Презентация, доклад по физкультуре на тему Реализация принципа преемственности в организации занятий по физической культуре с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Содержание

Преемственность должна строиться: - на единых возрастных и психологических особенностях детей 5-8 лет; - на единстве в целях воспитания и обучения детей; - на единстве требований взрослых (педагогов, воспитателей, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной

Слайд 1Prezentacii.com
«Реализация принципа преемственности в организации занятий по физической культуре с детьми

старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком».
Лев Семенович Выготский

Подготовила Писклова Любовь Герасимовна,
учитель физической культуры МБОУ СОШ №6

Prezentacii.com«Реализация принципа преемственности в организации занятий по физической культуре с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

Слайд 2Преемственность должна строиться: - на единых возрастных и психологических особенностях детей 5-8

лет; - на единстве в целях воспитания и обучения детей; - на единстве требований взрослых (педагогов, воспитателей, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной программой; - на обеспечение школ и детских садов наглядными пособиями, методическими разработками для педагогов, детей и родителей, на регулярно обновляемом спортивном оборудовании и инвентаре.  

Prezentacii.com

Преемственность должна строиться:  - на единых возрастных и психологических особенностях детей 5-8 лет; - на единстве

Слайд 3Главные принципы преемственности физического воспитания: - адекватность содержания физической подготовки индивидуальному состоянию

ребенка; - гармонизация и оптимизация физической тренировки; - свобода выбора форм физической активности в соответствии с личными склонностями и способностями каждого ребенка.
Главные принципы преемственности физического воспитания:  - адекватность содержания физической подготовки индивидуальному состоянию ребенка; - гармонизация и

Слайд 4Цель: - создание единой комплексной системы по физическому воспитанию при совместной работе

педагогов детского сада и школы с использованием различных форм, методов и средств физического воспитания, создание единой технологии формирования взаимоотношений детей дошкольного и школьного возраста.
Цель:  - создание единой комплексной системы по физическому воспитанию при совместной работе педагогов детского сада и

Слайд 5Задачи: -сохранение и укрепление здоровья детей, готовящихся к обучению в школе; -обеспечение более

легкой и ранней адаптации ребенка к школе; -постепенное подведение будущих первоклассников к требованиям школы; -обеспечение усвоения систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей; -обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей.
Задачи: -сохранение и укрепление здоровья детей, готовящихся к обучению в школе; -обеспечение более легкой и ранней адаптации

Слайд 6Комплекс традиционных физкультурно-оздоровительных мероприятий, реализуемых в рамках сотрудничества: 1. Малые олимпийские игры

дошколят «Мяч здоровья»; 2. Семейный праздник «Неразлучные друзья взрослые и дети»; 3. «Папа, мама, я – спортивная семья»; 4. Спортивный праздник «Первоклассники и дошколята – спортивные ребята».  
Комплекс традиционных физкультурно-оздоровительных мероприятий, реализуемых в рамках сотрудничества:  1. Малые олимпийские игры дошколят «Мяч здоровья»; 2.

Слайд 7«Первоклассники и дошколята – спортивные ребята»

«Первоклассники и дошколята – спортивные ребята»

Слайд 14«Мама, папа и я – спортивная семья!»

«Мама, папа и я – спортивная семья!»

Слайд 17Формы организации, которые способствуют решению поставленной цели и задач преемственности: 1.Методическое

сопровождение. 2.Педагогическое сотрудничество. 3.Совместный активный отдых. 4.Педагог-ребенок-родитель.
Формы организации, которые способствуют решению поставленной цели и задач преемственности:   1.Методическое сопровождение.  2.Педагогическое сотрудничество.

Слайд 18При правильно организованной совместной деятельности педагогов детского сада и школы единой

комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы и ее реализации происходит: -формирование здорового образа жизни; -снижение общей заболеваемости детей, повышение устойчивости к простудным заболеваниям; -постепенный рост физического развития, уровня физической подготовленности; -повышение устойчивого интереса к занятиям ФК и спортом; -успешность детей в освоении школьных программ, обогащение нравственного опыта и поведения ребенка, формирование дружеского отношения, тренировка волевых качеств, формирование эстетики движений, представление о красивом; -формирование сознательного отношения к своей деятельности. -повысилась посещаемость в детском саду и школе; -повысился рейтинг детского сада и школы.
При правильно организованной совместной деятельности педагогов детского сада и школы единой комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы и ее

Слайд 19Спасибо за внимание! С началом нового учебного года!

Спасибо за внимание!      С началом нового учебного года!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть