Презентация, доклад на тему Обмен опытом учителя физкультуры

Составитель:Учитель физической культуры МКОУ Угуйская сош Козарез Тамара Петровна(выступление на районном методическом объединение)

Слайд 1Инновационные образовательные технологии и формирование ключевых компетенций ученика

Инновационные образовательные технологии и формирование ключевых компетенций ученика

Слайд 2Составитель:
Учитель физической культуры МКОУ Угуйская сош Козарез Тамара Петровна
(выступление на районном

методическом объединение)
Составитель:Учитель физической культуры МКОУ Угуйская сош Козарез Тамара Петровна(выступление на районном методическом объединение)

Слайд 3 Классификация 1)адаптивной физической культуры;


2)здоровьесбережения средствами физического воспитания;
3)спортивного воспитания;
4)формирования спортивной культуры личности;
5)оздоровительной физической подготовки;
6)профилактики вредных привычек;
7)обучение основам здорового образа жизни;
8) привлечения к активным занятиям физическими упражнениями.

Классификация 1)адаптивной физической культуры;

Слайд 4- первый этап - регулярное выполнение физических упражнений, способствующее закреплению привычки

к занятиям и получению от них удовольствия; - второй этап - занятия физической подготовкой, позволяющие освоить критерии ее оздоровительной ценности и ставить реальные индивидуальные цели; - третий этап - выполнение персональных образцов физических упражнений, направленное на выбор индивидуального вида двигательной деятельности и ее оценку; - четвертый этап - самооценка собственной физкультурно-спортивной активности, связанная с тестированием своей физической подготовленности и интерпретацией результатов выполнения тестов; - пятый этап - решение своих проблем и осуществление их решений, которое лежит в основе планирования индивидуальной программы и потребления в этих целях необходимой информации.
- первый этап - регулярное выполнение физических упражнений, способствующее закреплению привычки к занятиям и получению от них

Слайд 6 Цель применения этих методических

подходов состоит в том, чтобы: 1) воспитывать учащихся стремление самопознанию, 2)усилить мативацию и развить познательный интерес к занятиям физическими упражнениями, 3)развивать у школьников стремление к самоонализу, 5)самооценке, 6)самосовенршенствованию.
Цель применения этих методических

Слайд 7Цель программы: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы,

создание наиболее благоприятных условий для формирорвания у школьников отношения к здоровому оброзу жизни, расширения кругозора в области физической культуры, как к одному из главных путей в достижении успеха.
Цель программы: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирорвания

Слайд 8 Задачи: 1) пропаганда здорового образа жизни, расширение кругозора школьников

в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма; 2) воспитание у школьников патриотического отношения к школе, селу, Росси; 3) отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течении исследовании всего времени обучения; 4) просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей; 5) предоставление учащимся ежедневного горячего питания с сезонной добавки витаминов; 6) снижение заболевания за счет своевременной диагностики состояния здоровья детей всех возрастных групп; 7) поиск новых форм работы с родителями с помощью вовлечения процесс решения поставленных задач

Слайд 9достаточный и рационально организационный двигательный режим. 1) благоприятные условия обучения ребенка

в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, методик обучения и воспитания; 2) оптимальную организацию учебного процесса (в соответствии с возрастными половыми и индивидуальными способностями и гигиеническими требованиями; 3) необходимый достаточный и рационально организованный двигательный режим
достаточный и рационально организационный двигательный режим.  1) благоприятные условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность

Слайд 10 1) принимать во внимание наибольшее число факторов, ока­зывающих влияние на здоровье; 2)

учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся; 3) обеспечить принятие целей и содержания политики учреждения в области укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни; 4) контролировать соблюдение правил, которые несут в себе здравоохранительное и профилактическое содержание (правило не употреблять психоактивные вещества в школе, не курить, не злоупотреблять алкоголем и т, д.); 5) постоянно улучшать гигиенические условия школы, материально-техническую и учебную базу, социаль­но-психологический климат в коллективе согласно требова­ниям современности; 6) вовлекать учащихся в планирование деятельности и ана­лиз результатов проделанной работы; 7) формировать положительное отношение учащихся к об­разовательному учреждению, благоприятный климат внутри педагогического и ученического коллективов, в отношениях учителей и учащихся; 8) взаимодействовать со средствами массовой информации — освещать работы образовательных учреждений по воспита­нию культуры здоровья; проектировать образовательную среду, обеспечивающую безопасные, комфортные условия жизнедеятельности и др.
1) принимать во внимание наибольшее число факторов, ока­зывающих влияние на здоровье; 2) учитывать возрастные и индивидуальные

Слайд 11

Ключевые компетенции.   1.Организационные При изучении любого учебного предмета организуется учебная деятельность учащихся, следовательно, существуют возможности формировать эту  компетенцию, готовность обучающегося к самостоятельной познавательной деятельности. 2. Информационные компетенции. Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.

Слайд 12 Уровень ключевых

компетенций связанных с физическим развитием и укрепление здоровья: Овладел знаниями и умениями здоровьесбережения: а) знание и соблюдение норм здоровья образа жизни; б) знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода; в) знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа; г) знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типа нервной системы, темперамента, суточного биоритма; д) знание и владение основами физической культуры человека.
Уровень ключевых компетенций связанных с физическим развитием и

Слайд 13Сформированность первоначальных знаний, умений, навыков социального взаимодействия с коллективом, членами семьи,

друзьями, со старшими. Уровень освоения коммуникативного компонента (коммуникативные навыки поведения, умение самостоятельно устанавливать и поддерживать контакты, конструктивно разрешать конфликты, кооперироваться, сотрудничать). Уровень освоения поведенческого компонента (освоение детьми этически ценных форм и способов поведение, доброжелательность, открытость, толерантность, стремление к совместным играм и общению, отсутствие асоциальных поступков, негативных реакций. уровень сформированности эмоционально-волевой компетенции (адекватность эмоциональной реакции, эмоциональная стабильность, отсутствие тревожных и/или депрессивных состояний, преобладающее позитивное настроение, умение контролировать свое поведение. Уровень усвоения социальных норм, произвольная регуляция поведения.
Сформированность первоначальных знаний, умений, навыков социального взаимодействия с коллективом, членами семьи, друзьями, со старшими.  Уровень освоения

Слайд 14а) знаниями и умениями соблюдения правил личной гигиены (уход за полостью

рта, гигиена кожи, уход за волосами, руками, ногами, половыми органами и т.д.); б) правилами, нормами употребления воды, овощей, фруктов, грибов, ягод, других дикорастущих растений; в) правилами, нормами предупреждения бытового, дорожно-транспортного травматизма, поведение на водоемах, лесах, горных массивах; г) элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях; д) знаниями опасности курения, токсикомании, алкоголизма, наркомании, СПИДа; е) знание роли и пользы различных элементов двигательной активности для укрепления здоровья человека; ж) знание правил и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастике; з) знание элементов, приемов, способствующих психическому здоровью младшего школьника (снятию психического напряжения, повышенной тревожности, утомления, использование приемов для оптимизации психического состояния ученика, поднятия его настроения.
а) знаниями и умениями соблюдения правил личной гигиены (уход за полостью рта, гигиена кожи, уход за волосами,

Слайд 15Я считаю, что современный учитель должен обладать большим жизненным опытом, научными

знаниями, быть инициативной и творческой личностью. Это необходимо чтобы выработать достаточно высокую компетентность в передаче знаний учащимся и применение полученных знаний к жизни в комплексе. Что позволит решить типичную проблему российской школы.        Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах.
Я считаю, что современный учитель должен обладать большим жизненным опытом, научными знаниями, быть инициативной и творческой личностью.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть