Презентация, доклад урока Спортивные игры, 6 класс

Содержание

Цель урока: Обучение элементам техники игры в баскетболЗадачи урока:Обучающие: способствовать овладению учащимися техникой ведения мяча: на месте и в движенииобеспечить овладение учащимися техникой передачи мяча: от груди двумя руками и от плеча одной рукой.Развивающие: создать условия

Слайд 1Тема: «Спортивные игры. Элементы баскетбола: ведение, передача, броски и ловля мяча»
Урок в

6 классе
Тема: «Спортивные игры. Элементы баскетбола: ведение, передача, броски и ловля мяча»Урок в 6 классе

Слайд 2Цель урока: Обучение элементам техники игры в баскетбол
Задачи урока:
Обучающие:
способствовать овладению

учащимися техникой ведения мяча: на месте и в движении
обеспечить овладение учащимися техникой передачи мяча: от груди двумя руками и от плеча одной рукой.
Развивающие:
создать условия для развития у учащихся физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости, точности движений и оперативного мышления.
способствовать развитию скоростно-силовых качеств; развитию специальной выносливости посредством игровой подготовки.
помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала
создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию об основных элементах баскетбола
Воспитательные:
способствовать воспитанию внимательности, активности и дисциплинированности
помочь учащимися осознать ценность совместной деятельности
создать условия для формирования навыков самостоятельности
обеспечить воспитание организованности, дисциплинированности и доброжелательного отношение друг к другу
воспитывать морально-волевые качества – смелость, коллективизм, ответственность.
Оздоровительные:
содействие нормальному физическому развитию детей
укреплению их здоровья



Цель урока: Обучение элементам техники игры в баскетболЗадачи урока:Обучающие: способствовать овладению учащимися техникой ведения мяча: на месте

Слайд 3Тип урока: комбинированный

Методы обучения: объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения материала

, метод стимулирования и мотивации.


Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся:
фронтальная
групповая
индивидуальная

Список источников:
Интернет сайт: http://www.offsport.ru/basketball/dlya-detey/pravila.shtml
Личные дидактические материалы.

Тип урока: комбинированныйМетоды обучения: объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения материала , метод стимулирования и мотивации.Используемые формы

Слайд 5II этап
Основная часть
20-22 мин
организовать сознательную деятельность учащихся по усвоению предлагаемого педагогом

материала, создать условия для развития у школьников умения работать в команде.

Цель этапа:

Методы обучения

фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа
объяснительно- иллюстративный метод, метод проблемного изложения материала

II этапОсновная часть20-22 минорганизовать сознательную деятельность учащихся по усвоению предлагаемого педагогом материала, создать условия для развития у

Слайд 6
Слайды презентации для учащихся:
Элементы баскетбола: ведение, передача, броски и ловля мяча.

Слайды презентации для учащихся:Элементы баскетбола: ведение, передача, броски и ловля мяча.

Слайд 7Техника игры в баскетбол. Владение мячом

Техника игры в баскетбол. Владение мячом

Слайд 12Передачи

Передачи

Слайд 14Передача одной рукой от плеча

Передача одной рукой от плеча

Слайд 15
    

    

Слайд 16Передача  двумя руками снизу

Передача  двумя руками снизу

Слайд 17Передача одной рукой снизу

Передача одной рукой снизу

Слайд 18Передача с отскоком от пола

Передача с отскоком от пола

Слайд 19Ведение мяча

Ведение мяча

Слайд 21Техника броска в баскетболе

Техника броска в баскетболе

Слайд 24•Владение и держание мяча
•Ловля мяча
•Передачи
•Ведение
•Техника броска в баскетболе

•Владение и держание мяча•Ловля мяча•Передачи•Ведение•Техника броска в баскетболе

Слайд 25III этап
Учебная игра.
9-11 мин
способствовать развитию сознательного совершенствования навыков игры, содействовать

развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль; способствовать воспитанию толерантного отношения к окружающим.

Цель этапа:

III этапУчебная игра. 9-11 минспособствовать развитию сознательного совершенствования навыков игры, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль,

Слайд 26IV этап
Заключительная часть
2-3 мин
Содействовать осмыслению учащимися результатов собственной учебно-познавательной деятельности
Цель этапа:

IV этапЗаключительная часть2-3 минСодействовать осмыслению учащимися результатов собственной учебно-познавательной деятельностиЦель этапа:

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть