Презентация, доклад на тему Панорамный урок - Имя прилагательное

Содержание

Урок русского языка в 5 классе

Слайд 1

Средняя школа-лицей № 201

Средняя школа-лицей № 201

Слайд 2Урок русского языка в 5 классе

Урок русского языка  в 5 классе

Слайд 3Панорамный урок
Имя прилагательное

Панорамный урок Имя прилагательное

Слайд 4 Цели и задачи урока:
 -выявить знания учащихся об имени прилагательном;
-развивать связную речь

учащихся, умение давать полный ответ;
-прививать любовь к языку, желание добывать знания самостоятельно.
Цели и задачи урока:  -выявить знания учащихся об имени прилагательном;-развивать связную речь учащихся, умение давать полный

Слайд 5Планируемые достижения учащихся:

 -Повышение учебной и познавательной мотивации учеников.
 - Совершенствовать умения работать

на компьютере.
Планируемые достижения учащихся: -Повышение учебной и познавательной мотивации учеников. - Совершенствовать умения работать на компьютере.

Слайд 6 Форма организации учебной деятельности:


игра «Эврика»,слушание музыки,сообщения детей, вопросно-ответная беседа,обсуждение вопроса, защита

мини-проекта, работа с тетрадью, рефлексия,физкультминутка, игра «Отгадайте что это?», игра «Волшебная палочка»,тренажер “Имя прилагательное”

Форма организации учебной деятельности: игра «Эврика»,слушание музыки,сообщения детей, вопросно-ответная беседа,обсуждение вопроса, защита мини-проекта, работа с

Слайд 7Ресурсы:
листочки с заданиями каждой группе,маркеры,интерактивная доска,презентация,карточки .

Ресурсы:листочки с заданиями каждой группе,маркеры,интерактивная доска,презентация,карточки .

Слайд 8Эмоциональный настрой на урок:
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел

доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Эмоциональный настрой на урок:«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все.

Слайд 9Игра “Эврика”
Проверка домашней работы

Игра “Эврика”Проверка домашней работы

Слайд 10Игра «Эврика»

Игра «Эврика»

Слайд 11Остров «Часть речи»

Остров «Часть речи»

Остров «Часть речи»Остров «Часть речи»

Слайд 12Круглое, спелое, сладкое, наливное
Тропический, желтый, овальный, кислый
Круглый, полосатый, зеленый, сладкий
Игра «Отгадайте

что это?»
Круглое, спелое, сладкое, наливноеТропический, желтый, овальный, кислыйКруглый, полосатый, зеленый, сладкийИгра «Отгадайте что это?»

Слайд 13
ЭПИГРАФ   К   УРОКУ:
Я – часть речи интересная, широко в миру

известная: 
опишу любой предмет – в этом равных со мной нет. 
Речь со мною выразительна, и точна, и удивительна.
Чтоб красиво говорить, мною нужно дорожить!                
   О.  Головко
ЭПИГРАФ   К   УРОКУ:  Я – часть речи интересная, широко в миру известная:  опишу любой предмет – в этом равных

Слайд 15Остров «Речь»

Остров «Речь»

Слайд 16Индивидуальное задание

Индивидуальное задание

Слайд 17Прочитайте текст “Что такое искусство?” самостоятельно.Ответьте на вопросы.

Прочитайте текст “Что такое искусство?” самостоятельно.Ответьте на вопросы.

Слайд 18 Словарная работа:
Оригинального - өзіндік
Обширно – кең, көлемді

Словарная работа: Оригинального - өзіндікОбширно – кең, көлемді

Слайд 19Остров «Теоретическое»

Остров «Теоретическое»

Слайд 201-я команда: Упражнение №3,стр.126
Запишите, каких частей речи

не хватает в тексте,чтобы получился рассказ про зайца.

2-я команда: Упражнение №4,стр.127
Соедините прилагательные с существительными.Обозначьте окончания прилагательных, укажите род,число.
3-я команда: Упражнение №5,стр.127
По данной опорной схеме подберите имена прилагательное.


Работа с учебником:

1-я команда: Упражнение №3,стр.126    Запишите, каких частей речи не хватает

Слайд 21 Защита постеров “Я – художник!”
Групповая работа:

Защита постеров “Я – художник!”Групповая работа:

Слайд 22Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 23Остров «Творческое»

Остров «Творческое»

Слайд 24Карточка №1: Описание птицы по картине «Снегирь».
Карточка №2: Озаглавить текст, вставить пропущенные буквы.

Удивительн… это были птицы. Высок… почти с человека ростом, на тонк… стройн… ногах и с гибк… шеями, клюв красны…, длин… и остр….Перья бел…, пушист… как снег. Как красиво смотрятся на фоне голуб… озера! Эти птицы символизируют верность в любви.
Вот они наши, бел… лебеди!
Карточка №3: Описание котенка «Барсик».


Работа в парах:

Карточка №1: Описание птицы по картине «Снегирь».Карточка №2: Озаглавить текст, вставить пропущенные буквы.  Удивительн… это были птицы. Высок…

Слайд 26Игра
«Волшебная палочка»
Игра
«Волшебная палочка»

Игра «Волшебная палочка» Игра «Волшебная палочка»

Слайд 271. глупец- …


2. хвастун -…
3. силач - …
4. лентяй - …
5. смельчак - …
6. старик - …
7. болтун -…
8. храбрец - …
9. шалун - …
10. богач - …
11. мудрец - …
12. крикун - …
13. малыш - …
14. добряк – …
15. грубиян – ...

Игра «Волшебная палочка»
(От существительных образуйте имена прилагательные)

1. глупец- …         2. хвастун -…   3.

Слайд 291. глупец- глупый


2. хвастун -хвастливый
3. силач - сильный
4. лентяй - ленивый
5. смельчак - смелый
6. старик - старый
7. болтун -болтливый
8. храбрец - храбрый
9. шалун - шаловливый
10. богач - богатый
11. мудрец - мудрый
12. крикун - крикливый
13. малыш - маленький
14. добряк - добрый
15. грубиян – грубый

Игра «Волшебная палочка»
(От существительных образуйте имена прилагательные)

1. глупец- глупый         2. хвастун -хвастливый

Слайд 31
Имя прилагательное
Тренажер
Я всё знаю про прилагательное!
А вы?
Сейчас проверим!

Имя прилагательноеТренажерЯ всё знаю про прилагательное!А вы?Сейчас проверим!

Слайд 32
Что такое Имя прилагательное?
Подлежащее
Признак
Часть речи

Что такое   Имя прилагательное?ПодлежащееПризнакЧасть речи

Слайд 33
Что обозначает Имя прилагательное?
Предмет
Признак предмета
Действие предмета

Что обозначает Имя прилагательное?ПредметПризнак предметаДействие предмета

Слайд 34
Какие
постоянные признаки
у Имени прилагательного?
Падеж
Нет никаких
Число

Какие постоянные признакиу Имени прилагательного?ПадежНет никакихЧисло

Слайд 35
Как изменяется Имя существительное?
По падежам
По числам
По родам

Как изменяется Имя существительное?По падежамПо числамПо родам

Слайд 36
На какие вопросы отвечает Имя прилагательное?
Какой? Какая? Какое? Какие?
Что? Кто?
Что делать?

На какие вопросы отвечает Имя прилагательное?Какой? Какая? Какое? Какие?Что? Кто?Что делать?

Слайд 37
Какая
начальная форма
у Имени прилагательного?
Ед.ч., И.п., м. род
И.п., м.род
Ед.ч., И.п.

Какая начальная форма у Имени прилагательного?Ед.ч., И.п., м. родИ.п., м.родЕд.ч., И.п.

Слайд 38
Какие
непостоянные признаки
у Имени прилагательного?
Падеж
Род
Число

Какие непостоянные признакиу Имени прилагательного?ПадежРодЧисло

Слайд 39Ура!
Спасибо!
С вашей помощью я справился!

Ура!Спасибо!С вашей помощью      я справился!

Слайд 42ОСТРОВ “ДОМАШНИЙ”

ОСТРОВ “ДОМАШНИЙ”

ОСТРОВ “ДОМАШНИЙ”ОСТРОВ “ДОМАШНИЙ”

Слайд 43Домашняя работа:
Выпишите из словаря учебника семь прилагательных. Подберите к ним существительное

женского,мужского и среднего рода.
Подберите к словам художник,искусство подходящие по смыслу прилагательное.
Домашняя работа:Выпишите из словаря учебника семь прилагательных. Подберите к ним существительное женского,мужского и среднего рода.Подберите к словам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть