проявляют себя, и общаются без помощи слов. М.И. Чистякова разделяет этюды и упражнения на четыре звена: 1.Мимические и пантомимические игры и этюды. Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанныхс переживанием телесного и психического довольства: модели выражения основных эмоций( радость, удивление, интерес,презрение, отвращение, гнев, страх.) 2.Этюды и упражнения на выражении отдельных качеств характера и эмоциональных состояний. Цель: выразительное изображение черт, порождаемое социальной средой (жадность, доброта, честность и др.), их моральная оценка. 3. Этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность. 4. Психомышечная тренировка.
Психогимнастика - форма работы в группе, где участники, проявляют себя, и общаются без помощи слов. М.И. Чистякова разделяет этюды и упражнения на четыре звена: 1.Мимические и пантомимические игры и этюды. Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживаниями телесного и психического довольства( радость, удивление, интерес, гнев, страх, отвращение, презрение.) Модели выражения основных эмоций – радость, удивление, интерес, гнев, отвращение, презрение, страх и др.; некоторых эмоционально окрашенных чувств – гордость, застенчивость, уверенность и др. Дети знакомятся с элементами выразительных движений – мимикой, жестом, позой, походкой.