Презентация, доклад Воссоздающее и творческое воображение

Содержание

Развитие воссоздающего воображенияВоссоздающее (репродуктивное) воображение – это построение образа предмета, явления в соответствии с его словесным описанием или по чертежу, схеме, картине

Слайд 1Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ»солонецкой сош» О.Ф.Колесникова 27 ЯНВАРЯ 2017
МАСТЕР-КЛАСС

НА ТЕМУ:
«ВОССОЗДАЮЩЕЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ»
Подготовила  учитель русского языка и литературы  МКОУ»солонецкой сош» О.Ф.Колесникова  27 ЯНВАРЯ 2017МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ:

Слайд 2Развитие воссоздающего

воображения

Воссоздающее (репродуктивное) воображение –
это построение образа предмета, явления в соответствии с его словесным описанием или по чертежу, схеме, картине

Развитие воссоздающего          воображенияВоссоздающее (репродуктивное) воображение – это построение

Слайд 3Виды упражнений , развиВАЮЩИХ воссоздающеЕ воображениЕ
1. Создание образов по словесному описанию.
2.

Создание образа целого по его части, детали.
3. Воссоздание образов, пользуясь схемой, картой, другими видами символического изображения.

Виды упражнений , развиВАЮЩИХ  воссоздающеЕ воображениЕ1. Создание образов по словесному описанию.2. Создание образа целого по его

Слайд 4Создание образов по словесному описанию
Игра «Составление изображений объектов».

Игра «Угадай, что нарисовано».

Чтение

книг.
Создание образов  по словесному описанию Игра «Составление изображений объектов».Игра «Угадай, что нарисовано».Чтение книг.

Слайд 5Создание образа целого по его части, детали
Упражнение «Составь фигуру из элементов».



Конструктор.
Игры-головоломки.

Создание образа целого  по его части, детали Упражнение «Составь фигуру из элементов».Конструктор.Игры-головоломки.

Слайд 6Воссоздание образов по схеме, карте, другим видам символического изображения
«...Ещё в детстве

у меня появилось пристрастие к географическим картам. Я мог сидеть над ними по нескольку часов, как над увлекательной книгой.
Я изучал течения неведомых рек, прихотливые морские побережья, проникал в глубину тайги...
Постепенно все эти места оживали в моём воображении с такой ясностью, что, кажется, я мог бы написать вымышленные путевые дневники по разным материкам и странам».
К. Паустовский
Воссоздание образов по схеме, карте, другим видам символического изображения 		«...Ещё в детстве у меня появилось пристрастие к

Слайд 7Игра «Путешествие по географической карте»

Инструкция:
- Видишь, по реке

плывёт теплоход. Представь себе, что ты стоишь на палубе, смотришь на берега. И вот обо всём, что ты видишь и чувствуешь, расскажи, пожалуйста, нам.
Игра «Путешествие  по географической карте»	Инструкция:   - Видишь, по реке плывёт теплоход. Представь себе, что

Слайд 8Развитие творческого

воображения

Творческое воображение –
это самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности.

Развитие творческого          воображения	Творческое воображение – 	это самостоятельное создание

Слайд 9«Незаконченные фигуры»

«Незаконченные фигуры»

Слайд 10Игра «Волшебные кляксы»
Инструкция:
- Посмотри внимательно, какие

предметные изображения вы видите в кляксе или в отдельных её частях.
Игра «Волшебные кляксы»  Инструкция:  - Посмотри внимательно, какие предметные изображения вы видите в кляксе или

Слайд 11Упражнение «Три краски»
Инструкция:
- Возьми три краски, по

твоему мнению наиболее подходящие друг другу, и заполни ими весь лист. На что похож рисунок? Придумай как можно больше названий к рисунку.

Закат

Занавес

Лес осенью

Упражнение «Три краски»  Инструкция:  - Возьми три краски, по твоему мнению наиболее подходящие друг другу,

Слайд 12Сочинение загадок по алгоритму
1. Выбрать объект.
2. Заполнить левую часть таблицы, ответив

на вопрос «На что похож объект?» (3 – 4 сравнения)
3. Заполнить правую часть таблицы «Чем отличается?»
4. Вставить слова-связки «как…», «…но не…».
5. Прочитать готовую загадку.
Сочинение загадок  по алгоритму1. Выбрать объект.2. Заполнить левую часть таблицы, ответив на вопрос «На что похож

Слайд 13Приёмы работы со сказками

«Сказки наизнанку»
«Что потом?»
«Сказки с тремя концами»
Сочинение сказок
«Салат из

сказок»




Приёмы работы со сказками«Сказки наизнанку»«Что потом?»«Сказки с тремя концами»Сочинение сказок«Салат из сказок»

Слайд 14«Всё творчески – иначе зачем?»

«Всё творчески – иначе зачем?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть