Презентация, доклад на тему Семинар Системно-деятельностный подход в обучении и пути его реализации

Деятельностный подход: процесс учения это процесс деятельности ученика; знания не даются в «готовом виде»; школьникам необходимо показать сам процесс получения знания, включить в деятельность

Слайд 1Проектная деятельность Семинар «Системно-деятельностный подход в обучении и пути его реализации»
Камышная С.В

(из опыта работы)
2015 год
Проектная деятельность Семинар «Системно-деятельностный подход в обучении и пути его реализации»Камышная С.В  (из опыта работы)2015 год

Слайд 2 Деятельностный подход:
процесс учения это процесс деятельности ученика;
знания не даются

в «готовом виде»;
школьникам необходимо показать сам процесс получения знания, включить в деятельность
Деятельностный подход:  процесс учения это процесс деятельности ученика; знания не даются в «готовом виде»; школьникам

Слайд 3Главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.   В основе

лежит сотрудничество

Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, координатора.

Главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.   В основе лежит сотрудничество Учитель выступает в

Слайд 4Проект – замысел, план.


Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить

ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся, завершающихся созданием творческого продукта.
Проект – замысел, план. Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в

Слайд 5Что такое проект?
Проект — это то, что вы делаете САМИ, а результат (продукт)

может быть ПОЛЕЗЕН другим и/или вам самому в последующем.
Смысл проектной деятельности заключается не только и не столько в создании продукта.
Очень важно научиться планировать и организовывать собственную деятельность, доводить свой замысел до конечного результата.
Что такое проект?Проект — это то, что вы делаете САМИ, а результат (продукт) может быть ПОЛЕЗЕН другим и/или вам

Слайд 6Тип проекта:

материальный проект (создание модели, костюма, прибора, таблицы, настольной игры


информационный (газета, веб-страница, справочник)

исследовательский(экспериментальное исследование по предметным циклам

ролевой ( можете взять на себя роль учителя на уроке, адвоката в суде или режиссёра в театре)

художественный (картина, песня или рассказ)

социальный (организация и проведение благотворительной ярмарки или аукциона с целью сбора средств для детского дома)

Тип проекта: материальный проект (создание модели, костюма, прибора, таблицы, настольной игры информационный (газета, веб-страница, справочник)исследовательский(экспериментальное исследование по предметным цикламролевой ( можете

Слайд 7Проект можно выполнять самостоятельно, а можно группой. 
Работать в групповом проекте, конечно, интереснее,

но и значительно сложнее, так как успех всей группы зависит от работы ВСЕХ её участников.
Проект можно выполнять самостоятельно, а можно группой.  Работать в групповом проекте, конечно, интереснее, но и значительно сложнее, так как успех

Слайд 8Цель проекта.
При формулировании цели подумайте о полезности своего продукта, о том кто и в каких ситуациях

сможет им воспользоваться.
Если начнёте с выявления проблемы, то будет легче дать название проекту и поставить цель. 
Работа над проектом всегда требует поиска необходимой информации, обращения к различным её источникам.
Основными источниками информации могут быть печатные издания (книги, учебники, различные документы); интернет.

Цель проекта.При формулировании цели подумайте о полезности своего продукта, о том кто и в каких ситуациях сможет им воспользоваться. Если начнёте с выявления

Слайд 9Задачи проекта 
Задачи проекта — это конкретные действия, которые вы должны совершить, чтобы

достичь поставленной цели.
Гипотеза ―недоказанное утверждение, предположение или догадка. Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии доказывают, превращая её в установленный факт, или опровергают, переводя в разряд ложных утверждений.
При формулировке гипотезы обычно используются следующие словесные конструкции: если…, то…; при условии, что…; предположим…; допустим…; возможно….

Задачи проекта Задачи проекта — это конкретные действия, которые вы должны совершить, чтобы достичь поставленной цели.Гипотеза ―недоказанное утверждение, предположение или

Слайд 10Защита проекта 
Защита проекта — промежуточный отчет о проекте.
Во время защиты проекта ребята высказывают

своё мнение, дают возможные советы.
Бывает так, что во время защиты появляется новая идея о том, как эффективнее выполнить запланированную работу.

Защита проекта Защита проекта — промежуточный отчет о проекте.Во время защиты проекта ребята высказывают своё мнение, дают  возможные советы.Бывает

Слайд 11Мы узнали, что такое обстоятельство, какой частью речи выражается, как обозначается

графически как член предложения.
Умеем находить обстоятельства от глаголов-сказуемых; верно обозначать обстоятельство как член предложения; распространять предложения обстоятельствами; различать второстепенные члены предложения.

Рефлексия.

Мы узнали, что такое обстоятельство, какой частью речи выражается, как обозначается графически как член предложения.Умеем находить обстоятельства

Слайд 12
Рефлексия

Рефлексия

Слайд 13Рефлексия.

дополнение
Второстепенный член предложения
Р.п – кого? чего?
Д.п – кому? чему?
В.п –

кого? что?
Т.п – кем? чем?
П.п – о ком? о чём?
Вопросы косвенных падежей

Обозначает предмет




Графическое обозначение
------------


Дополнения выражаются именем существительным или местоимением в косвенном падеже.


сущ.,в В.п, без предлога- прямое

Сущ. в косвенном падеже, косвенное

Рефлексия. дополнениеВторостепенный член предложенияР.п – кого? чего?Д.п – кому? чему?В.п – кого? что?Т.п – кем? чем?П.п –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть