Презентация, доклад урока по теме: Имя существительное

Содержание

. Стратегия: Верные или неверные утверждения.(приложение 1)Вопросы по составу слова.1.Корень – это… общая часть родственных слов (да или нет)2. Изменяемая часть слова – это: суффикс (да или нет)3. Приставка стоит после корня (да или нет)4. Окончание- часть

Слайд 1Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Встаньте ровно, подтянитесь
И друг другу улыбнитесь!
Мне

очень хочется, чтобы на уроке
присутствовало хорошее настроение.
- Все готовы! Начинаем!
Если хмуримся с утра,Нам поможет доброта.Встаньте ровно, подтянитесьИ друг другу улыбнитесь!Мне очень хочется, чтобы на уроке присутствовало

Слайд 3. Стратегия: Верные или неверные утверждения.(приложение 1)
Вопросы по составу слова.
1.Корень –

это… общая часть родственных слов (да или нет)
2. Изменяемая часть слова – это: суффикс (да или нет)
3. Приставка стоит после корня (да или нет)
4. Окончание- часть слова образует форму слова (да или нет)
5. Суффикс – часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова
. Стратегия: Верные или неверные утверждения.(приложение 1)Вопросы по составу слова.1.Корень – это… общая часть родственных слов (да

Слайд 4Игра: « Сортировка»

Игра: « Сортировка»

Слайд 5Тема урока: Имя существительное
Цель урока: Сформировать знания уч-ся о существительном

как о самостоятельной части речи.

Задачи урока:
1. восстановить в памяти учащихся знания о существительном, дополнить знания новым материалом;
2. закрепить знания учащихся о существительном, о его основных признаках
3. воспитание любви к природе.. Воспитание чувства взаимопомощи, уважение к окружающим.

Тема урока: Имя существительное Цель урока: Сформировать знания уч-ся о существительном как о самостоятельной части речи.Задачи урока:

Слайд 6Работа в группе:
Критерии оценивания работы в группе(взаимопомощь, доступность, глубина материала, эстетичность,

оригинальность),
Работа в группе:Критерии оценивания работы в группе(взаимопомощь, доступность, глубина материала, эстетичность, оригинальность),

Слайд 7Работа с текстом
Жил-был Петя-петушок. Масляна головушка, шелкова бородушка, шпоры на ножках.

А какой голосок у него был! Чистый, звонкий, громкий! Проснулся как-то утром петушок. Раньше всех. Выглянул в окошко, темно, все спят. И солнышко еще спит. «Не порядок!» — думает Петя-петушок. Вскочил Петя на забор, да как закричит: «Ку-ка-ре-ку!». Громко, громко! Звонко, звонко! Солнышко его услышало, проснулось, глазки открыло. «Спасибо, Петя, что разбудил! – говорит Солнышко, — заспалось я что-то». Взошло Солнышко на небо. День начался. Все потихоньку просыпаться стали. Спасибо Пете-петушку.

Работа с текстомЖил-был Петя-петушок. Масляна головушка, шелкова бородушка, шпоры на ножках. А какой голосок у него был!

Слайд 8Работа в группе
1 гр-Выписать все существительные, определить их род
2гр.- Выписать все

существительные, определить их число ( образовать единственное или множественное число)
3 гр- определить одушевленные и неодушевленные существительные
Работа в группе1 гр-Выписать все существительные, определить их род2гр.- Выписать все существительные, определить их число ( образовать

Слайд 9физминутка:
Предлагаю немного отдохнуть и поиграть. Я называю слова, а вы, услышав  имя

существительное – хлопните в ладоши;  прилагательное – поднимите руки вверх;  глагол – присядете.  - Молоток, дерево, пробежал, телефон, аккуратный, папа, синий, принесет, книга, автомобиль, быстрый, золото. 
физминутка:Предлагаю немного отдохнуть и поиграть. Я называю слова, а вы, услышав  имя существительное – хлопните в ладоши; 

Слайд 101.составление вопросов (толстых и тонких) по тексту;
2. 1 гр склоняет слово-

петушок
2 гр – солнышко
3 гр- головушка
1.составление вопросов (толстых и тонких) по тексту;2. 1 гр склоняет слово- петушок2 гр – солнышко3 гр- головушка

Слайд 11Рефлексия «Лестница успеха»
если все понятно- верхняя ступенька,
2. Не

совсем понятно- средняя ступенька
3. не понятно- нижняя .
Рефлексия  «Лестница успеха» если все понятно- верхняя ступенька, 2. Не совсем понятно- средняя ступенька3.  не

Слайд 12Домашнее задание. Оценивание.
1. написать эссе, лингвистический рассказ о существительном
2. Составить синквейн

по существительному




Домашнее задание. Оценивание.1. написать эссе, лингвистический рассказ о существительном2. Составить синквейн по существительному

Слайд 13Рефлексия на конец урока: Салют

Рефлексия на конец урока: Салют

Слайд 14Тест по теме:
1. Имя существительное обозначает :
А) признак предмета;
Б) Действие;
В) Предмет
2.

Имя существительное отвечает на вопросы:
А) Что делает?
Б) Кто? Что?
В) Какой? Какое?
3. Имена существительные бывают:
А) М.р., Ж.р., Ср.р.;
Б) Ж.р. Ср.р.:
В) М.р. Ж.р.
4.Выберите имя существительное:
А) читать
Б) река
В) умный
5. Выберите существительное женского рода:
А) школа
Б) стол
В) яблоко
Тест по теме:1. Имя существительное обозначает :А) признак предмета;Б) Действие;В) Предмет2. Имя существительное отвечает на вопросы:А) Что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть