Опыт педагогической деятельности
учителя русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 76 г. Хабаровска
Федорчук Ольги Максимовны
Опыт педагогической деятельности
учителя русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 76 г. Хабаровска
Федорчук Ольги Максимовны
Россия
32
27
Всего баллов
Россия
1000
462
Требование общества
Педагогические противоречия
Проблемы
к высокому уровню
1) коммуникативного развития личности, способной осуществлять профессиональные, деловые контакты,
2) общеинтеллектуального развития
разработать методические аспекты организации урока в поликультурных классах
подбирать тематический текстовый материал, разработывать способы
практической работы с текстом, направленной на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и систематизации языковых и текстовых единиц;
развивать творческие способности, выявить одаренных в лингвистическом отношении детей;
формирование
коммуникативной компетенции обучающихся, владеющих
способами общения и коммуникации, учитывающих многообразие точек зрения, способных презентовать себя и результаты своей творческой деятельности
Цель:
Задачи
Grow мотивация th
мотивация
ориентирование-
исполнение операции
самооценка
анализ текстов, синтез, модели-
рование, итоговое уточнение
языковых понятий, оценка.
включение нового знания
в систему ранее познанного
Интеллекту-ально-лингвистические упражнения
мини-изложения и мини-сочинения
;
работа с текстами-миниатю-рами
составление синквейнов, кластеров
лингвостилистичес-кий анализ текста
сочинение-рассуждение
комплекс-ная работа с текстом
коммуника
тивные и игровые ситуации;
Представьте, что вы
1.Экскурсовод
2. Учитель русского языка
3. Адвокат на судебном процессе
4. Блогер
Коммуникативные и
игровые ситуации
Дидактические
игры на уроке:
выделение в тексте ведущего типа речи, указание на сочетание в тексте различных типовых фрагментов
анализ отдельных элементов текста (фонетический, орфоэпический, словообразовательный, лексический разборы; синтаксический анализ словосочетаний и предложений)
стилистический
типологический
языковой
Многоаспектный анализ текста:
композиционно-содержательный
определение темы, главной мысли текста, выделение микротем
Результаты могут быть использованы не только учителями русского языка, но и преподавателями других общеобразовательных дисциплин.
Степень новизны и содержание изменений
Практическая значимость опыта
Выступление
«Развитие компетенций учащихся на уроках русского языка»
«Создание поликультурной среды» в МБОУ СОШ № 76
Мастер – класс теме: «Проблемы и пути решения в подготовке детей- инофонов к ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ»
Городской семинар
Городское МО учителей русского языка и литературы
Щкольное МО учителей русского языка и литературы
Школьный педсовет
Положитель-
ная мотивация изучения русского языка и литературы
Повышение среднетесто-вого балла ЕГЭ и ОГЭ, рост количества высоко- балльных работ
1
3
8
17
46
39
55
41
4 уровень
3 уровень
2 уровень
1 уровень
дипломы и публикация сказок Можаровой В. и Штырц М.
Муниципальный и региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку
Шамшаева Екатерина – победитель и призер
Городской конкурс «Русь Пасхальная»
«Звени,звени,златая Русь»стихотворение Штырц Мария
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть