Задачи
«
УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей.
деятель-
ностная
система
пед.
приёмы
средства
орг.
формы
методы
педагогическая
техника
дидактическая основа
Так может и не стоит ничего менять?
А урок остаётся !!!
Современный урок
Требования, предъявляемые к современному уроку
Основные компоненты
современного урока
ТИПЫ УРОКОВ
ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ
Учет индивидуальных особенностей:
тип нервной системы;
коммуникативность;
эмоциональность;
управление восприятием нового материала учащихся;
умение преодолеть плохое настроение;
уверенность в своих знаниях, умениях;
умение импровизировать;
умение пользоваться различными средствами обучения, в том числе и ТСО и ЭВТ.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКУ
Алгоритм действий учителя при подготовке к уроку:
II.
Комплексное планирование целей
Формулировка целей урока
РЕЗУЛЬТАТ
ЦЕЛЬ
Способствует успеху урока:
Затрудняет проведение урока:
Что на ваш взгляд было не так?
Что было удачно?
Как изменить работу?
Какие средства использовать
в дальнейшем?
событие
Рефлексия
9. Выбери дистанцию
10. Интерпретация изображений 11. Свет молнии.
12. Письмо самому себе
13. Ну что, как прошло занятие?
14. Барометр настроения
15. Телеграмма.
16. Памятки
17. Пейзаж - зеркало настроения
18. Цветодиагностика
Ель рефлексии
Уместно выделить страницу в рабочей тетради или
определенное место для рефлексивных записей ученика
Инструментарий учителя для организации рефлексии
Важно!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть