Презентация, доклад на тему Урок по литературе в 6 классе

«Я тот же, что и был и буду весь мой век. Не скот, не дерево, не раб, но человек!»

Слайд 1Работа с текстами разных стилей на уроках литературы в 6 классе





Учитель

русского языка и литературы
Андреева Т.В., МАОУ
«СОШ № 127» г.Пермь
Работа с текстами разных стилей на уроках литературы в 6 классеУчитель русского языка и литературы Андреева Т.В.,

Слайд 2«Я тот же, что и был и буду весь мой век.

Не скот, не дерево, не раб, но человек!»
А.Н.Радищев
«Я тот же, что и был и буду весь мой век. Не скот, не дерево, не раб,

Слайд 3Тема урока
Бесправие человека в эпоху крепостного права

Тема урокаБесправие человека в эпоху крепостного права

Слайд 4Задания для групп Работа со справочным материалом
1.«Лингвисты»
«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и

лаяй»
2.«Литературоведы»
«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день»
3.«Историки»
«Аннибалова клятва»
4.«Правозащитники»
«Крепостное право»

Задания для групп Работа со справочным материалом1.«Лингвисты»«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй»2.«Литературоведы»«Вот тебе, бабушка, и Юрьев

Слайд 5И.С.Тургенев
Сборник рассказов «Записки охотника»
«Ермолай и
мельничиха»

И.С.ТургеневСборник рассказов «Записки охотника» «Ермолай и мельничиха»

Слайд 6Задания для групп
«Лингвисты»: найти в тексте пословицу и объяснить, как она

связана с темой и идеей текста
«Литературоведы»: сравнить отношение автора и рассказчика к жене Зверкова.
«Историки»: сравнить формы протеста в рассказах Тургенева
«Правозащитники»: защитить интересы Арины


Задания для групп«Лингвисты»: найти в тексте пословицу и объяснить, как она связана с темой и идеей текста«Литературоведы»:

Слайд 7Аннотация
Составьте небольшой текст по тематическим группам (3-4 предложения)

АннотацияСоставьте небольшой текст по тематическим группам (3-4 предложения)

Слайд 8Домашнее задание
1. Дочитать рассказ «Ермолай и мельничиха». Подготовить сообщение о судьбе

крепостной Арины.
2. Сравнить два рассказа И.С. Тургенева. Найти общие черты и различные.
3. Подготовить сообщение о формах протеста в произведениях И.С. Тургенева и Н.А. Некрасова
Домашнее задание1. Дочитать рассказ «Ермолай и мельничиха». Подготовить сообщение о судьбе крепостной Арины.2. Сравнить два рассказа И.С.

Слайд 9Рефлексия
Поставьте баллы от 1 до 5
1. Все в группе работали активно
2.

Общение помогало выполнению заданий
3. В ходе выполнения заданий сохранилось единство в группе
4. Оцените свой вклад в работу группы
5. Наибольшую помощь группе оказал(а)
РефлексияПоставьте баллы от 1 до 51. Все в группе работали активно2. Общение помогало выполнению заданий3. В ходе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть