Презентация, доклад VI Всероссийский конкурс Учитель здоровья -2015

Содержание

Немного о себе:Образование: высшее.В 2011году окончила ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»Специальность: «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»Квалификация: специалист по адаптивной физической культуреОбщий педагогической стаж: 8 летСтаж работы в МБОУ Бондарской

Слайд 1Чернышова Марина Юрьевна
учитель физической культуры,
МБОУ Бондарской СОШ
«Я – учитель здоровья»

VI Всероссийский

конкурс
«Учитель здоровья -2015»

Чернышова Марина Юрьевнаучитель физической культуры,МБОУ Бондарской СОШ «Я – учитель здоровья»VI Всероссийский конкурс«Учитель здоровья -2015»

Слайд 2Немного о себе:
Образование: высшее.
В 2011году окончила ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет

имени Г.Р. Державина»
Специальность:
«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»
Квалификация:
специалист по адаптивной физической культуре
Общий педагогической стаж: 8 лет
Стаж работы в МБОУ Бондарской СОШ: 3 года



Немного о себе:Образование: высшее.В 2011году окончила ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»Специальность: «Физическая культура для

Слайд 3Прошла обучение по вопросам:
«Адаптивный спорт: современные технологии тренировочной и соревновательной деятельности

лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (2011год, ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»);

« Подготовка педагогов к реализации здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации структуры и содержания образования» (2013 год, Тамбовский ИПК );

«Развитие профессиональных компетенций специалистов по физической культуре в условиях реализации Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» (2015 год, Тамбовский ИПК ).
















Прошла обучение по вопросам:«Адаптивный спорт: современные технологии тренировочной и соревновательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

Слайд 4 Обобщение и распространение опыта
Муниципальный уровень:
Урок с позиции сохранения здоровья школьников(2014

год, МБОУ Бондарская СОШ)

Региональный уровень:
Школьный спортивный клуб – это эстафета успеха. (2012 год, г. Тамбов)
Нетрадиционные формы проведения уроков физической культуры.(2015 год, г. Тамбов)
Обобщение и распространение опыта Муниципальный уровень:Урок с позиции сохранения здоровья школьников(2014 год,

Слайд 5"Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким" Жан -

Жак Руссо


Создание условий в системе образования по сохранению и укреплению здоровья ребенка - важная и актуальная задача сегодняшнего образования. Главная задача при этом - формирование здоровьесохраняющей компетентности, как универсального качества личности. К сожалению, динамика показателей физического и психического здоровья детей и подростков на протяжении последних лет имеет тенденцию явного ухудшения. Причины связаны с организацией образовательного процесса, досуга детей, семейного воспитания. В системе образования необходимы комплексные мероприятия здоровьесберегающего характера:
оптимальная организация учебного процесса, недопущение перегрузок и утомления;
создание необходимой инфраструктуры, обеспечивающей занятия физкультурой, спортом и туризмом;
обеспечение полноценного горячего питания школьников;
осуществление комплекса профилактических мероприятий (в том числе совместно с медицинским работником образовательного учреждения);
создание необходимых условий для пребывания ребенка в образовательном процессе, соответствующих СаН ПИН;
достижение преемственности в вопросах здоровьесбережения ребенка между образовательным учреждением и семьей.


Слайд 6Цель педагогической деятельности:
формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном

отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Занятия в рамках дополнительного образования

Урок физической культуры в СМГ

Цель педагогической деятельности:формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии

Слайд 7обучить двигательным действиям, нацеленным на укрепление здоровья, развитие основных физических качеств

и повышение функциональных возможностей организма;
сформировать культуру движений, обогатить двигательный опыт физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;
обучить навыкам и умениям в физкультурно – спортивной и оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
воспитать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Достижение цели идет через решение следующих задач:

обучить двигательным действиям, нацеленным на укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;сформировать культуру

Слайд 8Сенсорная комната
Школьный стадион
Тренажерный зал
Спортивный зал
МБОУ Бондарская СОШ

Сенсорная комнатаШкольный стадионТренажерный залСпортивный залМБОУ Бондарская СОШ

Слайд 9Моя педагогическая деятельность состоит из:
Учителя физической культуры

(СМГ 1 – 4 класс)

Координатора программы CBR – технология (коррекция – социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья)

Педагога дополнительного образования (программы «Мы здоровыми растем», «Радуга движений», которые направлены на сохранение и укрепление здоровья школьников)






Моя педагогическая деятельность состоит из:   Учителя физической культуры (СМГ 1 – 4 класс)Координатора программы CBR

Слайд 10Ожидаемые результаты педагогической деятельности:
стабилизация уровня состояния здоровья школьников;
Переход детей из специальной

медицинской группы в подготовительную;
повышение роли учащихся в пропаганде здорового образа жизни;
сотрудничество и привлечение родителей учащихся в организации внеурочной спортивно-оздоровительной работы;
расширение круга социальных партнеров в спортивно-оздоровительной работе.

Группа здоровья (родители учащихся)

Ожидаемые результаты педагогической деятельности:стабилизация уровня состояния здоровья школьников;Переход детей из специальной медицинской группы в подготовительную;повышение роли учащихся

Слайд 11Результаты педагогической деятельности
Настольный теннис, 1 место
(с ограниченными возможностями)
г. Тамбов
Соревнования по легкой

атлетике
г. Котовск

Конькобежный спорт,
3 место г. Тамбов

Результаты педагогической деятельностиНастольный теннис, 1 место(с ограниченными возможностями)г. ТамбовСоревнования по легкой атлетике г. КотовскКонькобежный спорт, 3 место

Слайд 12Президентские состязания, 3 место
г. Кирсанов
Президентские игры, 3 место
г. Тамбов







Победители и призеры

легкоатлетического кросса по пересеченной местности
с. Бондари












Президентские состязания, 3 местог. КирсановПрезидентские игры, 3 местог. ТамбовПобедители и призеры легкоатлетического кросса по пересеченной местностис. Бондари

Слайд 13Участники соревнований по лыжным гонкам, плаванию и
лёгкой атлетике

Участники соревнований по лыжным гонкам, плаванию илёгкой атлетике

Слайд 14А все бегут, бегут и мы бежим…
Спартакиада среди работников образования,
3

место в перетягивании каната

Паралимпийский урок в школе

Олимпийский марафон

А все бегут, бегут и мы бежим…Спартакиада среди работников образования, 3 место в перетягивании канатаПаралимпийский урок в

Слайд 15 Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Спорт – альтернатива пагубным привычкам

Слайд 16Будьте здоровы!!!

Будьте здоровы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть