеру сделать более эффективной деятельность всего коллектива. Выделение лидеров из общей массы может как помочь тренеру в его деятельности, так и усложнить ее. Условия и возможности проявления лидерских качеств в спортивной группе представляются нам особенно интересными.

Актуальность  Знание социально-психологических основ формирования взаимоотношений, управления спортивной группой помогает тренеру сделать более эффективной деятельность всего

Слайд 3Цель исследования
выявить влияние лидерских качеств волейболисток подросткового возраста на эффективность спортивных

достижений.

Цель исследованиявыявить влияние лидерских качеств волейболисток подросткового возраста на эффективность спортивных достижений.

Слайд 4
Объект исследования: лидерство как социально-психологический феномен.

Предметом исследования являются лидерские качества

девочек-подростков, занимающихся в секции волейбола.

Объект исследования: лидерство как социально-психологический феномен.Предметом исследования являются лидерские качества девочек-подростков, занимающихся в секции волейбола.

Слайд 5МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Теоретические: анализ научно-методической литературы.
Эмпирические: психолого-педагогический эксперимент, где на констатирующем

и контрольном этапах применялись методики «Диагностика выраженности лидерских качеств», «Психологический тип в общении», «Коммуникативные и организаторские способности», «Диагностика потребности в самосовершенствовании», «Выявление уровня терпимости», «Q-сортировка», «Социометрия», а формирующий этап реализовывался с помощью программы развития лидерских качеств для девочек-подростков, занимающихся в секции волейбола.
Методы математической статистики: корреляционный анализ по критерию Спирмена.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:  Теоретические: анализ научно-методической литературы.Эмпирические: психолого-педагогический эксперимент, где на констатирующем и контрольном этапах применялись методики

Слайд 6Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблемам развития лидерских качеств у

девочек-подростков.
2.Выявить динамику развития лидерских качеств и технической подготовки у девочек-подростков, занимающихся волейболом.
3.Составить программу развития лидерских качеств для девочек-подростков, занимающихся в секции волейбола, и выявить её эффективность.

Задачи:1. Провести теоретический анализ литературы по проблемам развития лидерских качеств у девочек-подростков.2.Выявить динамику развития лидерских качеств и

Слайд 7Экспериментальная база
Исследование проводилось на базе МБОУ «Гимназия №2»

В исследовании

принимали участие девочки-волейболистки 13-15 лет в количестве 20 человек.

Экспериментальная база Исследование проводилось на базе МБОУ «Гимназия №2» В исследовании принимали участие девочки-волейболистки 13-15 лет в

Слайд 8Результаты проведенного эксперимента позволяют сделать вывод о подтверждении выдвинутой гипотезы о

том, что использование программы дополнительного развития лидерских качеств у девочек подростков во время занятий волейболом благоприятно сказываются на эффективности игровой деятельности.
Результаты проведенного эксперимента позволяют сделать вывод о подтверждении выдвинутой гипотезы о том, что использование программы дополнительного развития

Слайд 9

Рис.1 Результаты диагностики лидерского потенциала личности до и после проведения

тренинговой программы
Рис.1 Результаты диагностики лидерского потенциала личности до и после проведения тренинговой программы

Слайд 10
Рис.2 Результаты диагностики психологического типа в общении до и после проведения

тренинговой программы
Рис.2 Результаты диагностики психологического типа в общении до и после проведения тренинговой программы

Слайд 11


Рис.3 Результаты диагностики коммуникативных способностей до и после проведения тренинговой программы

Рис.3 Результаты диагностики коммуникативных способностей до и после проведения тренинговой программы

Слайд 12
Рис.4 Результаты диагностики организаторских способностей до и после проведения тренинговой

программы



Рис.4 Результаты диагностики организаторских способностей до и после проведения тренинговой программы

Слайд 13
Рис.5 Результаты диагностики потребности в самосовершенствовании до и после проведения тренинговой

программы
Рис.5 Результаты диагностики потребности в самосовершенствовании до и после проведения тренинговой программы

Слайд 14
Рис.6 Результаты исследования уровня терпимости испытуемых до и после проведения тренинговой

программы
Рис.6 Результаты исследования уровня терпимости испытуемых до и после проведения тренинговой программы

Слайд 15Практическая значимость работы
заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы

спортивными психологами, учителями физической культуры и тренерами в процессе проведения тренировочных занятий по волейболу, а также могут быть интересны для преподавания специального курса «Спортивная психология».
Практическая значимость работызаключается в том, что результаты исследования могут быть использованы спортивными психологами, учителями физической культуры и

Слайд 16Апробация работы
результаты исследования докладывались:
- на семинаре детских тренеров-преподавателей

по волейболу на тему «Теория и методика спортивной тренировки в волейболе. Обмен опытом (теория и практика)» (Барнаул, сентябрь 2012);
- на конференции «Инновации и традиции современной школы» (Чебоксары, ноябрь 2012);
- на кафедре практической и коррекционной психологии.
По итогам дипломной работы опубликована статья в сборнике научно–практической конференции «Инновации и традиции в современной школе».

Апробация работы   результаты исследования докладывались:- на семинаре детских тренеров-преподавателей по волейболу на тему «Теория и

Слайд 17Апробация работы

Апробация работы

Слайд 18
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть