«Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то и в жизни он будет только подражать, копировать»
(Л.Н. Толстой)
Составитель: Лушникова Е.В.
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то и в жизни он будет только подражать, копировать»
(Л.Н. Толстой)
Составитель: Лушникова Е.В.
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества
Технологии уровневой дифференциации
Групповые технологии
Традиционные технологии (классно-урочная система)
Технология проблемного обучения
Кейс-технология
Технология мастерских
Задачи:
сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
формировать и развивать коммуникативную компетенцию;
создать условия для формирования положительной мотивации к учению.
Кейс (от англ. «сase» - случай, ситуация) – это описание конкретной реальной ситуации, предназначенной для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов её решения в соответствии с установленными критериями.
Кейсовая технология – это обучение действием.
Метод case-study, или метод конкретных ситуаций - это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов).
Ролевые игры
Метод проектов
Ситуативный анализ
Проблема: Для чего приходит в этот мир человек, в чём смысл его жизни?
Вопросы: Можно ли назвать проблему поиска смысла жизни актуальной?
Какова жизненная концепция Обломова, судя по предложенному отрывку?
Прав ли он? В чём, по-вашему, смысл жизни?
Достоинством кейс технологий является их гибкость, вариативность, что способствует развитию креативности у педагога и студентов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть