Учебники рекомендованы
Министерством образования и науки РФ
и включены
в Федеральный перечень
Учебники рекомендованы Министерством
образования и науки РФ и включены в
Федеральный перечень
звучащее слово на уроках русского языка;
роль поэтического текста;
взаимосвязь в изучении слова и текста;
формирование представления об эстетической ценности слова;
критерии отбора текстов;
возможность выбора как необходимое условие для творчества;
развивающая речевая среда как средство формирования языковой личности
Заключительная часть сочинения-рассуждения
Постараться так построить последнее предложение, чтобы «конец гармонировал с началом», чтобы вывод был сделан с использованием ключевых слов
Анализируем тексты-образцы, выполняя задания в процессе комплексной работы с текстом.
Выписываем варианты того, как может начинаться текст:
с предложения, четко формулирующего тезис (обычно роль зачина выполняет двусоставное предложение с тире между подлежащим и сказуемым);
с вопросительного предложения (в том числе риторического вопроса);
с предложения, включающего цитирование;
со сложноподчинённого предложения, в котором придаточное обстоятельства с союзами когда, если обычно предшествует главному.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть