Презентация, доклад на тему Подвижные игры в развитии двигательный качеств учащихся

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬподвижные игры : укрепляют здоровье развивают организм средство культурно – нравственного воспитания и приобщения человека к обществу

Слайд 1Подвижные игры в развитии двигательный качеств учащихся

Подвижные игры в развитии двигательный качеств учащихся

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
подвижные игры :
укрепляют здоровье
развивают организм

средство культурно – нравственного воспитания и приобщения человека к обществу

АКТУАЛЬНОСТЬподвижные игры :  укрепляют здоровье  развивают организм  средство культурно – нравственного воспитания и приобщения

Слайд 3Особенности технологии
1) Обучение техническим элементам не для достижения высоких спортивных результатов,

а для наиболее эффективного развития двигательных качеств учащихся.
2) Использование принципа вариативности, создающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с анатомо-физиологическими особенностями учащихся и материально- технической оснащённостью урока.

Особенности технологии1) Обучение техническим элементам не для достижения высоких спортивных результатов, а для наиболее эффективного развития двигательных

Слайд 4ЦЕЛЬ
Создание условий для развития и саморазвития, воспитания и самовоспитания физических качеств

учащихся.

ЦЕЛЬСоздание условий для развития и саморазвития, воспитания и самовоспитания физических качеств учащихся.

Слайд 5ЗАДАЧИ
Повышать мотивацию учащихся к обучающему предмету
Формировать физические качества учащихся
Воспитывать позитивные морально-волевые

качества

ЗАДАЧИПовышать мотивацию учащихся к обучающему предметуФормировать физические качества учащихсяВоспитывать позитивные морально-волевые качества

Слайд 6СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Демонстрация образовательного процесса
Гуманизация образовательного процесса
Личностно – ориентированный подход

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИДемонстрация образовательного процессаГуманизация образовательного процессаЛичностно – ориентированный подход

Слайд 7ПРИНЦИПЫ
Сознательности и активности
Наглядности
Систематичности и последовательности
Доступности

ПРИНЦИПЫСознательности и активностиНаглядностиСистематичности и последовательностиДоступности

Слайд 8ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организационное
Диагностическое
Контрольно - оценочное

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОрганизационноеДиагностическоеКонтрольно - оценочное

Слайд 9ТИПЫ УРОКОВ
Урок – ознакомление с новым материалом;
Урок – разучивание нового материала;
Урок

– совершенствования умений и навыков;
Контрольный урок;
Комбинированный урок.

ТИПЫ УРОКОВУрок – ознакомление с новым материалом;Урок – разучивание нового материала;Урок – совершенствования умений и навыков;Контрольный урок;Комбинированный

Слайд 10ФОРМЫ УРОКОВ
Соревновательный урок;
Сюжетно-ролевой урок;

ФОРМЫ УРОКОВСоревновательный урок;Сюжетно-ролевой урок;

Слайд 11МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Игровой метод;
Соревновательный метод;
Словесного воздействия;
Эмоциональная настройка;
Обеспечение наглядности.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯИгровой метод;Соревновательный метод;Словесного воздействия;Эмоциональная настройка;Обеспечение наглядности.

Слайд 12ИГРОВОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОДЫ
По преимущественной направленности
По отношению к изучаемому двигательному

действию
По отношению к развиваемому двигательному качеству
По способу включения в процесс обучения

ИГРОВОЙ  И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОДЫПо преимущественной направленности По отношению к изучаемому двигательному действию По отношению к развиваемому

Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

КЛАССИФИКАЦИЯ  ПОДВИЖНЫХ ИГР

Слайд 14ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
1) Игры для детей младшего школьного возраста
2) Игры для

учащихся 3-4 классов
ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ1) Игры для детей младшего школьного возраста2) Игры для учащихся 3-4 классов

Слайд 15ПО РЕШЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ
1) Для развития быстроты
2) Для развития ловкости
3) Для

развития силы
4) Для развития общей выносливости
ПО РЕШЕНИЮ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ1) Для развития быстроты2) Для развития ловкости3) Для развития силы4) Для развития общей выносливости

Слайд 16ПО СООТНОШЕНИЮ С РАЗДЕЛОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1) На уроках гимнастики
2) На

уроках легкой атлетики
3) На уроках спортивных игр
4) На уроках лыжной подготовки


ПО СООТНОШЕНИЮ С РАЗДЕЛОМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА1) На уроках гимнастики 2) На уроках легкой атлетики3) На уроках спортивных

Слайд 17АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ
Формировать побуждение мотивов у учащихся использования определённых методических приёмов
Поставить цели

и задачи
Диагностировать знания, умения и навыки учащихся на основе ранее изученного материала
Выбрать тип игр согласно их классификации
Выбрать вид игр, ориентированный на результаты диагностики
Определить уровень физических качеств на основе диагностики
Рефлексия. Получить ответ на вопросы, что знают, умеют и какими навыками обладают учащихся по тому или иному разделу программы
Коррекция диагностики учащихся
АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИФормировать побуждение мотивов у учащихся использования определённых методических приёмовПоставить цели и задачи Диагностировать знания, умения и

Слайд 18ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Освоение физических упражнений в игровой форме способствует совершенствованию жизненно важных умений

и навыков и развитию основных физических качеств.
Действенность и результативность данной технологии способствует заинтересованности каждого ученика в достижении оптимального для него уровня физического здоровья.

ЗАКЛЮЧЕНИЕОсвоение физических упражнений в игровой форме способствует совершенствованию жизненно важных умений и навыков и развитию основных физических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть