Методы
Организации
и осуществления
учебно-познавательной
деятельности
Методы
стимулирования
и мотивации
учебно-
познавательной
деятельности
Методы
контроля и
самоконтроля
65
35
80
20
Показатели в мае
Показатели
в сентябре
1. Устранение на уроках физической культуры ненужных пауз.
2. Осуществление постоянного контроля над школьниками на уроке.
3. Максимальное включение в деятельность всех учеников, в том числе и освобожденных врачом от выполнения на данном уроке физических упражнений.
Проблема формирования положительных мотивов к урокам физической культуры у детей младшего школьного возраста будет решена, если будут применяться следующие средства:
- задания и их оценка должны быть дифференцированы относительно принадлежности учащихся к определённой медицинской группе и улучшения личностного результата по нормативным требованиям программы под девизом «Победи свой рекорд!»,
- использование в обучении ситуации «Успеха»,
- воспитание у учащихся потребности к самостоятельным и систематическим занятиям физической культурой,
- включение в урочную и внеклассную работу преимущественно игр, упражнений и конкурсов соревновательного характера,
- преподавание теоретического материала по физической культуре и здоровому образу жизни с использованием ИКТ (только обоснованно),
- проведение для учащихся начальных классов всероссийских спортивно-оздоровительных «Президентские состязания» (автор Ю.В. Вавилов),
- вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность,
- вовлечение учащиеся для занятий в спортивных секциях,
- освещение достижений учащихся в соревнованиях и конкурсах по физической культуре публично.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть