Презентация, доклад по физической культуре Сюжетно-ролевые игры(1-4 классы)

Содержание

Здоровье подрастающего поколения вызывает сегодня серьезную обеспокоенность и является предметом заботы государства и общества. Для решения данной проблемы большое значение имеет формирование физической культуры личности школьника, в содействии развитию которой большое значение имеют подвижные игры, позволяющие

Слайд 1Подготовила:Учитель физической культуры МАОУ СОШ№2 Алешина Оксана Анатольевна
Сюжетно-ролевые игры

Подготовила:Учитель физической культуры МАОУ СОШ№2 Алешина Оксана АнатольевнаСюжетно-ролевые игры

Слайд 2Здоровье подрастающего поколения вызывает сегодня серьезную обеспокоенность и является предметом заботы

государства и общества. Для решения данной проблемы большое значение имеет формирование физической культуры личности школьника, в содействии развитию которой большое значение имеют подвижные игры, позволяющие прививать устойчивый интерес и формировать ценностные ориентации подрастающего поколения в контексте ведения здорового образа жизни. Эффективность процесса физического воспитания напрямую связана с повышением творческой инициативы, самостоятельности, расширением средств физического воспитания, удовлетворением актуальных потребностей личности ребенка в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Все эти задачи с успехом могут решать подвижные игры. Н. К. Крупская называла игру «естественной потребностью растущего детского организма». Подвижная игра имеет неограниченные возможности по той простой причине, что она способствует удовлетворению многих потребностей одновременно: в движении, самоутверждении, получении положительных эмоций, разрядке, общении, самостоятельности, новых впечатлениях и т.д. Большое количество подвижных игр по своей сути являются очень похожими, различаются отдельными нюансами правил, но имеют одинаковое основное содержание: один или несколько водящих, догоняют и ловят других игроков, после чего пойманные игроки меняются с ними местами. Вашему вниманию предлагается несколько вариантов подвижных игр, которые имеют словесное сопровождение (речитатив), что делает их более эмоциональными и выразительными, способствуя развитию творческого воображения. Данные игры используются в основном с детьми, обучающимися в начальной школе.
Здоровье подрастающего поколения вызывает сегодня серьезную обеспокоенность и является предметом заботы государства и общества. Для решения данной

Слайд 31. «Два мороза»
Место проведения: площадка, спортзал, коридор, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на противоположных

концах зала или площадки, на расстоянии 10-15 метров отмечаются параллельными линиями «дом» и «школа». Из числа играющих выбираются два «мороза» - «мороз синий нос», и «мороз красный нос», все остальные «ребята», которые располагаются за линией дома. Посредине между «домом» и «школой» стоят два «мороза». Содержание и ход игры: морозы обращаются к ребятам со словами: «Мы два брата молодые, два мороза удалые!» Один из них, указывая на себя, говорит: «Я мороз – красный нос!», другой: «А я мороз – синий нос!», и вместе: «Кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?» Ребята все вместе отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!» После этих слов играющие бегут из дома в школу. Морозы ловят, «замораживают» пробегающих, и те тут же останавливаются на том месте, где их «заморозили» морозы. Затем морозы опять обращаются к ребятам с теми же словами, а ребята, ответив, перебегают обратно в дом, по дороге выручая «замороженных» ребят, дотрагиваясь до них рукой, и они присоединяются к остальным игрокам. После нескольких перебежек выбирают новых морозов из числа непойманных игроков, а пойманных подсчитывают и отпускают, после чего они присоединяются к остальным игрокам, после чего игра начинается сначала.
1. «Два мороза»Место проведения: площадка, спортзал, коридор, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на противоположных концах зала или площадки,

Слайд 4Правила: • Играющие должны выбегать из дома только после произнесения слов, при

этом нельзя бежать обратно в дом или останавливаться на месте. • Если играющий не соблюдает данные правила, он считается пойманным. • Пойманный должен оставаться на том месте, где его «заморозили». Преимущественный вид движений: ускорения в чередовании с паузами. Педагогическое значение: игра приучает к коллективным действиям и взаимовыручке, учит организованно бегать, одновременно и по сигналу включаться в игру, при этом, развивая самостоятельность и инициативу, творческое воображение. Игра развивает быстроту, скоростную выносливость, ловкость. Методические рекомендации: • Поскольку игра носит тематический характер, её целесообразно проводить осенью или зимой. • Если игра проводится на воздухе, то речитатив можно сократить до слов: «Кто из вас решиться в путь-дороженьку пуститься?». • Пойманные игроки, чтобы не замерзнуть от длительного стояния могут выполнять двигательные действия, например прыжки. • В конце игры отмечаются лучшие ребята, ни разу не попавшиеся морозам, а также лучшая пара водящих. • Если позволяет время, желательно, чтобы все играющие побывали в роли морозов. • Если игра проводится в смешанном составе (мальчики и девочки вместе), то можно выбрать в качестве водящих мальчики и девочку, при этом девочка «морозит» девочек, а мальчик мальчиков. • Игру можно проводить, начиная с 1 класса.

Правила: • Играющие должны выбегать из дома только после произнесения слов, при этом нельзя бежать обратно в

Слайд 52. «Гуси-лебеди»
Место проведения: площадка, спортзал, коридор, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: по сторонам зала

или площадки длинной линией отмечают «дома» «гусей», между ними «волчье логово». Одного или нескольких играющих выбирают «волками», другого «хозяйкой гусей»; остальные участники – «гуси» и «лебеди». Волк становится в логово, гуси – лебеди в своем доме, хозяйка в стороне от гусей. Содержание и ход игры: хозяйка гусей подходит к дому и громко говорит: «Гуси – гуси!». «Гуси - лебеди» Гуси отвечают: «Га-га-га!» Хозяйка спрашивает: «Есть хотите?» Гуси отвечают: «Да, да, да!» Хозяйка предлагает: «Так летите же домой!» Гуси отвечают: «Серый волк под горой, не пускает нас домой, зубы точит, съесть нас хочет!»Хозяйка говорит: «Так летите, как хотите, только крылья берегите! Гуси летят к себе в дом, а волк их ловит. Пойманные гуси идут в логово к волку, а игра продолжается. Правила: • Гуси вылетают в поле, и волк начинает их ловить только после слов хозяйки. • Ловить можно только до границ дома. • Когда волк поймает несколько гусей, игра заканчивается, выбирается новый волк и хозяйка гусей и игра начинается сначала. Преимущественный вид движений: ускорения со сменой направления движения в сочетании с паузами. Педагогическое значение: игра приучает организованно действовать в коллективе, одновременно и быстро включаться в игру, развивает навыки выразительной речи, творческое воображение, инициативу, ловкость, смелость.
2. «Гуси-лебеди»Место проведения: площадка, спортзал, коридор, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: по сторонам зала или площадки длинной линией

Слайд 6Методические рекомендации: • Разучить текст нужно до начала игры. • Когда в игре

принимает участие небольшое количество играющих, то можно продолжать игру до тех пор, пока волк не переловит всех гусей. • Если игра проводится впервые, то роль «хозяйки» может выполнять сам преподаватель, который может правильно воспроизвести речитатив. • На роль хозяйки лучше выбирать кого-либо из детей, освобожденных от занятий физической культурой. • Детям, которые находятся в логове волка, можно давать какое – либо простое задание (приседания, прыжки на месте и т.п.). Организационно-методические ошибки: 1. Играющие не ознакомлены с речитативом до начала игры и поэтому путают слова. 2. Слишком большие размеры площадки. 3. Редкая смена ролей в процессе игры.

Методические рекомендации: • Разучить текст нужно до начала игры. • Когда в игре принимает участие небольшое количество

Слайд 73. «Мы веселые ребята»
Место проведения: площадка, спортзал, коридор, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на

площадке чертится квадрат, размеры которого зависят от количества играющих. Из числа играющих выбирается водящий. Содержание и ход игры: играющие берутся за руки, образуя круг, в центре которого находится водящий. Игра начинается с того, что играющие идут по кругу в заранее обозначенную сторону, произнося речитатив: «Мы веселые ребята, любим прыгать и скакать, Но попробуй нас догнать! Раз, два, три – беги!» После произнесения этих слов играющие размыкают руки, и стараются выбежать за пределы размеченного квадрата. Водящий старается осалить любого из игроков, после чего пойманный игрок становится помощником водящего. Варианты игры: все они проводятся по правилам основного варианта игры, но сюжетно-ролевая основа у них разная. Совушка – сова. Из числа играющих (мелких зверушек) выбирается Совушка – сова, которая сидит в середине круга, играющие ходят по кругу и произносят речитатив: В лесу темно, все спят давно, Но лишь одна сова не спит, На суку сидит, головой вертит, Но вдруг, как полетит! После произнесения речитатива сова старается догнать и осалить детей. Усатый сом. На земле чертят линию, это «берег», с одной стороны суша, с другой вода. Выбирается водящий «сом», который стоит в «воде» на расстоянии 4-5 метров от берега. Все остальные стоят там же, но на расстоянии 1,5 -2 метров, лицом к берегу и произносят речитатив: Под камнями сом не спит, Он усами шевелит, Рыбки, рыбки, не зевайте, Все на берег выплывайте! После этих слов сом старается догнать и осалить рыбок.
3. «Мы веселые ребята»Место проведения: площадка, спортзал, коридор, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на площадке чертится квадрат, размеры

Слайд 8Кот Васька. На площадке на колышки натягивается шнур на высоте 50-70 сантиметров

от земли. Выбирается водящий – «кот Васька», который сидит на полу или на стуле на расстоянии 3-4 метра от шнура. Кот Васька произносит слова: На скамейке, у ворот Отдыхает Васька кот. Васька мышек сторожит, Притворился, будто спит. Тише мыши, не шумите, Кота Ваську не будите! Дети осторожно, не задевая шнур, проползают и подходят к коту. После слов последней строчки кот говорит мяу, - и начинает ловить мышей, которые убегают от него, не пролезая под шнуром, а оббегая его с любой стороны. Осаленные котом мыши идут в плен к коту. Игра продолжается до тех пор, пока не поймают последнего мышонка, который затем становится водящим. Правила: • Играющие не имеют права убегать раньше, чем будет произнесен весь речитатив. • Водящий не имеет права осаливать игроков, которые находятся за пределами квадрата. • Игра продолжается, пока количество водящих и образующих круг не будет примерно одинаково. Педагогическое значение: игра способствует воспитанию выдержанности, решительности, сообразительности, воспитывает ориентацию в пространстве и умение быстро бегать. Методические рекомендации: • Нужно следить за строгим соблюдением правил, чтобы игроки не выбегали до тех пор, пока не произнесут последнего слова. • Необходимо следить за тем, чтобы водящий находился в центре круга и не покидал его раньше времени. • Для обеспечения безопасности занимающихся нужно, чтобы свободная зона за пределами квадрата была не менее 3 метров. • Для того, чтобы игра проходила интересно, можно сделать так, чтобы игроки образовывали круг, стоя спиной к водящему. Организационно-методические ошибки: 1. Играющие не ознакомлены с речитативом до начала игры и поэтому путают слова. 2. Играющие всегда идут в одну сторону, а не чередуют направление движения при очередном повторе игры. 3. Игрокам всегда предлагается один и тот же вариант игры.4. «Слепой медведь»

Кот Васька. На площадке на колышки натягивается шнур на высоте 50-70 сантиметров от земли. Выбирается водящий –

Слайд 9Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на площадке чертится большой круг

– «берлога», в котором располагаются играющие «медвежата», из числа играющих выбирается водящий, которому завязывают глаза - это «слепой медведь». Содержание и ход игры: играющие становятся вокруг медведя на расстоянии 2-3 метров и по сигналу руководителя начинают хлопать в ладоши. Медведь идет на звук хлопков и по сигналу руководителя начинают хлопать в ладоши. Медведь идет на звук хлопков и старается поймать кого – либо из играющих, которые от него убегают. Правила: • Того, кого поймает медведь, становится слепым медведем. • Если медведь выходит за пределы игровой площадки (берлоги), играющие громко говорят: «А куда поставил ногу? Ты иди медведь в берлогу!». • Медвежата должны непрерывно хлопать в ладоши. Речитатив: игра может начинаться словами: Мы зверята, медвежата, Ловит нас медведь лохматый, Нас поймать совсем непросто, Хоть мы маленького роста! Преимущественный вид движений: ходьба, бег, со сменой направления движения и остановками. Педагогическое значение: игра воспитывает умение ориентироваться в пространстве без использования зрительного анализатора
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на площадке чертится большой круг – «берлога», в котором

Слайд 104. «Слепой медведь»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на площадке чертится

большой круг – «берлога», в котором располагаются играющие «медвежата», из числа играющих выбирается водящий, которому завязывают глаза - это «слепой медведь». Содержание и ход игры: играющие становятся вокруг медведя на расстоянии 2-3 метров и по сигналу руководителя начинают хлопать в ладоши. Медведь идет на звук хлопков и по сигналу руководителя начинают хлопать в ладоши. Медведь идет на звук хлопков и старается поймать кого – либо из играющих, которые от него убегают. Правила: • Того, кого поймает медведь, становится слепым медведем. • Если медведь выходит за пределы игровой площадки (берлоги), играющие громко говорят: «А куда поставил ногу? Ты иди медведь в берлогу!». • Медвежата должны непрерывно хлопать в ладоши. Речитатив: игра может начинаться словами: Мы зверята, медвежата, Ловит нас медведь лохматый, Нас поймать совсем непросто, Хоть мы маленького роста!
Преимущественный вид движений: ходьба, бег, со сменой направления движения и остановками. Педагогическое значение: игра воспитывает умение ориентироваться в пространстве без использования зрительного анализатора.
4. «Слепой медведь»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на площадке чертится большой круг – «берлога»,

Слайд 115. «Маляр и краски»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на

расстоянии 10-20 метров чертят две параллельные линии и на одной из них устанавливают гимнастическую скамейку. Сбоку между линиями чертят дом «маляра», который выбирается из числа играющих, выбирается водящий, остальные игроки становятся «красками». Содержание и ход игры: краски садятся на гимнастическую скамейку или на землю за линией. Водящий распределяет между играющими цвета красок: красная, синяя, желтая, черная и т.д. Маляр при этом занимает место в доме. По сигналу к водящему подходит маляр и спрашивает у него: Я пришел к тебе за краской Занимаюсь я раскраской, Разреши мне краску взять? Водящий отвечает: «А какую тебе дать?" Маляр называет любой цвет краски. Участник игры с названием этой краски быстро встает со скамейки и бежит до второй линии. Правила: • Маляр должен догнать краску и отвести её в свой дом. • Если маляр не поймает краску, то она возвращается в свой дом и меняет цвет, после чего игра повторяется. • Побеждает маляр, поймавший наибольшее количество красок, или краски, которые ни разу не были пойманы. Преимущественный вид движений: ускорения со сменой направления движения в чередовании с паузами. Педагогическое значение: игра развивает воображение, навыки выразительной речи, ловкость, быстроту реакции.
5. «Маляр и краски»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: на расстоянии 10-20 метров чертят

Слайд 126. «Птица в клетке»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: в зависимости

от количества участников игры чертится круг, играющие располагаются вокруг круга. В центре круга стоит один из играющих – это «птица в клетке», возле которого располагается водящий («птицелов»), все остальные играющие располагаются за пределами круга. Содержание и ход игры: играющие стараются выручить «птицу в клетке», забежав в круг и коснувшись её рукой, а водящий старается запятнать выручающих игроков. Правила игры: • Водящий может ловить только игроков, находящихся в пределах круга. • Если ему это удается, то пойманные игроки становятся «пойманными птицами» и занимают место в центре круга. • Если им удается выручить пойманную «птицу», то игрок, который это сделал, становится водящим или пойманной «птицей». Речитатив: игра может начинаться словами, произносимыми водящим: Птицелов я очень ловкий! Клетка есть и есть сноровка Я поймаю много птиц, Дятлов, воробьев, синиц. Играющие, стоящие за «клеткой» «птицы» отвечают: В клетке мы не бросим птицу Дятла, воробья, синицу. Хоть мы на тебя глядим Птицу мы освободим! Преимущественный вид движений: короткие ускорения со сменой направления движения. Педагогическое значение: игра развивает чувство товарищества и взаимовыручки, навыки выразительной речи.
6. «Птица в клетке»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: в зависимости от количества участников игры

Слайд 137. «Зайцы в огороде»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: мел, вырезанные из картона морковки,

кочаны капусты. Подготовка к игре: на полу (площадке) чертят два концентрических круга: наружный диаметром 7-9 метров, и внутренний 3-4 метра. Из числа играющих выбирают водящего «сторожа», который находится в середине малого круга, в «огороде». Играющие изображают «зайцев» и располагаются вне большого круга. В пространстве внутри малого круга разбрасывается морковка и капуста, таким образом, чем ближе к центру круга, тем её больше. Содержание и ход игры: игра начинается с произнесения зайцами речитатива, после чего зайцы стараются, прыгая на двух ногах, проникнуть в огород, взять одну морковку или капусту и вернуться за черту большого круга, а сторож пытается их догнать и осалить. Правила: • Сторож имеет право ловить зайцев только в огороде. • Зайцы, которых поймали, могут вернуться в игру, если они положат унесенную морковку или капусту на место. • Заяц имеет право брать за один раз не более одного кочана капусты или морковки. • Заяц, которого запятнали, и у которого нет морковки, и капусты выбывает из игры. • Игра заканчивается, когда в огороде не останется морковки и капусты. • Побеждает заяц, который сумел вынести из огорода самое большое количество овощей.
7. «Зайцы в огороде»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: мел, вырезанные из картона морковки, кочаны капусты. Подготовка к игре: на

Слайд 14Варианты игры: Зайцы должны прыгать только на левой или только на правой

ноге. Зайцы должны прыгать в приседе - «заячьими прыжками». Пойманные зайцы выбывают из игры. В игре можно использовать диалог между сторожем и зайцами: Сторож: «Зайки, вы куда пропали?» Зайки: «Мы в капусте отдыхали!» Сторож: «А листочки не поели?» Зайки: «Только хвостиком задели!» Сторож: (грозит пальцем) «Вас бы надо наказать!» Зайки: «Так попробуй нас догнать!» Речитатив: игра начинается со слов, произносимых зайцами: В огороде растет густо, И морковка, и капуста! Проберемся мы туда, Пусть там сторож, Не беда! Преимущественный вид движений: прыжки - ускорения со сменой направления движения. Педагогическое значение: игра развивает воображение, навыки выразительной речи, прыгучесть, ловкость, сообразительность, умение рисковать.
Варианты игры: Зайцы должны прыгать только на левой или только на правой ноге. Зайцы должны прыгать в

Слайд 158.«Через кочки и пенёчки»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: гимнастическая стойка. Подготовка к игре: на одной

стороне площадки проводится черта, за которой располагаются играющие. В 10-20 метрах от неё ставится стойка для прыжков – «ёлка». Около стойки становятся три – четыре водящих «пчёлки». Содержание и ход игры: по сигналу руководителя ребята выходят из- за черты и идут, высоко поднимая ноги, к стойке (ёлке), произнося речитатив: Мы к лесной лужайке вышли, поднимаем ноги выше, Через кустики и кочки, через ветки и пенёчки, Кто высоко так шагал, не споткнулся, не упал! С этими словами дети останавливаются вблизи елки и продолжают говорить: Глянь, дупло высокой ёлки, вылетают злые пчёлки! Пчелки начинают кружиться вокруг ёлки и жужжать: Жи-Жи-Жи – хотим кусать! Играющие отвечают: Нам не страшен пчёлок рой – убежим скорей домой! – и убегают за черту, высоко поднимая колени, имитируя бег по лесу. Пчелки стараются догнать убегающих, коснуться их рукой – «ужалить». Правила: • Убегать можно только после слов: «Убежим скорей домой!», убежавшие преждевременно, считаются пойманными. • Игроки, которых ужалили пчёлки, выбывают из игры. • Пчёлки могут ловить игроков только после слов: «Вылетают злые пчёлки». Пойманные раньше не засчитываются. Преимущественный вид движений: бег с высоким подниманием бедра со сменой направления движения. Педагогическое значение игры: игра развивает воображение, навыки выразительной речи, ловкость, сообразительность, умение рисковать.
8.«Через кочки и пенёчки»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: гимнастическая стойка. Подготовка к игре: на одной стороне площадки проводится черта,

Слайд 169. «Теремок»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: дети становятся в круг

это «теремок». Считалкой выбираются звери: «мышка - норушка», «лягушка квакушка», «лисичка -сестричка», «зайка – зазнайка» и «мишка-ловишка», которые становятся за кругом. Содержание и ход игры: игроки, образующие теремок, ходят, взявшись за руки по кругу, произнося речитатив: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок, Бежит мышка – норушка, останавливается напротив «дверей» и стучит в неё со словами: «Я мышка – норушка, пустите меня в теремок», после чего проходит внутрь круга. Далее, бежит лягушка и спрашивает: «Кто, кто в теремочке живет? » «Кто, кто в невысоком живет?» Мышка отвечает: «Я, мышка норушка. А ты кто?» Я лягушка – квакушка Мышка приглашает лягушку: «Иди ко мне жить» И таким образом в круг входят все остальные звери, а последним появляется мишка и произносит: «Я мишка - ловишка», после чего все звери выбегают из круга, а мишка старается их поймать. Правила: • Игра продолжается, пока мишка не поймает двух – трех зверей (по договоренности), после чего игроки меняются ролями. • Звери, спасаясь от мишки, могут пробегать через теремок, а мишка не имеет права этого делать. Педагогическое значение: игра развивает воображение, внимание, находчивость.
9. «Теремок»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре: дети становятся в круг это «теремок». Считалкой выбираются

Слайд 1710. «Жадный повар»
Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: кегли или вырезанные из картона сосиски,

или карандаши, обруч. Подготовка к игре: считалкой выбирается «повар», который становится в «кухню», представляющую собой квадрат или круг размером 2х3 метра. Посредине кухни кладется обруч, в который ставятся кегли «сосиски». Дети - «котята» становятся вокруг кухни. Содержание и ход игры: котята произвольно двигаются вокруг кухни со словами: Плачут киски в коридоре, У котят большое горе: Жадный повар бедным кискам Не дает схватить сосиски! После этого котята забегают в кухню, стараясь унести оттуда сосиски, а повар старается их осалить. Игроки, осаленные поваром, остаются в той позе, в которой их осалили. Игра продолжается до тех пор, пока не будут украдены все сосиски. Правила: • Пойманный котенок должен придумать интересное название своей позе, и после этого он может продолжить игру. • Нельзя уносить больше одной сосиски зараз. • Если повар поймал котенка, который уже унес несколько сосисок, он должен вернуть одну из них на кухню. • Игра продолжается до тех пор, пока не будут украдены все сосиски. • Отмечаются котята, которые сумели унести много сосисок. Педагогическое значение: игра развивает внимание, воображение, находчивость.
10. «Жадный повар»Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: кегли или вырезанные из картона сосиски, или карандаши, обруч. Подготовка к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть