Презентация, доклад Разряды количественных числительных

Как обойтись бы без числа Наука целая могла?Расчёт во всяком деле нужен.И ты с числительным будь дружен.

Слайд 1Двадцать пять литров, семилетняя девочка, десяток яиц, три сосны, столетие, одиннадцать

игроков, тройка лошадей, полное одиночество, один шанс, двойной удар, удвоить усилия, семь дней, играть в пятнашки, тридцать три богатыря.

Двадцать пять литров
три сосны
одиннадцать игроков
один шанс
семь дней
тридцать три богатыря.

Языковая разминка

Двадцать пять литров, семилетняя девочка, десяток яиц, три сосны, столетие, одиннадцать игроков, тройка лошадей, полное одиночество, один

Слайд 2Как обойтись бы без числа
Наука целая могла?
Расчёт во всяком деле

нужен.
И ты с числительным будь дружен.
Как обойтись бы без числа Наука целая могла?Расчёт во всяком деле нужен.И ты с числительным будь дружен.

Слайд 3БЛИЦОПРОС
Проверьте себя.
Взаимопроверка
Без ошибок- оценка «5»
1-2 ошибки –оценка «4»
3-4 ошибки –оценка

«3»
От 5 ошибок –оценка «2»

Сколько
Количество предметов
По падежам
Составными
Сложным

БЛИЦОПРОСПроверьте себя. ВзаимопроверкаБез ошибок- оценка «5»1-2 ошибки –оценка «4»3-4 ошибки –оценка «3»От 5 ошибок –оценка «2»СколькоКоличество предметовПо

Слайд 4Вспоминаем то, что знаем
Вспомните, что такое фразеологизм.

Как две капли воды
Как свои

пять пальцев

Семь раз отмерь – один отрежь


Запишите как можно больше фразеологизмов,
в состав которых входят числительные.

Конкурс «Знатоков»

Вспоминаем то, что знаемВспомните, что такое фразеологизм.Как две капли водыКак свои пять пальцевСемь раз отмерь – один

Слайд 5Вспоминаем то, что знаем
Сколько месяцев в году?
В году двенадцать месяцев.
Сколько

ножниц я держу в руках?

Трое ножниц держит учитель.

А теперь представьте, что в нашей столовой давали яблоки. До звонка вы успели съесть половину. Какую часть яблока вы съели?

Я успел съесть одну вторую часть яблока.

Вспоминаем то, что знаемСколько месяцев в году? В году двенадцать месяцев.Сколько ножниц я держу в руках?Трое ножниц

Слайд 6?
?
Прочитайте информацию на 51 странице учебника и представьте её в виде

схемы на листочке

Решаем проблему,
открываем новые знания

Двенадцать Одна Вторая Трое

??Прочитайте информацию на 51 странице учебника и представьте её в виде схемы на листочкеРешаем проблему, открываем новые

Слайд 7Вспоминаем то, что знаем
целые
дробные
Шестнадцать
восемнадцать
два,
десять,
восемь
собирательные
Две трети
четыре пятых

Шестеро,
трое,
пятеро

Вспоминаем то, что знаемцелыедробныеШестнадцатьвосемнадцать два, десять, восемьсобирательныеДве третичетыре пятых	Шестеро, трое, пятеро

Слайд 8Найди ошибки

Найди ошибки

Слайд 9РЕФЛЕКСИЯ.
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было сложно…
4.Я выполнял задание…
5.Я понял, что могу…
6.Я попытался…
7.Я

приобрёл…
8.Я научился…
9.У меня получилось…

РЕФЛЕКСИЯ.1.Сегодня я узнал…2.Было интересно…3.Было сложно…4.Я выполнял задание…5.Я понял, что могу…6.Я попытался…7.Я приобрёл…8.Я научился…9.У меня получилось…

Слайд 10Домашнее задание
1. Упр. 409 (списать предложения, определить разряды количественных числительных)
2. Найдите

и запишите пословицы о родине. Подчеркните числительные, обозначьте разряды.
3. Напишите небольшое сочинение о нашем уроке.
Домашнее задание1. Упр. 409 (списать предложения, определить разряды количественных числительных)2. Найдите и запишите пословицы о родине. Подчеркните

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть