Презентация, доклад к бакалаврской работе

Содержание

Объект исследования –развитие физических качеств детей основной школы во время учебного процесса. Предмет исследования –. процесс развития двигательных качеств с помощью применения упражнений с набивными мячами на уроках физической культуры.

Слайд 1Бакалаврская работа на тему: «ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ С НАБИВНЫМ МЯЧОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Студентка группы фпзс-12 А.Е Власова. РУКОВОДИТЕЛЬ канд. пед. наук, _доцент кафедры спортивно-педагогических дисциплин Ю.С. Жемчуг
Бакалаврская работа на тему: «ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ С НАБИВНЫМ МЯЧОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2 Объект исследования –развитие физических качеств детей основной школы во

время учебного процесса.
Предмет исследования –. процесс развития двигательных качеств с помощью применения упражнений с набивными мячами на уроках физической культуры.
Объект исследования –развитие физических качеств детей основной школы во время учебного процесса.  Предмет исследования

Слайд 3 Цель исследования - разработать и экспериментально

проверить эффективность комплекса упражнений с набивным мячом для детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:

Провести анализ учебно-методической литературы по теме исследования.
Разработать комплексы упражнений с набивным мячом для детей основной школы.
Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса.

Цель исследования - разработать и экспериментально проверить эффективность комплекса упражнений с набивным

Слайд 4 Гипотеза исследования:
Предполагается, что включение в учебный процесс

учащихся основной школы комплексов с набивными мячами
позволит увеличить физическую подготовленность
Структура работы.
Работа объемом 64 страницы, включая приложения, состоит из введения, теоретической главы, двух экспериментальных глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа включает 8таблиц, 30 рисунков.
Гипотеза исследования: Предполагается, что включение в учебный процесс учащихся основной школы комплексов с набивными

Слайд 5
Исследование проводилось

в МБОУ СОШ № 117, город Нижний Новгород. Сроки проведения экспериментального исследования с сентября 2015 года по 30 октября – 1 этап. С 9 ноября по 19 декабря – 2 этап. Перед экспериментом учащиеся были протестированы упражнениями на пять физических качеств. Всего в исследовании приняло участие 28 человек (школьники 13-14 лет). Начиная с сентября 2015 года, в учебный процесс 1 этапа был включен комплекс с набивными мячами на эти качества.
Исследование проводилось в МБОУ СОШ № 117, город Нижний

Слайд 6 После внедрения в учебно-тренировочный процесс тестов с набивными

мячами, абсолютно все занимающиеся улучшили свои личные результаты в челночном беге, подтягивании, беге на 1000м, 60м и наклоне вперед. Таблица 1 и 2, рисунки 1-10.
После внедрения в учебно-тренировочный процесс тестов с набивными мячами, абсолютно все занимающиеся улучшили свои

Слайд 7Сравнительный анализ результатов начала и конца первого эксперимента у девочек


Рисунок 2
Рисунок

1

Рисунок 3


Рисунок 4


Рисунок 5

Сравнительный анализ результатов начала и конца первого эксперимента у девочекРисунок 2Рисунок 1Рисунок 3 Рисунок 4Рисунок 5

Слайд 8Сравнительный анализ результатов начала и конца первого эксперимента у мальчиков
Рисунок 6
Рисунок

7

Рисунок 8

Рисунок 9



Рисунок 10

Сравнительный анализ результатов начала и конца первого эксперимента у мальчиковРисунок 6Рисунок 7Рисунок 8 Рисунок 9Рисунок 10

Слайд 9













Второй эксперимент проводился с ноября по декабрь. В начале учащимся давались те же самые тесты, что и в конце первого этапа. Посмотрев полученные данные в таблице 3 и 4 и рисунках 11-20 ,видим результаты слегка упали, что связанно с отсутствие тренировок в каникулы. Но в конце этапа наблюдается прирост результатов, что говорит о положительной динамике влияния комплексов.
Второй эксперимент проводился с ноября по декабрь.

Слайд 10Сравнительный анализ результатов начала и конца второго эксперимента у девочек
Рисунок 11
Рисунок

12

Рисунок 13

Рисунок14

Рисунок 15

Сравнительный анализ результатов начала и конца второго эксперимента у девочекРисунок 11Рисунок 12Рисунок 13Рисунок14Рисунок 15

Слайд 11Сравнительный анализ результатов начала и конца второго эксперимента у мальчиков
Рисунок 16
Рисунок

17

Рисунок 18

Рисунок 19

Рисунок 20

Сравнительный анализ результатов начала и конца второго эксперимента у мальчиковРисунок 16Рисунок 17Рисунок 18Рисунок 19Рисунок 20

Слайд 12. Сравнивая результаты до начала экспериментов и последних полученных данный

по физической подготовленности можно сделать вывод о положительной динамике влияния комплексов с набивными мячами на развитие физических качеств учащихся 8го класса. Результаты представлены в таблицах 5,6.
.  Сравнивая результаты до начала экспериментов и последних полученных данный по физической подготовленности можно сделать вывод

Слайд 13Сравнительный анализ среднего значения результатов тестирования у девочек
Таблица 5


Сравнительный анализ среднего значения результатов тестирования у девочекТаблица 5

Слайд 14Сравнительный анализ среднего значения результатов тестирования у мальчиков
Таблица 6


Сравнительный анализ среднего значения результатов тестирования у мальчиковТаблица 6

Слайд 15 В ходе выполнения выпускной квалификационной

работы была достигнута поставленная цель - разработан и экспериментально проверен на эффективность комплекс упражнений с набивным мячом для детей основной школы.

. Также были решены поставленные задачи:

Проведен анализ учебно-методической литературы по теме исследования.
Разработан комплекс упражнений с набивным мячом для детей основной школы.
Экспериментально проверена эффективность разработанного комплекса.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута поставленная цель -

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть