Презентация, доклад на тему Урок-игра Интеллектуальный хоккей по теме Наречие,6 класс

Содержание

ТЕМА: «Н А Р Е Ч И Е» «

Слайд 1УЧИМСЯ ИГРАЯ
УРОК-ИГРА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ХОККЕЙ»

Учительница
русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия» с. Карабудахкент
Пашаева А.Р.

Март 2018 г.
УЧИМСЯ ИГРАЯУРОК-ИГРА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ХОККЕЙ»

Слайд 2 ТЕМА: «Н А Р Е Ч И Е»


«

ТЕМА: «Н А Р Е Ч И Е»    «

Слайд 3Цели урока:
1.Обобщение и закрепление изученного о наречии. 2.Закрепить навыки грамотного письма.


3.Проверка умения использовать данные учителем
теоретические знания.
Цели урока:1.Обобщение и закрепление изученного о наречии. 2.Закрепить навыки грамотного письма. 3.Проверка умения использовать данные учителем теоретические

Слайд 4 «Интеллектуальный-умственный, духовный , с высокоразвитой мыслительной способностью человек»




Ожегов С.И «Словарь русского языка»
«Интеллектуальный-умственный, духовный , с высокоразвитой мыслительной способностью человек»

Слайд 51.Вопрос всей команде. Запишите определения (синонимы) одним словом:
1.Навыворот
2.В предыдущий день
3.Осмотрительно,с опаской
4.Идти черепашьим

шагом
5.Ручным способом , без применения техники
6.С глазу на глаз
7.Приблизительно

1.Вопрос всей команде. Запишите определения (синонимы) одним словом: 1.Навыворот2.В предыдущий день3.Осмотрительно,с опаской4.Идти черепашьим шагом5.Ручным способом , без

Слайд 6ПРОВЕРКА , Гол!



ПРОВЕРКА , Гол!

Слайд 7
1.НАИЗНАНКУ
2.ВЧЕРА
3.ОСТОРОЖНО
4.МЕДЛЕННО
5.ВРУЧНУЮ
6.НАЕДИНЕ
7.ПРИМЕРНО



1.НАИЗНАНКУ2.ВЧЕРА3.ОСТОРОЖНО4.МЕДЛЕННО5.ВРУЧНУЮ6.НАЕДИНЕ7.ПРИМЕРНО

Слайд 8.
наречие

.наречие

Слайд 9 
2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
1.Чтение командного сочинения по пословице:
Чему смолоду не научился, того

и под старость не будешь знать.
2.Наречия,использованные в работе.
3.Словесный портрет человека ,
который ходит:
а)вразвалку , лениво , небрежно
б)красиво , легко , изящно
в)осторожно , тихо , крадучись
г)стремительно , чётко
д)тяжело , медленно
е)гордо ,надменно

 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.1.Чтение командного сочинения по пословице:Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать.2.Наречия,использованные

Слайд 10Подведение итога . Гол!

Подведение итога . Гол!

Слайд 11 3. Вопрос нападающим. Что мы знаем о наречии?

Для 1-ой команды
Какое утверждение является неверным?
А. Наречие – служебная часть речи.
Б. Наречия обозначают признаки действий или признаки признаков.
В. Наречия не склоняются.
Г. Наречия не спрягаются.
3. Вопрос нападающим. Что мы знаем о наречии?     Для 1-ой команды

Слайд 12Для 2-ой команды
Какое утверждение является неверным?
А. Наречия меры и степени отвечают

на вопросы Где? Куда? Откуда?
Б. Наречия образа действия отвечают на вопросы Как? Каким образом?
В. Наречия места отвечает на вопросы
Где? Куда? Откуда?
Для 2-ой командыКакое утверждение является неверным?А. Наречия меры и степени отвечают на вопросы Где? Куда? Откуда?Б. Наречия

Слайд 13Для 1-ой команды
В каком ряду представлены только наречия меры

и степени ?
А. Вброд , напролом , слишком
Б. Немного , слегка , чересчур
В. Чуть-чуть , назло , наоборот
Для 1-ой команды В каком ряду представлены только наречия  меры и степени ? А. Вброд ,

Слайд 14Для 2-ой команды
В каком ряду представлены только наречия образа действия?

А. Весьма , немедленно , сгоряча
Б. Пешком , резко , нехотя
В. Недалеко , размеренно , вверх
Для 2-ой команды В каком ряду представлены только наречия образа действия? А. Весьма , немедленно , сгоряча

Слайд 15ИТОГ. ГОЛ!

ИТОГ. ГОЛ!

Слайд 164.Вспомним написание Ь не только с наречиями , но и с

другими частями речи.

Лиш… , навзнич… , стоиш… , стереч… , наотмаш… , уж… (змея) ,невтерпеж… ,мат… , училище… , уж… (наречие) ,реч… , неуклюж... , пляж… ,жгуч… , реж… ,марш… , свеч… , дремуч… , настеж… .

4.Вспомним написание Ь не только с наречиями , но и с другими частями речи.  Лиш… ,

Слайд 17Подведение итога . Гол!

Подведение итога . Гол!

Слайд 18 Вратарям
5.Запишите по одному наречию ,образование которого соответствует

указанной модели.
Образец: из – а ---изредка
1-команде 2-команде
В – О КОЕ-
НА – О ИЗ – А
НА – У НИ –
НА – Е В – ЫХ
ЗА – О ПО – И

Вратарям5.Запишите по одному наречию ,образование которого соответствует указанной модели.Образец: из – а ---изредка

Слайд 19 6.Образуйте наречия с помощью суффиксов. НАПАДАЮЩИМ 1-КОМАНДЕ. От каких

частей речи образуются наречия? 2-КОМАНДЕ. Чаще всего от каких частей речи образуются наречия?
6.Образуйте наречия с помощью суффиксов.    НАПАДАЮЩИМ   1-КОМАНДЕ.  От

Слайд 20ЗАЩИТНИКАМ
1-КОМАНДЫ

2-КОМАНДЫ

БЕЗЗАБОТНЫЙ – НЕУКЛЮЖИЙ –
ПЕВУЧИЙ – ПРЕКРАСНЫЙ –
МУЖЕСТВЕННЫЙ – ВЧЕРАЩНИЙ –
ДЕРЕВЯННЫЙ – МОГУЧИЙ –



ЗАЩИТНИКАМ 1-КОМАНДЫ          2-КОМАНДЫ   БЕЗЗАБОТНЫЙ –

Слайд 21ВРАТАРЯМ
1-КОМАНДЫ

2-КОМАНДЫ
Искусственный – Умоляющий –
Искусный – Ещё –
Горячий – Угрожающий –
Хороший – Зловещий –


ВРАТАРЯМ  1-КОМАНДЫ          2-КОМАНДЫ Искусственный –

Слайд 22Подведение итога . гол!

Подведение итога . гол!

Слайд 237.Образуйте словосочетания из глагола и наречия ,объединив по смыслу.

КОМАНДАМ


А. Есть 1.Насмерть
Б. Терпеть 2.Всухомятку
В. Попасть 3.Невмочь
Г. Застать 4. Внакладе
Д. Испугаться 5.Врасплох
Е. Остаться 6.Впросак
Ж. Играть 7.Вплотную
З. Подойти 8.Врассыпную
И. Броситься 9.Вслепую
К. Сделать 10.Вничью

7.Образуйте словосочетания из глагола и наречия ,объединив по смыслу.

Слайд 24А теперь попробуйте выполнить задание:
8.Подберите к фразеологизмам синонимы – наречия.
Ни свет

ни заря –
С гулькин нос – минуты на минуту –
Не в бровь , а в глаз –
Черепашьм шагом –
С глазу на глаз –
Рукой подать-
На скорую руку -
А теперь попробуйте выполнить задание:8.Подберите к фразеологизмам синонимы – наречия.Ни свет ни заря – С гулькин нос

Слайд 25Подведение итога . гол!

Подведение итога . гол!

Слайд 26тестовая работа ТЕСТ 28 ,С.61-62,фгос ,1-9 задания
Домашняя работа

тестовая работа ТЕСТ 28 ,С.61-62,фгос ,1-9 заданияДомашняя работа

Слайд 27СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть