Презентация, доклад Мастер - класс Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии используемые на уроках физической культурыЧередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической нагрузки.Благоприятная дружеская обстановка на уроке. Урок развивающий и интересныйДозировка заданий. Главное при выполнении упражнений – не допускать перегрузки учащихся.Индивидуальный

Слайд 1
Мастер - класс
«Здоровьесберегающие технологии на уроках
физической культуры»

Учитель физической культуры
Панина Татьяна Юрьевна

Мастер - класс«Здоровьесберегающие технологии на урокахфизической культуры»Учитель физической культурыПанина Татьяна Юрьевна

Слайд 3Здоровьесберегающие технологии используемые на уроках физической культуры

Чередование видов деятельности. Разнообразие форм

организации урока, чередование умственной и физической нагрузки.
Благоприятная дружеская обстановка на уроке.
Урок развивающий и интересный
Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений – не допускать перегрузки учащихся.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Занятия на свежем воздухе.
Воспитательная направленность.

Здоровьесберегающие технологии используемые на уроках физической культурыЧередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование умственной и физической

Слайд 4
Подвижные и спортивные игры развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу,

сообразительность и мышление.

Подвижные и спортивные игры 
подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения.

Подвижные и спортивные игры развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с

Слайд 5 3 команды - 3 капитана
Выполнение упражнения – разбор ошибок каждого

ученика.
Выполнение упражнения – 1-ый выполняет 2 –ой анализирует капитан дополняет.
Выполнение упражнения – смена команд.
1-ая команда выполняет упражнение самостоятельно с усложнением.
2-ая команда выполняет упражнение с назначенным капитаном.
3-ия команда выполняет упражнение с учителем исправляя ошибки.

3 команды - 3 капитанаВыполнение упражнения – разбор ошибок каждого ученика.Выполнение упражнения – 1-ый выполняет 2

Слайд 61
2
3
4
5
6

123456

Слайд 7Из исходного положения (мяч вверху над лицом) броски двумя руками волейбольного

мяча в стену с последующей ловлей его после отскока.
(Очень важно при этом, чтобы ученик ловил мяч, отскочивший от стены, также на уровне головы.)

Из исходного положения (мяч вверху над лицом) броски двумя руками волейбольного мяча в стену с последующей ловлей

Слайд 8Из исходного положения броски мяча двумя прямыми руками снизу. Мяч после

отскока необходимо ловить прямыми руками на уровне пояса.
Из исходного положения броски мяча двумя прямыми руками снизу. Мяч после отскока необходимо ловить прямыми руками на

Слайд 9У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат мячи.

По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются к своим мячам и выполняют по 3 броска в мишень верхняя передача, каждый раз фиксируя исходное положение. Затем, подобрав и положив мячи на место, первые номера быстро возвращаются в конец своих колонн, а вторые номера приступают к выполнению упражнения.
У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат мячи. По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются

Слайд 10У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат мячи.

По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются к своим мячам и выполняют по 3 броска в мишень нижняя передача, каждый раз фиксируя исходное положение. Затем, подобрав и положив мячи на место, первые номера быстро возвращаются в конец своих колонн, а вторые номера приступают к выполнению упражнения.
У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат мячи. По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются

Слайд 11У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат мячи.

По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются к своим мячам и выполняют по 3 броска в мишень: верхняя передача, нижняя передача, каждый раз фиксируя исходное положение. Затем, подобрав и положив мячи на место, первые номера быстро возвращаются в конец своих колонн, а вторые номера приступают к выполнению упражнения.
У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат мячи. По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются

Слайд 14УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК –
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК

УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК –ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть