Презентация, доклад ПОДГОТОВКА К ТУРИСТИЧЕСКОМУ СЛЕТУ

Цель похода: создание условий для развития физических качеств и всесторонне развитой личности средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, творческого развития личности.Задачи : Обучающие - приобретение

Слайд 1Подготовка к туристскому походу с воспитанниками.
Алешин А. А.
Крысанов С. Н.


Педагог дополнительного образования
МКУДО Эртильский «Дом детского творчества».
Подготовка к туристскому походу с воспитанниками.Алешин А. А. Крысанов С. Н. Педагог дополнительного образованияМКУДО Эртильский «Дом детского

Слайд 2Цель похода: создание условий для развития физических качеств и всесторонне развитой

личности средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, творческого развития личности.
Задачи :
Обучающие
- приобретение навыков в работе с картой и компасом;
- расширение и углубление знаний воспитанников, дополняющих школьную программу по географии, биологии, ОБЖ, физической культуре;
- получение воспитанниками основных навыков краеведческой работы.
Развивающие:
- удовлетворение естественной потребности учащихся в познании мира, своего края;
- привитие интереса к занятиям туризмом;
Воспитательные:
- воспитание бережного отношения к природе;
- воспитание целеустремлённости, упорства в достижении цели создание условий для формирования разновозрастного детско - юношеского коллектива.
Здоровье сберегающие:
- укрепление здоровья детей;
- физическое совершенствование воспитанников – развитие силы, выносливости, координации движений в соответствии с их возрастными и физическими возможностями.


Цель похода: создание условий для развития физических качеств и всесторонне развитой личности средствами туризма и краеведения, создание

Слайд 3Группа набрана в количестве 10 человек.
Освоение теоретической части (история зарождения и

развития туризма, азбука туризма, инструктаж по технике безопасности, значение правильного питания, понятие о личном и групповом снаряжении, личная гигиена, краеведение и экология, первая до врачебная помощь).

Начальный этап.

Группа набрана в количестве 10 человек.Освоение теоретической части (история зарождения и развития туризма, азбука туризма, инструктаж по

Слайд 4ОФП – развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости. Психологическая

подготовка (смелость, уважительность, решительность).
Специальная подготовка (правила безопасности, вязка узлов, правила пользования страховочной системой хранения и транспортировка,, личного и группового снаряжения ( палатки, спальники, обувь, рюкзаки, коврики и т.д.)).
ОФП – развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости.   Психологическая подготовка (смелость, уважительность, решительность).Специальная подготовка (правила

Слайд 5Навесная переправа
Транспортировка пострадавшего
Бабочка
Спуск

Навесная переправа Транспортировка пострадавшего Бабочка Спуск

Слайд 6Подготовительный этап похода.
Сбор материала о походе (взять готовый маршрут, расположение маршрута,

определение сложности, километраж, на сколько дней, сколько километров в день, наличие транспорта остановки, осмотр достопримечательностей, наличие связи, медицинской помощи, возможность до за купиться.
Изучение района по которому пролегает маршрут, изучение маршрута руководителем, назначение даты и расчет времени. План-график похода. Схема маршрута.
Подготовка личного и группового снаряжения для данного маршрута.
Распределение обязанностей в группе.
Сдаются нормативы, определяется подготовленность к походу.





Подготовительный этап похода.Сбор материала о походе (взять готовый маршрут, расположение маршрута, определение сложности, километраж, на сколько дней,

Слайд 7Необходимые документы.
Оформление документов проходит не позднее чем за месяц.
Заявка, карта района

с указанием перемещений группы, маршрутный лист, маршрутная книга.
Ксерокопии и оригиналы документов удостоверяющих личность паспорт, свидетельство о рождении.
Список группы (оригинал, копия).
Приказы учреждений и копии.
Смета на питание, заказ билетов.
Билеты, путевки, договора.
Необходимые документы.Оформление документов проходит не позднее чем за месяц.Заявка, карта района с указанием перемещений группы, маршрутный лист,

Слайд 87. Список личного и группового снаряжения.
8. Материальное обеспечение.
9. Заключение маршрутно


классификационной комиссии о проверке на местности.
10. Аптечка (список препаратов заверенный врачом).
11. Личная медицинская книжка педагога.
7. Список личного и группового снаряжения.8. Материальное обеспечение. 9. Заключение маршрутно классификационной комиссии о проверке на местности.10.

Слайд 912. Медицинские полюса, снилс детей (оригинал, ксерокопии).
13. Допуск медицинской комиссии.
14. Справки

об эпидокружении, проф. прививках.

12. Медицинские полюса, снилс детей (оригинал, ксерокопии).13. Допуск медицинской комиссии.14. Справки об эпидокружении, проф. прививках.

Слайд 10Подготовка к выезду, выезд.
Место и время сбора группы, проверка готовности

(одежда, обувь, снаряжение) продукты, маршрутные документы), исправление недостатков и линейка готовности, информация руководителя о плане дня, форме одежды, порядка движения группы.
Переезд к начальному пункту похода: поведение группы на улицах и на транспорте, посадка в поезд, игры в дороге, собеседование с проводниками.
Отметка о прибытии в начальный пункт, сообщение о выходе на маршрут, коллективный контроль за решением проводника о направлении движения, готовность к ведению записей на маршруте, сверка часов.
Продолжительность перехода в зависимости от времени и характера пути. Изменения скорости движения. Требования к местам привалов. Расположение туристов на привале. Обращение с рюкзаком на маршруте и на привале.
Познавательная краеведческая работа на маршруте и привале: ведение записей, наблюдений, видео- и фотосъемка. Воспитание наблюдательности и любознательности.
Подготовка к выезду, выезд. Место и время сбора группы, проверка готовности (одежда, обувь, снаряжение) продукты, маршрутные документы),

Слайд 11Работа с проводниками в пути и на привалах. Работа топографов по

нанесению на карту (маршрутную ленту) подробностей и исправлений, рисовка отдельных участков.
Контроль руководителя и санитара за самочувствием участников в пути и на привалах.
Привал. Время и место привала. Организация работ по приготовлению пищи. Типы костров, виды топлива и растопки. Костровые принадлежности. Выбор места для разведения костра. Безопасность при костровых работах. Раздача пищи, мытье посуды. Уборка территории. Ликвидация костра. Экскурсионная работа на маршруте.
Требование к месту организации бивака. Планировка места ночного бивака. Организация работ по оборудованию бивака. Приготовление ужина. Санитарно-гигиенические мероприятия на биваке: умывание, купание, мытье ног, применение репеллентов, санитарный контроль.
Сушка вещей у костра, разбор дня, информация о завтрашнем плане, передача дежурства по кухне, заготовка дров, воды, приготовление продуктов на утро. Отбой.
Подъем дежурных поваров, приготовление завтрака. Общий подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак.
По окончанию маршрута собраться в точке сбора не позднее чем за час, сообщение о окончании маршрута.


Работа с проводниками в пути и на привалах. Работа топографов по нанесению на карту (маршрутную ленту) подробностей

Слайд 12


Выполнены ли поставленные цели и задачи, наличие ошибок, что увидели, что

узнали, чему научились и т.д., обмен и сбор информации (фотографии, видеозаписи).
Отчет о проделанной работе, отчеты ответственных по участкам работы.
Финансовый отчет билеты, товарные и кассовые чеки и т.д..


Подведение итогов похода.

Выполнены ли поставленные цели и задачи, наличие ошибок, что увидели, что узнали, чему научились и т.д., обмен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть