Презентация, доклад по физической культуре шаг на встречу здоровью

Содержание

АктуальностьОгромное влияние на здоровье человека и качество жизни оказывают регулярные занятия физкультурой и спортом, отказ от вредных привычек должны стать нормой жизни для всех. с одной стороны, пропаганда спорта, вызывает интерес и приток детей в спортивные

Слайд 1Проект
«Шаг на встречу здоровью».

Пусть дождинки, пусть ветра,

Пусть морозец дразнит, Всё равно иду с утра В школу как на праздник. Ждёт меня секундомер, Побегу по бровке, Силу воли проявлю Я на тренировке. Друг мой ходит на дзюдо, А подружка плавать. Знаем точно мы одно – Ходим не для славы. Станем мы быстрей, сильней, Станет тело ловким. Силу воли укрепим  Мы на тренировке.

Проект выполнили: учащиеся 6 «Б» класс
Классный руководитель: Сысоева Лариса Николаевна
Проект «Шаг на встречу здоровью».Пусть дождинки, пусть ветра,     Пусть морозец дразнит,

Слайд 2Актуальность
Огромное влияние на здоровье человека и качество жизни оказывают регулярные занятия

физкультурой и спортом, отказ от вредных привычек должны стать нормой жизни для всех.
с одной стороны, пропаганда спорта, вызывает интерес и приток детей в спортивные секции, а, с другой стороны, компьютерные игры, телевидение, занятость родителей и большие нагрузки в школе не способствуют физическому развитию детей.
необходимо заботиться о привлечении к занятиям физической культурой и спортом всех слоёв населения, увеличить число детей и подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
укрепления и повышения работоспособности - оптимальный двигательный режим в виде регулярных занятий физической культурой и спортом.
тренировки и оздоровительные занятия способствуют укреплению здоровья и развитию физических способностей детей и молодежи.

АктуальностьОгромное влияние на здоровье человека и качество жизни оказывают регулярные занятия физкультурой и спортом, отказ от вредных

Слайд 3Цели и задачи проекта
Цели:
- формирование представлений о здоровом образе жизни

у детей и их родителей;
-пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом;
-организация досуга.

Задачи:
- выявить отношение
учащихся к спорту,
установить процент
посещения учащимися
дополнительных секций вне школы;
-привлечь внимание
родителей к проблеме укрепления здоровья детей и формирования у них привычки здорового образа жизни;
-привлечь учащихся к занятиям спортом.

Цели и задачи проектаЦели: - формирование представлений о здоровом образе жизни у детей и их родителей;-пропаганда здорового

Слайд 4 ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», «ФИЗическая КУЛЬТУРА» и «СПОРТ»
Здоровый образ жизни

- это образ жизни человека, направленный на укрепление здоровья.

Физическая культура – это занятия, которые направлены на укрепление здоровья и гармоничного развития тела.

Спорт – это соревновательная деятельность с целью достижения высоких результатов.

ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», «ФИЗическая КУЛЬТУРА» и «СПОРТ» Здоровый образ жизни - это образ жизни человека,

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ физкультурой и СПОРТОМ
происходит физическое развитие человека,

укрепляется здоровье;
совершенствуется зрение, улучшается память, внимание;
воспитывается воля, выносливость, настойчивость, решительность, выдержка, самообладание, умение управлять собой, и достигать поставленных целей;
появляется чувство бодрости, радости, оптимистического настроения;
приобретается опыт человеческого общения, умения не сдаваться и радоваться победе других, воспитывается умение преодолевать трудности.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ физкультурой и СПОРТОМпроисходит физическое развитие человека, укрепляется здоровье;совершенствуется зрение, улучшается память, внимание;воспитывается

Слайд 6 Ожидаемый результат

В ходе реализации проекта у всех участников образовательного процесса сформируется: - мотивация к познанию и творчеству, -всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей; - повысится интерес к занятиям физической культурой и спортом; -учащиеся класса будут сориентированы на ведение здорового образа жизни; - будет обеспечен рост спортивных достижений в школе; -привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом.
Ожидаемый результат    В ходе

Слайд 7Объект исследования: ученики и родители Предмет исследования:
пропаганда занятиями физической культуры и спортом

Объект исследования: ученики и родители   Предмет исследования:пропаганда занятиями физической культуры и спортом

Слайд 8Этапы проекта
организационный уровнь - привлечение наиболее активных, спортивных и творческих обучающихся

класса к пропаганде ЗОЖ

эмпирического уровнь - проведение анкетирования.

заключительный уровень , направлен на подведение оценки результатов проекта.
Этапы проектаорганизационный уровнь - привлечение наиболее активных, спортивных и творческих обучающихся класса к пропаганде ЗОЖэмпирического уровнь -

Слайд 9Результаты анкетирования родителей
- 37 % родителей нет времени заниматься здоровым

образом жизни своих детей;
- 50 % родителей нет времени для занятий спортом;
- 13 % родителей не считают нужным заниматься их детям спортом
Результаты анкетирования родителей - 37 % родителей нет времени заниматься здоровым образом жизни своих детей; - 50

Слайд 10Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Слайд 11Чем занимаются учащиеся в свободное время

Чем занимаются учащиеся в свободное время

Слайд 12ГИМНАСТИКА
(греч. gymnastike, от gуmnazo - тренирую, упражняю, а также

gymnas - обнажённый; в Древней Греции гимнасты занимались обнажёнными), жанр циркового искусства, включает демонстрацию упражнений на спец. снарядах и аппаратах. Элементы гимнастики входили в систему физического воспитания ещё в глубокой древности в Китае, в Египте, в Персии.
ГИМНАСТИКА  (греч. gymnastike, от gуmnazo - тренирую, упражняю, а также gymnas - обнажённый; в Древней Греции

Слайд 13


Гимнастика является технической основой многих видов спорта, соответствующие упражнения включаются в

программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только дает определенные технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.

Гимнастика является технической основой многих видов спорта, соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных

Слайд 14



(англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят как

«летающий», «парящий») и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.
Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа (США).


Волейбол– одна из самых популярных игр на планете.

(англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят как «летающий», «парящий») и ball — «мяч») — вид

Слайд 15
В СССР волейбол культивировался с начала 1920-х годов.
Официальной датой его

рождения в советской стране считается 28 июля 1923 года, когда на Мясницкой улице состоялся матч между командами Высших художественно-технических мастерских и Государственного техникума кинематографии.

В СССР волейбол культивировался с начала 1920-х годов. Официальной датой его рождения в советской стране считается 28

Слайд 16 Ушу
переводится "чанцюань" ("длинный кулак"). В основу чанцюань легло несколько северных

стилей, где было принято вести бой на длинной дистанции - чжацюань, хунцюань, хуацюань.
8--12 ноября 1953 года в китайском городе Тяньцзинь состоялась "Первая всекитайская национальная соревновательная и показательная спартакиада".
Ушупереводится

Слайд 17Этап формирования первых военных школ Восточной Азии приходится на время с

1395 по 1122 гг.до н.э., когда, по китайской хронологии, в верховьях реки Хуанхэ существовала иньская культура шанской эпохи, называемая или Инь, или Шан-Инь, с предположительным центром-столицей в городище Аньян (современная провинция Шэньси).
Этап формирования первых военных школ Восточной Азии приходится на время с 1395 по 1122 гг.до н.э., когда,

Слайд 18Кикбоксинг
зародился в качестве самостоятельной дисциплины в середине 70-х годов.
Один

из самых молодых видов спортивного единоборства, завоевавший широкую популярность в десятках стран мира за очень короткий срок. У истоков этого вида единоборства стояли такие видные мастера, как Билл Уоллес, Бенни Урквидэс, Джо Левис и др.

Кикбоксинг зародился в качестве самостоятельной дисциплины в середине 70-х годов. Один из самых молодых видов спортивного единоборства,

Слайд 19
Существует две версии возникновения кикбоксинга. По первой из них, более для

нас правдоподобной, этот вид единоборства не что иное как спортивный вариант полно контактной версии каратэ. Другая версия говорит, что кикбоксинг принял свою первоначальную форму около 500 лет назад в стране, носящей название Таиланд. Этот вид носит название муай-тай или тайский бокс.
Существует две версии возникновения кикбоксинга. По первой из них, более для нас правдоподобной, этот вид единоборства не

Слайд 20Дзюдо
В 1882 г. молодой японский ученый Дзигоро Кано(1860-1938) открыл в Токио собственную

школу Кодокан ("дом постижения Пути"), где начал обучение новой, разработанной им самим системе спортивного единоборства, которую он назвал дзюдо ("путь гибкости, мягкий путь").
Своим происхождением дзюдо обязано многовековой традиции боевого единоборства, сформировавшегося и развившегося в различных школах джиу-джитсу средневековой Японии. Конец XIX века ознаменовал начало в Японии эпохи разительных перемен.

Дзюдо В 1882 г. молодой японский ученый Дзигоро Кано(1860-1938) открыл в Токио собственную школу Кодокан (

Слайд 21 Футбол (англ. football, от foot — нога и ball —

мяч).Зарождение футбола относится к глубокой древности. Еще у древних греков игра в мяч пользовалась настолько большим почетом, что включалась в программу физических упражнений гимнасий. Первое упоминание об игре в мяч, отдаленно напоминающей футбол, относится к 180 г. В греческом словаре Поллукса указывается, что играющие делились на две партии (команды). Каждая партия старалась провести мяч за поле игры противника. . Англичане доказывают, что игра ногам в мяч на британских островах была известна уже в IX веке.

Футбол (англ. football, от foot — нога и ball — мяч).Зарождение футбола относится к глубокой древности.

Слайд 22. Первая футбольная игра международного масштаба состоялась между футбольными командами Англии

и Шотландии в 1873 г. Расстановка игроков в командах была иной, чем в наше время, хотя число игроков не превышало 11 человек. В команде Англии семь игроков было в нападении, один в полузащите, два защитника вратарь. Шотландская команда включала шесть нападающих, двух полузащитников, двух защитников и вратаря.
. Первая футбольная игра международного масштаба состоялась между футбольными командами Англии и Шотландии в 1873 г. Расстановка

Слайд 23БАЛЕТ
фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными

выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Балет зародился в Италии в 16в. вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине 18 века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером
Жан ЖоржЕм Новером.
БАЛЕТфр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные

Слайд 25Адыгейские танцы – религиозные пляски, призванные в старину привлечь удачу и

достаток. С каждым столетием стиль танца менялся, переплетаясь с семейным укладом, общинными празднествами, племенными обрядами. Поэтому в некоторых танцах до сих пор слышно щелканье ножниц («Цыупхь», «стрижка овец») или звукоподражание животным («Чъэкъашъу» , «танец козла»). Каждый танец что-либо символизирует. Понять – что, не сложно людям любой национальности, потому что в разных странах, говорящие на абсолютно разных языках люди, понимают и чувствуют один язык – язык танца.
Адыгейские танцы – религиозные пляски, призванные в старину привлечь удачу и достаток. С каждым столетием стиль танца

Слайд 26 Адыгейские танцы являются красочным зрелищем для тех, кто их смотрит

и вызовом для тех, кто в них участвует. Невозможно оставаться равнодушным, когда смотришь, как прекрасные девушки и горячие джигиты танцуют свою жизнь. И это действительно так – каждый танец проживается всей сущностью, мыслями и эмоциями. Наверное, поэтому, адыгейские танцы такие искренние и завораживающие.
Адыгейские танцы являются красочным зрелищем для тех, кто их смотрит и вызовом для тех, кто в

Слайд 27Вывод

Физкультура и спорт не только являются средством укрепления здоровья человека, его

физического совершенствования, рациональной формой проведения досуга, средством повышения социальной активности людей, но и существенно влияют на другие стороны человеческой жизни, на нравственные и интеллектуальные качества.

Воспитание тяги к физкультуре и спорту должно начинаться с самого детства, в частности с уроков физкультуры в школе, продолжаться всю жизнь и передаваться из поколения в поколение. Регулярные занятия школьников в различных спортивных кружках и секциях, участие в спортивных праздниках и соревнованиях — путь к физическому совершенствованию молодого организма.

Безусловно, занятия спортом отвлекают детей от соблазнов улицы, воспитывают волю к победе, закаляют характер.
ВыводФизкультура и спорт не только являются средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствования, рациональной формой проведения досуга,

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть