Презентация, доклад на тему Урок русского языка Личные местоимения

Содержание

На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно Чтобы все было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними спокойно руку.

Слайд 1Добрый день!

Добрый день!

Слайд 2На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно Чтобы все было

понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними спокойно руку.
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно Чтобы все было понятно. Если хочешь

Слайд 3«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости»

(пословица)

«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости»(пословица)

Слайд 5План урока:
1. Орфографическая минутка
2. Повторение
3. Изучение новой темы
4. Физминутка


5. Закрепление
6. Итог урока
7. Оценочный момент
План урока: 1. Орфографическая минутка2. Повторение 3. Изучение новой темы4. Физминутка 5. Закрепление6. Итог урока7. Оценочный момент

Слайд 6


Орфографическая минутка

Игра «Молчанка»

Орфографическая минуткаИгра «Молчанка»

Слайд 7Повторение

Повторение

Слайд 8



Игра «Мешочки»

Игра «Мешочки»

Слайд 9Двадцатое февраля.
Классная работа .

Двадцатое февраля.Классная работа .

Слайд 10Лесной, про, птица, я, от, волшебница, ты, стучит, она, хлопают, тигрята,

вы, за

Лесной, про, птица, я, от, волшебница, ты, стучит, она, хлопают, тигрята, вы, за

Слайд 12Местоимение

Местоимение

Слайд 13Личные
местоимения

Личныеместоимения

Слайд 14У школы растут красивые березы.
Березы широко раскинули свои ветви.
Ученик вошел в

спортивный зал.
Ученик поздоровался с друзьями.
Девочка ходила в магазин. Девочка купила хлеб .
На окне росли помидоры. Помидоры были большие, красные, спелые.
Ранней весной мы отправились в путешествие. Путешествие проходило по городам России.

У школы растут красивые березы.Березы широко раскинули свои ветви.Ученик вошел в спортивный зал. Ученик поздоровался с друзьями.Девочка

Слайд 15Березы - они
Ученик - он
Девочка - она
Помидоры - они
Путешествие - оно

Березы - ониУченик - онДевочка - онаПомидоры - ониПутешествие - оно

Слайд 16У школы растут красивые березы.
Они широко раскинули свои ветви.
Ученик вошел в

спортивный зал.
Он поздоровался с друзьями.
Девочка ходила в магазин.
Она купила хлеб .
На окне росли помидоры.
Они были большие, красные, спелые.
Ранней весной мы отправились в путешествие.
Оно проходило по городам России.

У школы растут красивые березы.Они широко раскинули свои ветви.Ученик вошел в спортивный зал. Он поздоровался с друзьями.Девочка

Слайд 17Местоимение только указывает на предмет, но не называет его
Местоимения, которые ставят

вместо имени существительного, называют личными местоимениями
Местоимение только указывает на предмет, но не называет егоМестоимения, которые ставят вместо имени существительного, называют личными местоимениями

Слайд 18Я и мы, Ты и вы, Он, она, оно, они - Все слова отличные, Важные

и личные. Это, без сомнения, Все местоимения.
Я и мы, Ты и вы, Он, она, оно, они - Все слова отличные, Важные и личные.

Слайд 19Минутка отдыха

Минутка отдыха

Слайд 20Проверь себя
Личные местоимения отвечают на вопрос что?
В предложении личные местоимения

подлежащие, дополнения, обстоятельства?
Местоимение называет предмет?

Проверь себяЛичные местоимения отвечают на вопрос что? В предложении личные местоимения подлежащие, дополнения, обстоятельства? Местоимение называет предмет?

Слайд 21Иван Андреевич Крылов

Иван Андреевич Крылов

Слайд 22«…Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает

на Слона!" …»
«…Пускай же говорят собаки:

Слайд 23«…Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька,

садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
…»
«…Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.Ты с басом, Мишенька, садись против альта,Я, прима, сяду против

Слайд 24«Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!»

«Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!»

Слайд 25Итог урока
С какой часть речи мы познакомились?
Вместо какой части речи

употребляется личные местоимение?

Итог урока С какой часть речи мы познакомились?Вместо какой части речи употребляется личные местоимение?

Слайд 26Оценочный момент




- Заполните информационное табло

Оценочный момент- Заполните информационное табло

Слайд 27Домашнее задание:
Всем вам снежинка
на прощание,
на ней каждый найдёт себе
домашнее

задание

Домашнее задание:Всем вам снежинка на прощание, на ней каждый найдёт себедомашнее задание

Слайд 28Рефлексия
Познавательно, интересно
Понравилось, но не все
Скучно, не интересно

Рефлексия Познавательно, интересноПонравилось, но не всеСкучно, не интересно

Слайд 29спасибо
с

спасибос

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть