Презентация, доклад Тренажёр по русскому для 2 класса

Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» Дата: _________________________ 1. Запиши слова, подчеркни одной чертой звонкие согласные, двумя чертами — глухие согласные. Сказка, сладкий, указка, травка, пирожки, шапочка. _______________________________________________________________ ______________________________________________________________

Слайд 1Тренажёр по русскому языку для 2 класса

Выполнила: учитель

I категории
МКОУ «Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина»
Лыкова Л.Ю.
Тренажёр по русскому языку для 2 классаВыполнила: учитель

Слайд 2Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на

конце слова» Дата: _________________________ 1. Запиши слова, подчеркни одной чертой звонкие согласные, двумя чертами — глухие согласные. Сказка, сладкий, указка, травка, пирожки, шапочка. _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Подбери и запиши к данным словам проверочные слова. Арбу. — _______________, гвоз.. -________________, верблю.-_____________, Каранда. -______________, моро. -______________, холо.-_______________, Сугроб.- _____________,
Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» Дата: _________________________ 1. Запиши слова,

Слайд 3Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на

конце слова» Дата: _________________________ 1. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали один предмет. Круги, этажи, ландыши, отряды, обеды,  лебеди, голуби,  глаза, стрижи, шалаши.  ______________________________________________________________  ______________________________________________________________ 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Ветви берё., школьный са., букет ро., яблочный пиро., липовый мё., волчий сле., новый го.. ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________
Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» Дата: _________________________ 1. Измени

Слайд 4Тема: «Правописание и, а, у после шипящих» Дата: _________________________ 1. Запиши слова в три

столбика( жи-ши, ча-ща, чу-щу). Душ… стый, рыж...к, хиж… на, ч…жой, дощ… тый, печ… тать, печ… льный, ч…гунный, прощ… льный, кувш… нка, внуч… та, щ... ка. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Спиши, вставляя пропущенные  буквы. Оч…ровательные еж… в тиш…не  ч…щи ш...пят на ш… шки. Мыш… реш…ли сш… ть ч...лму для ч… йки.  
Тема: «Правописание и, а, у после шипящих» Дата: _________________________ 1. Запиши слова в три столбика( жи-ши, ча-ща, чу-щу).

Слайд 5Тема: «Правописание –чк, — чн.» Дата: _________________________ 1. Спиши. Птич. ник, отлич. ник, барабан.

щик, бетон. щик, плыли в солнеч. ный день на реч. ном пароходе. У доч. ки была привыч. ка терять руч. ку, колеч. ко, греч. ку, свеч. ку, овеч. ку и Жуч. ку. _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Измени слова так, чтобы в них появились сочетания ЧК-ЧН. Запиши. Молоко, носки, лисица, цветы, удача, ночь. ______________________________________________ ______________________________________________
Тема: «Правописание –чк, — чн.» Дата: _________________________ 1. Спиши. Птич. ник, отлич. ник, барабан. щик, бетон. щик,

Слайд 6Тема: «Согласные звуки и буквы» Дата: _________________________ 1. Спиши, подчеркни согласные буквы, которые обозначают

мягкие согласные звуки. Лёва, Нюра, ключи, тетрадь, ребята, вещи, утята, льдина, горький, пальто. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Спиши, подчеркни одинаковые согласные буквы в словах. Гора-горе, нос-нёс, лук-люк, глажу-гляжу, рад-ряд, сом-Сёма, ток-кот.
Тема: «Согласные звуки и буквы» Дата: _________________________ 1. Спиши, подчеркни согласные буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Лёва,

Слайд 7 Тема: «Алфавит» Дата: _______________________ 1. Подумай, какие буквы алфавита пропущены. Напиши все буквы

по порядку. А, б, в, ., д, е, ., ж, з, и, ., к, ., м, ., о, п, р, ., т, ., ., х, ц, ч, ш, ., ъ, ы, ь, э, ., я. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Запиши  слова в алфавитном порядке. Вагон, автобус, заяц, горох, класс, девочка, берёза, огурец, народ, молоко,  лопата, помидор, урожай,  сапоги, работа, тетрадь, четверг, яблоко. ____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Тема: «Алфавит» Дата: _______________________ 1. Подумай, какие буквы алфавита пропущены. Напиши все буквы по

Слайд 8Тема: «Состав слова. Однокоренные слова» Дата: _________________________ 1.  Спиши.  Выдели корень в словах. Берёза,

водяной, подарок, грибочек, лошадка, заехал. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Спиши.  Разбери по составу слова. Книга, столик, зайчонок, пришёл, побежали, строитель. ______________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________
Тема: «Состав слова. Однокоренные слова» Дата: _________________________ 1.  Спиши.  Выдели корень в словах. Берёза, водяной, подарок, грибочек,

Слайд 9Тема: «Состав слова. Однокоренные слова» Дата: _________________________ 1. Спиши.  Подбери три однокоренных слова.

Выдели корень. Работа — …, …, … Вечер -…,…,…. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Спиши. Выдели в словах приставку. Поехали, забежать, перечитать, окрестность, подарок. _____________________________________________________ 3. Спиши.  Разбери по составу слова. Конёк, точный, высота, берега, пробежка. _____________________________________________________
Тема: «Состав слова. Однокоренные слова» Дата: _________________________ 1. Спиши.  Подбери три однокоренных слова. Выдели корень. Работа —

Слайд 10Тема: «Имя существительное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Выпиши слова, которые обозначают

предметы. Дружба, дружный, дружить, большой, завод, журчать, ошибка, чаща, осенний, счастье, решить, полянка, солнечный, солнце, воробей, холодный, холод. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Подбери к каждому прилагательному  подходящее по смыслу имя существительное. Определи род имён существительных. Ловкая…., мягкая…., тёплое…., крепкая…., лёгкий…., широкое….. __________________________________________________________ ____________________________________________________
Тема: «Имя существительное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Выпиши слова, которые обозначают предметы. Дружба, дружный, дружить,

Слайд 11Тема: «Имя существительное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Дополни предложения подходящими  по

смыслу словами. Найди имена существительные определи число. Летом ….жили в палатках. Девочки собирали в лесу сладкую…..Мальчики….рыбу.  ______________________________________________________________  ______________________________________________________________ 2. Определи род имён существительных. Огонь, трактор, улица, платье, метель, место, трамвай, озеро, библиотека, огурец, ракета, свеча, болото, крыло.
Тема: «Имя существительное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Дополни предложения подходящими  по смыслу словами. Найди имена

Слайд 12Тема: «Имя прилагательное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Образуй от имён существительных

имена прилагательные. Город — городской парк, море-……причал, берёза-……роща, ель-….шишка, Сосна-……лес. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Спиши, найди в тексте слова, которые обозначают признаки предметов. На зелёных широких лугах, возле светлой реки от зари до зари работают в сенокос люди. Густыми  рядами ложится высокая пахучая трава. _____________________________________________________ __________________________________________________ ____________________________________________________
Тема: «Имя прилагательное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Образуй от имён существительных имена прилагательные. Город —

Слайд 13Тема: «Имя прилагательное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Подбери по смыслу слова, обозначающие

признаки предметов.  Запиши. День (какой?)____________________, песня (какая?)________________, Река (какая?)_____________________,  ветер (какой?)__________________, Хлеб (какой?)_____________________, заяц (какой?)___________________. 2. Спиши загадку, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные. По лу. ку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные б. тинки, Дарит мя. кие п. ринки. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема: «Имя прилагательное как часть речи» Дата: _________________________ 1. Подбери по смыслу слова, обозначающие признаки предметов.  Запиши. День

Слайд 14Тема: «Глагол как часть речи» Дата: _________________________ 1. Спиши слова, вставь пропущенные буквы,

подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что делать? Спортивный, уч. ник,  г. ворить, т. традь, п. нал, пуш. стый,  встреч. ть, хорош. й, угощ. ть, м. л.ко, сторож. ть, свеж. й.  ______________________________________________________________  ______________________________________________________________ 2. Подбери слова-действия. Запиши. Коровы _____, сороки _____, мыши _____, волки_____, Дятлы_____. __________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Глагол как часть речи» Дата: _________________________ 1. Спиши слова, вставь пропущенные буквы, подчеркни слова, которые отвечают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть