Презентация, доклад на тему Подвижные игры - как средство физического воспитания

Подвижные игры – с давних пор являются неотъемлемой частью жизни ребенка, они занимают досуг, воспитывают, удовлетворяют потребность ребенка в общении, двигательной активности, благотворно влияют на формирование личности, развитие физических качеств и способностей, они являются источником положительных,

Слайд 1Подвижные игры - как средство физического воспитания в спортивной школе
Лыско

К.И.
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Специализированная
детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва»
Подвижные игры - как средство физического воспитания в спортивной школе Лыско К.И.Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная

Слайд 2Подвижные игры – с давних пор являются неотъемлемой частью жизни ребенка,

они занимают досуг, воспитывают, удовлетворяют потребность ребенка в общении, двигательной активности, благотворно влияют на формирование личности, развитие физических качеств и способностей, они являются источником положительных, радостных эмоций и наиболее эффективны в комплексном решении оздоровительных, образовательных, тренировочных и воспитательных задач. Потребность человека в тренировке мышц обусловлена природой, которая выливается у детей в игру. Играя, дети тренируются физически.
Подвижные игры – с давних пор являются неотъемлемой частью жизни ребенка, они занимают досуг, воспитывают, удовлетворяют потребность

Слайд 3Подвижная игра способствует развитию таких необходимых физических качеств, как:
быстрота реакции,


ловкость,
глазомер,
равновесие,
сила,
выносливость,
гибкость,
навыки пространственной ориентации,
так необходимые ребенку, посвятившему себя занятиям спорту, в частности, лыжными гонками. Наиболее благоприятный возраст для развития вышеперечисленных физических качеств – младший и средний школьный возраст.
Подвижная игра способствует развитию таких необходимых физических качеств, как: быстрота реакции, ловкость, глазомер, равновесие, сила, выносливость, гибкость,

Слайд 4В МБУДО «СДЮСШОР» разработана специальная дополнительная общеразвивающая программа «Лыжные гонки» для

детей 7-8- лет спортивно-оздоровительного этапа. Учебно-тренировочные занятия по этой программе проводятся в основном с использованием подвижных игр. Через подвижные игры ребята развивают свои двигательные, физические, нравственные качества. Игры приучают детей правильно организовать свой труд, контролировать свое поведение, дисциплинируют их, развивают сообразительность, двигательную инициативу и самостоятельность, кругозор, совершенствуют психические процессы. Такие занятия интересны как для учащихся, так и для тренеров-преподавателей.
В МБУДО «СДЮСШОР» разработана специальная дополнительная общеразвивающая программа «Лыжные гонки» для детей 7-8- лет спортивно-оздоровительного этапа. Учебно-тренировочные

Слайд 6Правильно организованные учебно-тренировочные занятия с применением подвижных игр, при проведении которых

учитываются возрастные особенности и физическая подготовленность учащихся, оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма.
Правильно организованные учебно-тренировочные занятия с применением подвижных игр, при проведении которых учитываются возрастные особенности и физическая подготовленность

Слайд 8В основе подвижных игр лежат физические упражнения, в ходе которых участники

преодолевают различные препятствия, стремятся достигнуть определенную, заранее поставленную цель. Игры являются действенным средством физического воспитания, активного отдыха, улучшают здоровье. Подвижные игры способствуют воспитанию воли, настойчивости в преодолении трудностей, приучают детей к взаимопомощи, честности и правдивости, выдержки, умению проявлять волевые и физические усилия, которые так необходимы в повседневной жизни человека.
В основе подвижных игр лежат физические упражнения, в ходе которых участники преодолевают различные препятствия, стремятся достигнуть определенную,

Слайд 10Подвижные игры наряду с общей физической, специальной, технической и тактической подготовкой

выделены в отдельную предметную область в объеме от 5% до 15% от общего объема учебного плана в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам», утвержденными приказом Министерства спорта РФ от 13.09.2013 г. № 730. Данное событие лишний раз подчеркивает всю важность и необходимость подвижных игр для полноценного физического развития учащихся-спортсменов.
Подвижные игры наряду с общей физической, специальной, технической и тактической подготовкой выделены в отдельную предметную область в

Слайд 11 Таким образом, игра является одним из комплексных средств

воспитания, способствует психическому, физическому, нравственному развитию детей, приобретению знаний, навыков, совершенствованию двигательной деятельности, развитию физических качеств, воспитывает у детей чувство солидарности, товарищества, ответственности за действие друг друга. Подвижные игры - исключительно ценное многоплановое средство физического воспитания учащихся спортивных школ.
Таким образом, игра является одним из комплексных средств воспитания, способствует психическому, физическому, нравственному развитию

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть