Слайд 1Развитие физических способностей на уроках физкультуры.
Выполнили ученицы 5 А класса: Сижук
Вероника, Ширко Ольга, Алина Кислова . Руководитель: Клиницкая Л.Г.
Слайд 2 цель:
Расширить знания в области физической культуры.
Слайд 3 задачи:
Поиск и подбор информации о физической культуре, и её содержании
Раскрыть
понятия о физических способностях двигательного аппарата
Найти взаимосвязь физической культурой с другими предметами.
Слайд 4Актуальность проекта.
Повышение интереса к урокам физической культуре.
Популяризация изучаемых видов спорта.
Слайд 5Содержание
Рассказать о 5 видах способностей двигательного аппарата
Баскетбол
Гимнастика
Легкая атлетика
Викторина
Вывод
Слайд 65 видов способностей двигательного аппарата.
Гибкость
Слайд 75 видов способностей двигательного аппарата.
Гибкость
Сила
Слайд 85 видов способностей двигательного аппарата.
Гибкость
Сила
Быстрота
Слайд 95 видов способностей двигательного аппарата.
Гибкость
Сила
Быстрота
Выносливость
Слайд 105 видов способностей двигательного аппарата.
Гибкость
Сила
Быстрота
Выносливость
Ловкость
Слайд 11Одной из важных задач физического воспитания подрастающего поколения является содействие гармоничному
физическому развитию.
Слайд 12Баскетбол
Игра в баскетбол появилась в конце 19 века, её создателем считается
Джеймс Нейсмит, преподаватель одного из колледжей США. Он придумал для студентов новую игру, которую назвал «баскетбол». Игра быстро распространилась по всей Америке и в других странах мира. В программу Олимпийских игр баскетбол включили в 1935 году. В России первые кружки баскетбола появились в 1906 году. В 1920 году в Москве и Петербурге начали проводиться соревнования, а в 1923 году- первенство страны.
Слайд 14Баскетбол
Игра в баскетбол оказывает комплексное воздействие на организм человека. Она формирует
почти все физические качества: скоростные, скоростно-силовые, выносливость, ловкость, точность, прыгучесть, координацию движений. Игра развивает самостоятельность, целеустремлённость, волю к победе, терпение и взаимовыручку. Она развивает внимание, память, интеллектуальные способности, формирует волевые и нравственные качества, так как игрокам необходимо соблюдать правила игра, согласовывать свои действия с действиями партнёров и соперников.
Слайд 15Лёгкая отлетика.
Лёгкая атлетика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки
и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности).
Слайд 16Легкая атлетика
Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта, если
не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта.
Слайд 17Виды легкой атлетики
Ходьба
Бег
Прыжки
Метания
Многоборья
Слайд 18Бег
Бег занимает наибольшую часть программы легкой атлетики и имеет разновидности:
гладкий
бег;
бег с препятствиями (искусственными и естественными);
эстафетный бег.
Слайд 19Метания
В метания входят:
толкание ядра
метание молота такого же веса,
метание
копья (800 г и 600 г),
метание диска (2 кг и 1 кг),
гранаты (700 г и 500 г)
теннисного мяча.
Слайд 20Гимнастические упражнения
Гимнастические упражнения состоят из двигательных действий, которые не всречаются
в повседневной жизни и являются специально придуманными(кувырки, перевороты, стойки,перекаты ).Но сделано это для того, чтобы формировать жизненно важные навыки:Умения правильно ходить и бегать,прыгать и преодолевать препятствия. С помощью гимнастических упр ажнений совершенствуют»школу движений».Развивают основные двигательные качества(силу, гибкость,быстроту,Различные виды выносливости)
Слайд 21 Предмет физическая культура тесно связан и сдругими предметами:биология , физика
, геометрия)В биологии и физкультуре необходимо знать строение мыщц и костей . Действие физических упражнений на их рост и развитие.Физкультура и физика неразрывно связаны со знанием троектории полета мяча(баскетбол, волейбол)Знание предмета геометрии тесно связана со спортивными играми :Техника броска мяча в кольцо , угол отскока отмяча , Разметка площадки.
Слайд 23Вывод
Изучая данные виды программ мы пришли к такому выводу: посещая уроки
физкультуры ученик получает гармоничное физическое развитие. Уроки физкультуры способствует укрепление костей и мышц, что помогает ребенку лучше ориентироваться и проявлять себя в повседневной жизни.
Слайд 25Назовите 5 предметов, с которыми выполняют упражнения.
Правильно
Слайд 26Назовите виды лёгкой атлетики.
Правильно
Слайд 27В каком веке до нашей эры в первые появился термин «гимнастика»?
Правильно
Слайд 29В каком году баскетбол включили в программу Олимпийских игр?
Правильно
Слайд 30Какие разновидности имеет бег?
Правильно
Слайд 32Назовити 5 (можно больше) физических качеств, который развивает баскетбол.
Правильно
Слайд 33В каком году гимнастика вошла в программу Олимпийских игр?
Правильно