«Внедрение эффективных
образовательных и воспитательных
технологий как способ повышения
качества образования»
Методическая тема
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Денисовская школа»
Симферопольского района Республики Крым
Конкурсное испытание
«Методический семинар»
Презентация практических достижений профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы
Кандымовой Найле Ревальевны
Слайд 2 Персональные данные
Кандымова Найле
Ревальевна
Год рождения: 30.03.1975г.
Образование: высшее, СГУ им. М.В.Фрунзе
Специальность: преподаватель русского языка и литературы
Стаж: 5 лет
Должность: учитель русского языка и литературы
Категория: первая
Курсовая подготовка: 2015г.,2017г.,2019г.
КРИППО
Предметы: русский язык, литература
Электронная почта: reval41@.mail.ru
Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Денисовская школа»
Слайд 3 Педагогическое кредо
Учитель не
просто
профессия, а
часть жизни
каждого
человека.
И
эта часть
должна
быть самой
лучшей.
Слайд 4Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и
самовыражение. Но одновременно с этим – огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Слайд 5Современные подходы к уроку:
Слайд 6Педагогические технологии
Технология развития «критического мышления»
Информационно-коммуникационные технологии
Проектное обучение
Исследовательские методы в обучении
Обучение в
сотрудничестве (командная , групповая работа)
Здоровьесберегающие технологии
Дистанционное обучение
Слайд 7Формы организации учебного процесса
урок-семинар(индивидуальная работа); практические занятия (коллективная работа);
проблемно-поисковые занятия (групповая работа); урок-лекция; урок-экскурсия; урок-зачёт, литературная гостиная
Слайд 8Формы работы на уроке
Индивидуальная (ИКТ, монолог)
Парная (диалог, беседа)
Групповая (дискуссия, сотрудничество)
Коллективная (создание
проектов, творческие задания, ролевая игра)
Слайд 9
Приём обучения:
Приём
«Синквейн»
синквейн – малая стихотворная форма, короткое литературное произведение, характеризующее предмет(тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану
Приём «Кластер»
Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними.
Слайд 10Приём «Блиц опрос» - это серия вопросов на которые отводится маленькое количество времени.
Приём «Блиц опрос»— это один из самых действенных приемов по организации мышления, помогающий структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельность, сделать ее более продуктивной и понятной
Слайд 12 Защита проекта
Школьный
проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение
Слайд 13
Внеклассная работа
Организация внеклассной работы имеет большое значение для выработки
устойчивого интереса к предмету и даёт свои плоды
.
Слайд 14Конкурсы , интеллектуальные марафоны и т.д.
Слайд 16
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Уровни учебных достижений учащихся
по русскому языку
Слайд 17Список победителей олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.
Менасова Мавиле, ученица 11класса,
победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе.
Морозова Надежда, ученица 11 класса, призёр Республиканского патриотического конкурса «Ради жизни на земле…!»
Мустафаева Айше , ученица 11 класса призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе.
Ивченко Дарья, ученица 5 класса , призёр - Третий всероссийский конкурс литературного творчества «Проба пера».
Коваленко Елизавета, ученица 5 класса , победитель - Международный литературный конкурс «Лохматый друг».
Слайд 18https://infourok.ru/user/kandimova-nayle-revalevna1
https://multiurok.ru/kandymova/
https://proshkolu.ru/user/kandumova75/blog/
Слайд 19
“Никогда не прекращайте вашей образовательной работы и не
забывайте, что, сколько бы мы ни учились, сколько бы мы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов”
Н.А. Рубакин (русский книговед, библиограф, писатель)