Презентация, доклад на тему Технология проектного обучения на уроках литературы (из опыта работы).

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?Педагогическая технология естьпродуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организациии проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

Слайд 1«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО

ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБУЧЕННОСТИ».



Трофимова Т.И., учитель высш. кат.

МБОУ «Никольская СОШ имени Героя Советского Союза
Кошманова М.М.»

«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПОВЫШЕНИЯ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?
Педагогическая технология есть
продуманная во всех деталях модель
совместной

учебной и педагогической
деятельности по проектированию, организации
и проведению учебного процесса
с безусловным обеспечением
комфортных условий
для учащихся и учителя.
ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?Педагогическая технология естьпродуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию,

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
интеллектуальное и нравственное развитие личности,
формирование критического

и творческого мышления,
умение работать с информацией.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ:интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умение работать с

Слайд 4МЕТОД ПРОЕКТОВ
Совокупность приемов, действий учащихся в

их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.




МЕТОД ПРОЕКТОВ     Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной

Слайд 6ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.
Научить размышлять, опираясь

на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
Научить принимать самостоятельные аргументированные решения.
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА  ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯНаучить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.Научить размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,

Слайд 7ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
По доминирующей в проекте деятельности существуют проекты:

исследовательские,
творческие,
игровые,
информационные,
практико-ориентированные.


ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВПо доминирующей в проекте деятельности существуют проекты: исследовательские,творческие,игровые,информационные,практико-ориентированные.

Слайд 8ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
По количеству участников проекта:
- индивидуальные,
- парные,


- групповые.
По продолжительности проекта:
- краткосрочные,
- средней продолжительности,
- долгосрочные.


ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)По количеству участников проекта: - индивидуальные, - парные, - групповые.По продолжительности проекта: - краткосрочные, -

Слайд 9ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОЕКТА

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОЕКТА

Слайд 11УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ.
5 класс.
«Славянские божества», «Мифы Древней Греции», «Подруга

дней моих суровых…» (О няне А.С.Пушкина) и т.д.;
6 класс.
«Исторические приметы эпохи в рассказе С.П.Алексеева «История крепостного мальчика», Образ Снегурочки в народной и литературной сказках».
7 класс.
«Лицейские друзья А.С.Пушкина» или «Лицей в жизни А.С. Пушкина», «Я памятник воздвиг нерукотворный…» ( по итогам года)
8 класс.
«Три встречи Гринева и Пугачева», «История моей семьи в истории моей Родины»
9 класс.
Проект – телепередача «Литература – уроки нравственности». Реклама.
«Жизнь «золотой» молодёжи 19 века» и т.д.

УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ.5 класс.  «Славянские божества», «Мифы Древней Греции», «Подруга дней моих суровых…» (О няне А.С.Пушкина) и

Слайд 13ВЫВОДЫ ПРОЕКТА:
«Лучшие качества былинного Алёши Поповича проявляются в сражении с врагом,

вызывая уважение и стремление подражать герою, а мультипликационный богатырь кроме смеха ничего не вызывает. Иногда даже становится неудобно за него и за его поступки. Нельзя на карикатурном образе воспитывать патриотизм. Такими героями невозможно гордиться, поэтому никакого положительного влияния на детей они оказать не могут».
ВЫВОДЫ ПРОЕКТА:«Лучшие качества былинного Алёши Поповича проявляются в сражении с врагом, вызывая уважение и стремление подражать герою,

Слайд 14 ДОСТОИНСТВА ТЕХНОЛОГИИ:
Повышение мотивации учащихся в учебе;
Получение навыков самостоятельного поиска и

обработки необходимой информации;
Повышение самооценки учащихся, занимающихся выполнением проектной работы;
Предоставление каждому возможностей самореализации;
Развитие творческих способностей;
Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе;
Получение навыков презентации себя и своей работы в различных формах: устной, письменной с использованием новейших технологических средств.



ДОСТОИНСТВА ТЕХНОЛОГИИ: Повышение мотивации учащихся в учебе;Получение навыков самостоятельного поиска и обработки необходимой информации;Повышение самооценки

Слайд 15Спасибо за
внимание!

Спасибо за      внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть