Презентация, доклад на тему Разминка как здоровьесберегающая технология в современной школе

Содержание

Разминка как здоровьесберегающая технология в современной школе

Слайд 1МБОУ Сш № 17. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 17 имени генерал - лейтенанта

В.М. Баданова города Димитровграда 
Ульяновской области"
МБОУ Сш № 17. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2


Разминка как здоровьесберегающая технология в современной школе

Разминка как здоровьесберегающая технология в современной школе

Слайд 3Структурно – учебные и тренировочные занятия обычно разделяют на три части:

вводную (подготовительную), основную и заключительную.

Высокие требования, внезапно предъявляемые к организму, могут привести к срыву адаптации, ухудшению функциональному состояния и даже физическим и психическим травмам.

Структурно – учебные и тренировочные занятия обычно разделяют на три части: вводную (подготовительную), основную и заключительную. Высокие

Слайд 4Какие же части решаются в вводной части занятия? Это прежде всего:
педагогическая

подготовка; психологическая настройка; функциональная настройка; двигательная настройка.

Весь комплекс физических упражнений, проводимых в вводной части занятия с целью заблаговременной и всесторонней мобилизации функций организма, их подготовки к выполнению предстоящих упражнений, принято называть разминкой.

Какие же части решаются в вводной части занятия? Это прежде всего:педагогическая подготовка; психологическая настройка; функциональная настройка; двигательная

Слайд 5


Не следует путать разминку с врабатыванием – функциональными изменениями, возникающими в

организме в начальном периоде работы …
Различают обычную и спортивную разминку. Обычная разминка состоит из общей и специальной частей.
Не следует путать разминку с врабатыванием – функциональными изменениями, возникающими в организме в начальном периоде работы …Различают

Слайд 6Вводная часть урока физической культуры в школе может быть ограничена общей

разминкой. Однако нередко завершается специальной разминкой с использованием упражнений, которые по своему характеру приближены к предстоящей основной деятельности .
Вводная часть урока физической культуры в школе может быть ограничена общей разминкой. Однако нередко завершается специальной разминкой

Слайд 7Каковы же особенности спортивной разминки? Главное ее отличие от обычной разминки

заключается в том, что она состоит из трех частей.

Как уже отмечалось разминка оказывает существенное влияние на состояние центральной нервной системы юного спортсмена.

Каковы же особенности спортивной разминки? Главное ее отличие от обычной разминки заключается в том, что она состоит

Слайд 8

Под влиянием разминки происходит подготовка к предстоящей работе суставов, связок, сухожилий

и мышц.





При разминке, как правило, повышается температура тела, особенно работающих мышц, и поэтому разминку иногда называют разогреванием.

Под влиянием разминки происходит подготовка к предстоящей работе суставов, связок, сухожилий и мышц. При разминке, как правило,

Слайд 9Разминка мобилизует все звенья систем дыхания и кровообращения. Если основная работа

начинается без предварительной разминки, то некоторое время организм работает в условиях недостаточного кровообращения.
Разминка мобилизует все звенья систем дыхания и кровообращения. Если основная работа начинается без предварительной разминки, то некоторое

Слайд 10
Одним из важнейших эффектов разминки является усиление работы сердца.

Значительно интенсифицируются

при разминке и функции дыхания: возрастает частота и объем дыхания, увеличивается сеть работающих в легких капилляров, тем самым обеспечивается большее потребление кислорода и лучшее выведение из организма продуктов обмена.
Одним из важнейших эффектов разминки является усиление работы сердца. Значительно интенсифицируются при разминке и функции дыхания: возрастает

Слайд 11Следует подчеркнуть, что роль разминки состоит не только в усилении готовности

физиологических систем к работе, но и в повышении их взаимосвязи.
Следует подчеркнуть, что роль разминки состоит не только в усилении готовности физиологических систем к работе, но и

Слайд 12Целесообразно более подробно остановиться на организации специальной разминки. Ее характер определяется

в зависимости от ряда факторов.
Целесообразно более подробно остановиться на организации специальной разминки. Ее характер определяется в зависимости от ряда факторов.

Слайд 13В результате во время основной части урока повышается точность,
координация движений,

быстрота двигательных реакций разной сложности. Улучшается состояние психофизиологических функций, результативность выполнения циклических и ациклических упражнений.
В результате во время основной части урока повышается точность, координация движений, быстрота двигательных реакций разной сложности. Улучшается

Слайд 14
В заключение еще раз подчеркнем, что знание физиологических закономерностей разминки необходимо

учителю, тренеру для более эффективного построения учебного и тренировочного процесса, повышения результативности занятий, укрепления здоровья школьников, повышения их работоспособности.
В заключение еще раз подчеркнем, что знание физиологических закономерностей разминки необходимо учителю, тренеру для более эффективного построения

Слайд 15Неправильно организованная разминка может дать противоположный результат.

Неправильно организованная разминка может дать противоположный результат.

Слайд 17Презентацию подготовила: учитель физической культуры и спорта Витрук Оксана Анатольевна


Спасибо за

внимание!
Презентацию подготовила: учитель физической культуры и спорта Витрук Оксана АнатольевнаСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть