Культура
Профессионализм:
1. Готовность к инновационным
преобразованиям и творческой
деятельности.
2. Владение современными
подходами к детям, к учебно-
воспитательному процессу.
3. Культура познавательной
деятельности.
4. Создание психологически
комфортной обстановки для
самоактуализации и творчества
школьников.
5. Индивидуальный стиль
педагогической деятельности.
Компетентность:
1. Высокий уровень психолого-
педагогических, теоретических
знаний преподаваемого предмета.
2. Способность постижения науки,
искусства, потребность в непре-
рывном самообразовании.
3. Готовность к разноуровневому и
многовариантному преподаванию.
4. Владение совокупностью техно-
логических знаний и умений.
5. Умение оптимально решать
педагогические задачи.
6. Творчество, мастерство.
Продуктивность:
1. Достижение запланированного
результата в отношении всех или
подавляющего большинства уча-
щихся за отведенное время.
2. Умение разрабатывать и ис-
пользовать систему критериально-
оценочных показателей, развития
познавательных интересов и
интеллектуальных умений
школьников.
3. Высокий уровень педагогической
культуры.
Личностные качества:
1. Высокая гражданская активность
и социальная ответственность.
2. Гуманистическая направленность,
духовные потребности, эрудиция.
3. Честность, искренность, сочувствие
в отношении детей и взрослых.
4. Доброжелательность в сочетании
с разумной требовательностью к
себе и другим.
5. Интеллигентность.
6. Инициативность, оптимизм,
жизнерадостность.
7. Искусство общения,
коммуникативность, культура речи.
8. Добросовестность, трудолюбие.
II блок
Методическая работа
1. Пополнение КМО предмета.
2. Пополнение методического
аппарата контроля качества
обучения.
3. Разработка частных методик
преподавания предмета.
4. Индивидуальный план работы
по единой методической теме.
5. Участие в работе методических
объединений педагогическом
совете.
IV блок
Результаты обучения
1. Средняя успеваемость групп
по предмету.
2. Среднее качество обучения
по группам.
3. Участие обучающихся в
конкурсах.
4. Призовые места в конкурсах.
5. Сохранность контингента.
VI блок
Внеурочная работа
1. Организация
дополнительной работы с
учащимися, консультации.
2. Проведение предметной
недели, открытых
общеучилищных мероприятий.
3. Руководство предметным
кружком.
4. Творческая работа с
учащимися (изготовление
стендов, образцов).
5. Участие в конкурсе
профмастерства,
технического творчества.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
VIII блок
Исполнительская дисциплина
1. 100% выполнение учебных
планов и программ.
2. Выполнение требований к
ведению учебно-планирующей
документации.
3. Соблюдение правил
внутреннего распорядка.
4. Выполнение плана работы
по кабинету.
5. Соблюдение графика
дежурства групп.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Образовательный ценз:
высшее профессиональное образование; среднее профессиональное образование;
начальное профессиональное образование, уровень квалификации должен превышать
планируемый для выпускников профессионального учебного заведения; стаж работы по профессии не менее 3-х лет.
2. Профессиональная характеристика
Личностная,
профессиональная,
духовная зрелость,
акмеологическая позиция
Эмоциональная стабильность,
уверенность в себе,
в своих возможностях
Устойчивость профессионально-
педагогической направленности,
наличие позитивной «Я-концепции»
Убежденность в своей
компетентности, высокая
самооценка и толерантность
(принятие себя, своего
образа – Я и других людей)
Методологическая, методическая
и педагогическая культура
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть