Презентация, доклад МАН по теме Как физкультура и спорт помогают человеку.

Содержание

Разница между победителем и другими заключается не в недостатке силы или недостатке знаний, а в недостатке воли.

Слайд 1Как физкультура и спорт помогают человеку.
Работу выполнила: Мурясова Эльвина,
ученица 3

В класса МБОУ НОШ с. Стерлибашево
АМР Стерлибашевский район Республики Башкортостан
Научные руководители:
Мурясов Вильдан Мансафович учитель физкультуры,
Шарипова Резеда Талгатовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа с. Стерлибашево
МР Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Секция : валеология

Как физкультура и спорт помогают человеку.Работу выполнила: Мурясова Эльвина, ученица 3 В класса МБОУ НОШ с. СтерлибашевоАМР

Слайд 2Разница между победителем и другими заключается не в недостатке силы или

недостатке знаний, а в недостатке воли.
Разница между победителем и другими заключается не в недостатке силы или недостатке знаний, а в недостатке воли.

Слайд 3Актуальность.
1. Учащиеся с первого класса подвержены многим болезням.
2. Многие дети

мало занимаются спортом и не являются физически активными.
Актуальность.1. Учащиеся с первого класса подвержены многим болезням. 2. Многие дети мало занимаются спортом и не являются

Слайд 4Проблема:

Как заинтересовать детей занятиями спортом, чтобы улучшить их здоровье?

Проблема: Как заинтересовать детей занятиями спортом, чтобы улучшить их здоровье?

Слайд 5Гипотеза:

Влияет ли занятия спортом и физкультурой на физическое и духовное

здоровье детей?
Гипотеза: Влияет ли занятия спортом и физкультурой на физическое и духовное здоровье детей?

Слайд 6Цель исследования:

Изучить
влияние занятий спортом на личность и здоровье детей.

Цель исследования: Изучитьвлияние занятий спортом на личность и здоровье детей.

Слайд 7Задачи:
1.Исследовать и проанализировать положительное влияние занятий спортом на становление характера, развитие

личности и физическое здоровье школьника;
2.Провести опрос учащихся по занятости и заинтересованностью видами спорта;
3.Сделать вывод о влиянии занятий спортом и физкультурой на физическое и духовное здоровье детей
4.Представить полученные результаты.
Задачи:1.Исследовать и проанализировать положительное влияние занятий спортом на становление характера, развитие личности и физическое здоровье школьника;2.Провести опрос

Слайд 8Методы исследования:

1. Изучение литературы и интернет -ресурсов
2. Опрос, анализ,сравнение,
3. Исследование.

Методы исследования: 1. Изучение литературы и интернет -ресурсов2. Опрос, анализ,сравнение,3. Исследование.

Слайд 9План работы

1.Изучение и сбор информации
(беседы, чтение книг, наблюдение,
сравнение, работа в интернете);
2.Проведение

опроса среди учащихся нашей школы;
3.Составление таблицы и диаграммы с ответами;
4.Практическая работа;
5.На основе полученных данных сделать выводы;
6. Представить полученные результаты.
План работы1.Изучение и сбор информации(беседы, чтение книг, наблюдение,сравнение, работа в интернете);2.Проведение опроса среди учащихся нашей школы;3.Составление таблицы

Слайд 10Объект исследования:



Научная новизна:
в связи с использованием с раннего детства различных

гаджетов, дети стали вести сидячий образ жизни, в связи
с этим необходимо найти различные пути привлечения детей к физкультуре и спорту.

учащиеся нашей школы.

Объект исследования: Научная новизна:в связи с использованием с раннего детства различных гаджетов, дети стали вести сидячий образ

Слайд 11Теоретическая ценность проекта:





Практическая ценность проекта:
заключается в том, что результаты моей работы

могут заинтересовать одноклассников, желающих заниматься спортом.

полученные данные можно использовать в качестве материала для классных часов, посвященных занятиям физкультурой и спортом и привлечению детей в спортивные кружки и секции.

Теоретическая ценность проекта:Практическая ценность проекта:заключается в том, что результаты моей работы могут заинтересовать одноклассников, желающих заниматься спортом.полученные

Слайд 12Последствия гиподинамии

Последствия гиподинамии

Слайд 16Пословицы и поговорки о спорте и здоровье.
Отдай спорту время, а

взамен получи здоровье.
Пешком ходить — долго жить.
Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.
Крепок телом - богат и делом.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Чтоб успешно развиваться, нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой будет стройная фигура.

Пословицы и поговорки  о спорте и здоровье.  Отдай спорту время, а взамен получи здоровье. Пешком

Слайд 17Мои достижения и победы.

Мои достижения и победы.

Слайд 23Результаты анкетирования
Интересен ли тебе спорт?
Командный или личный?
Какой вид спорта ты бы

выбрал (а)
Чем он тебе нравится?
Каким видом спорта ты занимаешься?
Интересуешься ли ты историей спорта?
Хочешь ли посвятить свою жизнь спорту?


Результаты анкетированияИнтересен ли тебе спорт?Командный или личный?Какой вид спорта ты бы выбрал (а) Чем он тебе нравится?Каким

Слайд 24Результаты анкетирования всех опрошенных во всех классах  
1.Интересен ли тебе спорт?

Да-59 Нет-1



2.Командный или личный?
Командный- 44, Личный- 24



 





Результаты анкетирования всех  опрошенных во всех классах    1.Интересен ли тебе спорт?   Да-59

Слайд 25 3. Какой вид спорта ты бы выбрал

(а) ?
Плавание -10 , Футбол -22, Легкая атлетика -9
Лыжный спорт – 6, Гимнастика – 3, Борьба – 2





4.Каким видом спорта ты занимаешься?

3. Какой вид спорта ты бы выбрал (а) ? Плавание -10 , Футбол

Слайд 26 5.Интересуешься ли ты историей спорта?

Да- 48 Нет- 12



6. Хочешь ли посвятить свою жизнь спорту?
Да - 38 Нет -22



5.Интересуешься ли ты историей спорта?    Да- 48  Нет- 12

Слайд 27Список используемой литературы:
Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.;

Изд-во Просвещение, 2005- 64с.
Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М.; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с.
Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд-во Профиздат, 1997- 256с. Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994- 144с.
Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого./ В.К.Бальсевич- М.; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.
Интернет-источники
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%82%D0%BE
https://news.sportbox.ru/Vse-vidi-sporta
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Список используемой литературы: Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.; Изд-во Просвещение, 2005- 64с.Здоровье на

Слайд 29Памятка:
ежедневно делать зарядку;
вовремя питаться;
каждый день не менее 30-40 минут заниматься

физкультурой и спортом;
часто плавать;
планировать свой день;
вовремя ложиться спать;
следить за личной гигиеной;
быть чистым и опрятным;
хорошо говорить и думать о людях;
радоваться своим успехам и успехам других людей.

Памятка:ежедневно делать зарядку;вовремя питаться; каждый день не менее 30-40 минут заниматься физкультурой и спортом;часто плавать;планировать свой день;вовремя

Слайд 30Главное - это не рекорды. Главное становиться лучше себя вчерашнего и

стремиться завтра к себе лучшему, чем сегодня...

Благодарю за внимание!
Главное - это не рекорды. Главное становиться лучше себя вчерашнего и стремиться завтра к себе лучшему, чем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть