Презентация, доклад на тему ДЕТСКИЕ ИГРЫ НА ЛЕТНЕЙ ПЛОЩАДКЕ

Совершенствование физических способностей ребенка.5Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.123436Воспитание и формирование личностных качеств.Укрепление нервной системызначение подвижных игр

Слайд 1В игре детей есть часто смысл глубокий
И.Ф.Шиллер

Подвижные игры для детей на

летней оздоровительной площадке

Подготовила: преподаватель физической культуры СШ№4
Гребёнкина Юлия Владимировна

г. Жезказган 2014 г.

В игре детей есть часто смысл глубокийИ.Ф.ШиллерПодвижные игры для детей на летней оздоровительной площадкеПодготовила: преподаватель физической культуры

Слайд 2Совершенствование физических способностей ребенка.
5
Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.
Создание условий

для положительного психоэмоционального состояния детей.

Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.

1

2

3

4

3

6

Воспитание и формирование личностных качеств.

Укрепление нервной системы

значение
подвижных игр

Совершенствование физических способностей ребенка.5Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.Развитие психических

Слайд 3С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами
лазания, метания.
Сюжетные (зайцы

и волк, медведь и пчелы), бессюжетные
(«найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы
Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.

5

5

Игры малой, средней и высокой подвижности.

Для младшей (1-2 кл.), средней (3-4 кл.) и старшей (5-7кл.) возрастных групп

по возрасту

по степени подвижности

по содержанию

по видам движений

по пособиям,
использующимся
в игре

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по форме
организации

Линейные, круговые,врассыпную.

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами  лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные(«найди

Слайд 4 Принцип систематичности

Принцип постепенности

Принцип доступности

Принцип

учета возрастного развития

Принцип чередования нагрузки

Принцип наглядности

Принцип индивидуальности

Принцип сознательности и активности

методические
принципы

Принцип систематичностиПринцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развитияПринцип чередования нагрузки Принцип

Слайд 5 Необходимо учитывать наличие

оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и
пением.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с продолжительном бегом.

особенности проведения
подвижных игр в летнем оздоровительном школьном лагере.

Необходимо учитывать наличие      оборудования, стоящее на площадках и свободного

Слайд 61
3
4
5
2
Подбирая игры ,преподаватель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.

На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,
вторая - спокойная.

Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей возрастной группе, 6-8 минут в средней возрастной группе ,8-10 минут в старшей возрастной группе.

Игра повторяется 4-5 раз в течении
сезона .

На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

планирование

13452Подбирая игры ,преподаватель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.  На прогулке проводятся 2 игры. Одна

Слайд 7Click to add title in here
Click to add title

in here

Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с младшими возрастными группами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр для детей младшей возрастной группы

Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с младшими возрастными группами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Click to add title in here  Click to add title in here   Игры не

Слайд 8 Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом

виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.
Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Характеристика подвижных игр для детей средней возрастной группы

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно

Слайд 9Характеристика подвижных игр

для детей старшей возрастной

группы

Огромное количество для детей старшей возрастной группы заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку.
Постепенно увеличивается количество правил, они
становятся сложнее.
Подвижные игры всегда организует преподаватель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.


Характеристика  подвижных игр    для детей старшей возрастной группы    Огромное количество

Слайд 11играйте с нами,
играйте как мы,
играйте лучше нас.
спасибо за внимание

играйте с нами,играйте как мы,играйте лучше нас.спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть