Презентация, доклад по физической культуре на темуФормирование здоровьесберегающего пространства в условиях перехода к новым стандартам ФГОС

Содержание

Учитель -магФГОС ы мы внедряем,Ничего не понимаем,Много книг мы все читаем,Разные лекции, курсы посещаем.Знаем теорию хорошо,Но на практике пока тяжело.Как воплотить написанное в жизнь?Имея две руки и две ноги,Не знает даже маг Земли!

Слайд 1 Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях перехода к новым ФГОС

Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях перехода к новым ФГОС

Слайд 2Учитель -маг
ФГОС ы мы внедряем,
Ничего не понимаем,
Много книг мы все читаем,
Разные

лекции, курсы посещаем.
Знаем теорию хорошо,
Но на практике пока тяжело.
Как воплотить написанное в жизнь?
Имея две руки и две ноги,
Не знает даже маг Земли!

Учитель -магФГОС ы мы внедряем,Ничего не понимаем,Много книг мы все читаем,Разные лекции, курсы посещаем.Знаем теорию хорошо,Но на

Слайд 3Главная ценность человека
«Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека,

но и всего общества»
«здоровье – основная ценность человека, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности, но школьная среда чаще всего не создает условий для укрепления здоровья».
Главная ценность человека «Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества»«здоровье – основная

Слайд 4Проблемы в определении понятия «Здоровье»
Сужение понятия (преобладание физической составляющей)
Низкий уровень мотивации

на сохранение и укрепление индивидуального здоровья
Идеализация медицинской помощи
«Забалтывание" проблемы здоровья
Проблемы в определении понятия «Здоровье»Сужение понятия (преобладание физической составляющей)Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья

Слайд 5“Здоровьесберегающая образовательная технология”
Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимает систему, создающую максимально

возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).

“Здоровьесберегающая образовательная технология” Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и

Слайд 6Группы здоровьесберегающих технологий
медико-гигиенические;
физкультурно-оздоровительные;
технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
экологические,
здоровьесберегающие

образовательные технологии в школе.

Группы здоровьесберегающих технологий медико-гигиенические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; экологические,здоровьесберегающие образовательные технологии в школе.

Слайд 7медико-гигиениические технологии:
гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПинНов;

функцианирование в школах

медицинских кабинетов;

проведение занятий лечебной физкультурой,

организация здоровьесберегающей среды в ОУ

медико-гигиениические технологии:гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПинНов; функцианирование в школах медицинских кабинетов;проведение занятий лечебной физкультурой, организация

Слайд 8физкультурно- оздоровительная технология
развитие физических качеств, двигательной активности
становление физической культуры

школьников,
урок физической культуры,
физкультминутки, физкультпаузы, динамические (подвижные) перемены,
воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье

физкультурно- оздоровительная технология развитие физических качеств, двигательной активности становление физической культуры школьников, урок физической культуры, физкультминутки, физкультпаузы,

Слайд 9Экологические здоровьесберегающие технологии
воспитывать у школьников любовь к природе;

приобщение учащихся к

исследовательской деятельности в сфере экологии;

укрепление духовно-нравственного здоровья учащихся
Экологические здоровьесберегающие технологиивоспитывать у школьников любовь к природе; приобщение учащихся к исследовательской деятельности в сфере экологии; укрепление

Слайд 10Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
реализуют специалисты по охране труда, защите

в чрезвычайных ситуациях, архитекторы, строители, представители коммунальной службы и т.д. Поскольку сохранение здоровья рассматривается при этом как частный случай главной задачи – сохранения, требования и рекомендации этих специалистов подлежат обязательному учету и интеграции в общую систему здоровьесберегающих технологий.
Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка реализуют специалисты по охране труда, защите в чрезвычайных ситуациях, архитекторы, строители, представители

Слайд 11Здоровьесберегающие образовательные технологии
технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей,

обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставлении информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Здоровьесберегающие образовательные технологиитехнологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности),

Слайд 12Практика применения на уроках и во внеурочной деятельности
-урок является основной формой

педагогического процесса, необходима профессиональная компетентность учителя в вопросах здоровьесберегающих образовательных технологий;
-использование упражнений и игр различной интенсивности и направленности;
-развитие основных движений — одно из главных условий всестороннего физического развития растущего человека;
-элементы физической культуры помимо самого урока физкультуры могут быть использованы на других уроках и переменах: физкультминутки, физкультпаузы, динамические (подвижные) перемены.
Практика применения на уроках и во внеурочной деятельности-урок является основной формой педагогического процесса, необходима профессиональная компетентность учителя

Слайд 13По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание

необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе, а потом и в жизни.
По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив,

Слайд 14Спасибо за внимание!
По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь

и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе, а потом и в жизни.
Спасибо за внимание!По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть