Презентация, доклад по литературному чтению на тему

Задачи урока: 1) способствовать расширению кругозора учащихся, приобщать к искусству, духовной культуре через изучение литературного произведения; формировать целостное представление о слове, музыке, развивать интерес к литературе;2) продолжать работу над развитием речи, процессов мышления

Слайд 1Урок литературы
Раздел: «Страна детства»
Урок №76
Тема урока: К Г.Паустовский «Корзина с еловыми

шишками»
Учебник: Л.Ф.Климанова «Родная речь», М., Просвещение 2008 г.
Программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Второй вариант. Авторы: Р.Д.Тригер, Ю.А.Костенкова, С.Г.Шевченко, М.Г.Капустина
Урок литературыРаздел: «Страна детства»Урок №76Тема урока: К Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»Учебник: Л.Ф.Климанова «Родная речь», М., Просвещение

Слайд 2Задачи урока:
1) способствовать расширению кругозора учащихся, приобщать к

искусству, духовной культуре через изучение литературного произведения; формировать целостное представление о слове, музыке, развивать интерес к литературе;
2) продолжать работу над развитием речи, процессов мышления через анализ задач урока, литературного текста;
3) воспитывать любовь и бережное отношение к окружающим людям, природе, умение сопереживать; формировать навыки сотрудничества.

Конечный результат: ученик, знающий содержание произведения К.Г. Паустовского, умеющий выражать свои мысли и чувства с основой на литературное произведение и произведения искусства.

Задачи урока:    1) способствовать расширению кругозора учащихся, приобщать к искусству, духовной культуре через изучение

Слайд 3Методы и формы работы:
Методы:

Формы работы:
а) словесный; а) фронтальная,
б) наглядный; б) практическая,
в) практический; в) самостоятельная,
г) частично-поисковый; г) работа в парах,
группах
д) метод контроля и самоконтроля
е) методы стимулирования и мотивации:
- создание ситуации успеха
-похвала
-оценка учителем работы обучающихся

Методы и формы работы:Методы:            Формы работы:а)

Слайд 4Оборудование:
портреты К.Паустовского и Э.Грига; презентация;
картины горного осеннего леса, дома композитора, зимнего

города, опорные слова для пересказа;
записи музыки Э.Грига, выставка рисунков детей, план рассказа на доске, плакат с эпиграфом урока;
декорация к инсценировке.

Оборудование: портреты К.Паустовского и Э.Грига; презентация;картины горного осеннего леса, дома композитора, зимнего города, опорные слова для пересказа;записи

Слайд 5II. Сообщение темы и задач урока
Работа в группах

II. Сообщение темы и задач урокаРабота в группах

Слайд 6
Почему произведение названо «Корзина с еловыми шишками»?
Что делает человека счастливым?
Что даёт

человеку музыка?

Почему произведение названо «Корзина с еловыми шишками»?Что делает человека счастливым?Что даёт человеку музыка?

Слайд 7III. Работа по теме урока
1.Развитие навыков чтения (речевая разминка)
2.Работа в

парах над произведениями о жизни писателя и композитора
-Что делает человека счастливым?
Инструкция к заданию


III. Работа по теме урока 1.Развитие навыков чтения (речевая разминка)2.Работа в парах над произведениями о жизни писателя

Слайд 83.Определение главной мысли (работа в группах).


4.Развитие навыков
чтения

3.Определение главной мысли (работа в группах).  4.Развитие навыков чтения

Слайд 95.Работа над проблемным вопросом
6.Работа над 1 частью рассказа

5.Работа над проблемным вопросом6.Работа над 1 частью рассказа

Слайд 107.Работа над 2 частью произведения.

7.Работа над 2 частью произведения.

Слайд 119.Тестовая работа
Оценивание:
14 правильных ответов – «5»
13-11 правильных ответов – «4»
10-7 правильных

ответов – «3»
Результаты:
«5» – 25% (3 чел.)
«4» – 50 % (6 чел)
«3» – 25% (3 чел)
9.Тестовая работаОценивание:14 правильных ответов – «5»13-11 правильных ответов – «4»10-7 правильных ответов – «3»Результаты:«5» – 25% (3

Слайд 12Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 13IV. Итог урока
«Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о

ней, верь всегда, что она удивительна. Я отдал молодёжи жизнь, работу, талант. Отдал всё без возврата. Поэтому я может быть даже счастливее тебя, Дагни»

IV. Итог урока«Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна.

Слайд 14V. Домашнее задание
На «5» - написать сочинение о будущем Дагни.

На «4»

- найти олицетворение в описании осеннего леса.

На «3» - выразительное чтение понравившегося отрывка.
V. Домашнее заданиеНа «5» - написать сочинение о будущем Дагни.На «4» - найти олицетворение в описании осеннего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть