Презентация, доклад работы с одаренными детьми

Содержание

Одарённость человека –это маленький росточек, едвапроклюнувшийся из земли итребующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобыон вырос и дал обильный плод.

Слайд 1СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Малина Е.В., Учитель

русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Медногорска»
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Малина Е.В., Учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя

Слайд 2 Одарённость человека –
это маленький росточек, едва
проклюнувшийся из земли

и
требующий к себе огромного
внимания. Необходимо холить
и лелеять, ухаживать за ним,
сделать всё необходимое, чтобы
он вырос и дал обильный плод.

В.А.Сухомлинский


Одарённость человека –это маленький росточек, едвапроклюнувшийся из земли итребующий к себе огромного внимания. Необходимо

Слайд 3Основная миссия школы – развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального

потенциала, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам, подготовка обучающихся к поступлению в ведущие вузы России, к дальнейшему успешному обучению в них.
Основная миссия школы – развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к образовательным

Слайд 4Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися

достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.  (Рабочая концепция одаренности. Богоявленская Д.Б.).

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для

Слайд 5Цели и задачи
Цель – создание условий для оптимального развития детей.


Задачи:
- Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
- Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
- Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
- Организация разнообразной внеурочной и внешкольной  деятельности;
- Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.

Цели и задачи Цель – создание условий для оптимального развития детей. Задачи: - Выявление одарённых детей с

Слайд 6Школа
искусств

Школаискусств

Слайд 7 Принципы работы с одарёнными детьми
 - Индивидуализация обучения  (наличие индивидуального плана обучения

учащихся – высший уровень).
- Принцип опережающего обучения.
- Принцип комфортности в любой деятельности.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Принцип добровольности.

 Принципы работы с одарёнными детьми - Индивидуализация обучения  (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).- Принцип опережающего

Слайд 8Олимпиада – это проверка своих знаний.
Факультатив - занятия, на которых

мы
совершенствуем свои познания в живом
великом русском языке.
Олимпиада – это проверка своих знаний. Факультатив - занятия, на которых мы совершенствуем свои познания в живомвеликом

Слайд 9Попасть в наше общество очень не просто, ведь НОУ, друзья, это очень

серьезно! В НОУ попасть может только ребенок, который к знаниям стремится с пеленок.
Попасть в наше общество очень не просто, ведь НОУ, друзья, это очень серьезно!  В НОУ попасть

Слайд 10План индивидуальной работы с А.Диканевой
Предмет:  литература
Цель:  подготовка доклада на областную конференцию

исследовательских работ «Молодежь и наука - шаг в будущее»
Класс: 10 «А» класс
 
План индивидуальной работы с А.ДиканевойПредмет:  литератураЦель:  подготовка доклада на областную конференцию исследовательских работ «Молодежь и наука -

Слайд 11Диканева Алена – победитель областного краеведческого конкурса «Оренбургские таланты», посвященного 300-летию

П.И.Рычкова.
А также диплом 1 степени областной научно-практической конференции «Молодежь и наука – шаг в будущее»
Г.Оренбург, ВТУ
Диканева Алена – победитель областного краеведческого конкурса «Оренбургские таланты», посвященного 300-летию П.И.Рычкова.А также диплом 1 степени областной

Слайд 12Диканева Алена, ученица 10 «А» класса –
серебряный медалист Всероссийского конкурса

научно-исследовательских работ учащихся «Леонардо» Работа «История Медногорского прихода Св.Николая Чудотворца»
( г.Москва РХТУ им.Д.И.Менделеева)
Диканева Алена, ученица 10 «А» класса – серебряный медалист Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Леонардо» Работа «История

Слайд 13Хоть редко, хоть в неделю раз На спецкурсе видят нас, Чтоб только слышать

наши речи, Нам слово молвить, и потом Все думать, думать об одном И день, и ночь до новой встречи.

ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Хоть редко, хоть в неделю раз На спецкурсе видят нас, Чтоб только слышать наши речи, Нам слово

Слайд 14Волгушева Надежда,
Диканева Алена –
активные участницы
художественной
самодеятельности
и общественной
жизни школы
АМЕЛЬЧЕНКО КАРИНА


отличница учёбы, самая

В Научном обществе у нас Все ребята - просто класс! На конференциях работы защищаем, На городских олимпиадах побеждаем.

1 место в городской научно-практической конференции «Восхождение». Секция литературно-языковая

2 место в городской научно-практической конференции «Восхождение». Секция «Историко-краеведческая

Волгушева Надежда, Диканева Алена –активные участницы художественнойсамодеятельности и общественнойжизни школыАМЕЛЬЧЕНКО КАРИНА –отличница учёбы, самая В Научном обществе

Слайд 15Мои ученицы – Победители и призёры
Городской научно-практической конференции «Восхождение»

Симоненко

Сергей
Мои ученицы – Победители и призёры Городской научно-практической конференции «Восхождение» Симоненко Сергей

Слайд 16Областная начно-практическая конференция «История России-сокровище мое!» г.Оребург, ОГУ

Областная начно-практическая конференция «История России-сокровище мое!» г.Оребург, ОГУ

Слайд 17
Волгушева Надежда – диплом 1 степени за работу «Путешествие по Петербургу

в русской литературе XVIII –XXI вв.»
Диканева Алена –диплом 3 степени за работу «Я расскажу тебе о городе родном…»
(Тема Родины в творчестве медногорской поэтессы Л.М.Яниной»)
Волгушева Надежда – диплом 1 степени за работу «Путешествие по Петербургу в русской литературе XVIII –XXI вв.»Диканева

Слайд 18
P.
S.
Желаю всем удачи
и
новых свершений!

P. S. Желаю всем удачи и новых свершений!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть