Презентация, доклад Применение и использование нестандартного инвентаря на уроках физической культуры в начальных классах как средство формирования интереса

Содержание

Детство начальной школы – исключительно важный период жизни, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека.

Слайд 1Пахтеева Светлана Александровна


Тема по самообразованию:
«Применение и использование
нестандартного оборудования
на уроках физкультуры


в начальных классах как средство формирования интереса»
Пахтеева Светлана Александровна Тема по самообразованию:«Применение и использованиенестандартного оборудованияна уроках физкультуры в начальных классах как средство формирования

Слайд 2Детство начальной школы – исключительно важный период жизни, когда закладываются основы

физического и психического здоровья человека.
Детство начальной школы – исключительно важный период жизни, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека.

Слайд 3Задачи по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью решаются одновременно с

обучением и совершенствованием двигательных умений и навыков.


Актуальность: В настоящее время в школах морально устаревшее спортивное оборудование, которое не позволяет эффективно проводить уроки физической культуры. Вследствие этого у детей падает интерес к урокам физкультуры. Чтобы повысить уровень посещаемости и интереса у детей начальной школы на уроках физической культуры используется нестандартное оборудование.


Задачи по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью решаются одновременно с обучением и совершенствованием двигательных умений и

Слайд 4






Цель: Выявить влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного

возраста на уроках физической культуры.

Объект исследования: Формирование интереса к урокам физической культуры под влиянием использования нестандартного оборудования у детей с 1 по 2 класс.

Гипотеза: При использовании нестандартного оборудования формирование интереса на уроках физической культуры должно быть повышено.

Цель: Выявить влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры.Объект исследования:

Слайд 5
Задачи:
Рассмотреть особенности младшего школьного возраста.
Рассмотреть общую характеристику интереса учащихся младшего школьного

возраста.
Дать определение нестандартному оборудованию.
Рассмотреть применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры и методы организации детей на занятиях с нестандартным оборудованием.
Проанализировать литературу по данной теме.
Раскрыть процесс влияния использования нестандартного оборудования на формирование интереса к урокам физкультуры.
Задачи:Рассмотреть особенности младшего школьного возраста.Рассмотреть общую характеристику интереса учащихся младшего школьного возраста.Дать определение нестандартному оборудованию.Рассмотреть применение нестандартного

Слайд 6Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым

стать. В мире нет рецепта лучше – будь со спортом неразлучен! Так и проживешь сто лет – вот и весь секрет!
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать. В мире нет

Слайд 7Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник,
Спорт

– здоровье,
Спорт – игра.
Физкульт – ура!!!

Нестандартное оборудование –
игра «Собери цветок»
Развивает общую и мелкую моторику,
мышление, скоростные способности, чувство коллективизма.

Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник,Спорт – здоровье,Спорт – игра.Физкульт – ура!!!Нестандартное

Слайд 8Что случилось вдруг у нас? Наш Лицей качается. Это просто 1 класс Спортом

занимается!

Использование в подвижных играх
нестандартного оборудования –
комочки бумаги - для привлечения внимания детей и разнообразия игр.
Развивает мелкую и общую моторику.

Что случилось вдруг у нас? Наш Лицей качается. Это просто 1 класс  Спортом занимается!Использование в подвижных

Слайд 9«Зарничка» - с использованием нестандартного оборудования

«Зарничка» - с использованием нестандартного оборудования

Слайд 10Увлекаясь игрой, дети закрепляют нужные навыки, переносят соответствующую нагрузку. В игре

формируются положительные черты характера, чувство справедливости и товарищества.



Увлекаясь игрой, дети закрепляют нужные навыки, переносят соответствующую нагрузку.  В игре формируются положительные  черты характера,

Слайд 11«Расцветают два цветочка
Цветом серебристым.
Ох, не стать с таким росточком
Нам баскетболистами…»
Использование

вспомогательного оборудования в обучении спортивным играм.
«Расцветают два цветочка Цветом серебристым.Ох, не стать с таким росточкомНам баскетболистами…»Использование вспомогательного оборудования в обучении спортивным играм.

Слайд 12Если хочешь быть здоровым, не болеть и не хандрить. Ты о спорте

вспомни снова – его надо полюбить!!!





Использование «Платочков»
для формирования осанки,
прыгучести и чувства равновесия на ограниченной площади
опоры.

Если хочешь быть здоровым, не болеть и не хандрить. Ты о спорте вспомни снова – его надо

Слайд 13Разнообразные способы достижения цели в игре, относительная самостоятельность действий, отсутствие регламентации

дают возможность широкого выбора деятельности, развития творческих двигательных способностей, благотворно сказываются на проявлении самостоятельности, инициативности, находчивости и развития двигательных навыков и умений.





Прыжки через длинную скакалку(веревку) развивают прыгучесть и ловкость.

Разнообразные способы достижения цели в игре, относительная самостоятельность действий, отсутствие регламентации дают возможность широкого выбора деятельности, развития

Слайд 14Наши первые соревнования с родителями 25 мая 2012 года
с использованием

нестандартной атрибутики для эстафет.
Наши первые соревнования с родителями  25 мая 2012 годас использованием нестандартной атрибутики для эстафет.

Слайд 15

Разминка удалась!

Разминка удалась!

Слайд 16Мы
пляшем?

Или
всё-таки
бежим?

Мыпляшем? Или всё-таки бежим?

Слайд 17Пусть жюри
не будет строгим –


Ждет нас
трудная работа!

Пусть жюри не будет строгим – Ждет нас трудная работа!

Слайд 18«Ушастый хопп» помогает развивать


прыгучесть, ловкость, выносливость
.
«Ушастый хопп»   помогает развивать

Слайд 19«Д
Р
У
Ж
Н
Ы
Е

Л
Ы
Ж
И»

Р
А
З
В
И
В
А
Ю
Т:



Л
О
В
К
О
С
Т
Ь,

К
О
О
Р
Д
И
Н
А
Ц
И
Ю.


«ДРУЖНЫЕЛЫЖИ»РАЗВИВАЮТ:ЛОВКОСТЬ,КООРДИНАЦИЮ.

Слайд 20Яркое, красочное, многофункциональное нестандартное
оборудование
«Мягкие модули»
формирует
интерес
к проведению
эстафет и
развивает
основные
физические
качества.

Яркое, красочное, многофункциональное нестандартноеоборудование«Мягкие модули»формируетинтерес к проведениюэстафет иразвиваетосновныефизическиекачества.

Слайд 21Утро, вечер, ночь и день
Кувыркаться нам не лень!

Утро, вечер, ночь и деньКувыркаться нам не лень!

Слайд 22Получайте-ка
награды!

Получайте-ка награды!

Слайд 23ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ
Выставка рисунков на тему
«Мы любим спорт.
Мы рисуем

спорт!»
ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ Выставка рисунков на тему «Мы любим спорт.Мы рисуем спорт!»

Слайд 24Чтобы нас не покидали бодрость и энергия, необходимо больше двигаться: бегать,

плавать, кататься на велосипеде, на роликах, на коньках, играть в подвижные и спортивные игры, ходить на лыжах и в туристические походы.

«Будешь здоров –
из золотой чаши
напьешься»

Чтобы нас не покидали бодрость и энергия, необходимо больше двигаться: бегать, плавать, кататься на велосипеде, на роликах,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть