Презентация, доклад на тему Контрольная работа ССП и СПП

.Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания. Определите СПП или ССП. Если СПП, укажите вид придаточного. Подчеркните грамматические основы предложения, постройте схемы. 1.Со.нце уже спрятал.сь в ч.рной туче о.дыхавшей на хребте западн. гор и в ущел.е

Слайд 1Сложное предложение?
Сложносочиненное предложение?
Сочинительные союзы?
Сложноподчиненное предложение?
Виды СПП?
Подчинительные союзы?

Сложное предложение?Сложносочиненное предложение?Сочинительные союзы?Сложноподчиненное предложение?Виды СПП?Подчинительные союзы?

Слайд 2.Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания. Определите СПП или ССП.

Если СПП, укажите вид придаточного. Подчеркните грамматические основы предложения, постройте схемы.

1.Со.нце уже спрятал.сь в ч.рной туче о.дыхавшей на хребте западн. гор и в ущел.е стало тено и сыро.
2.Я вид.л что княжна готова упасть в обморок от страха и (не)годования.
3.Нынче мой муж вош.л (ко) мне и рас.казал про твою с.ору с Грушницким.

.Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания. Определите СПП или ССП. Если СПП, укажите вид придаточного. Подчеркните

Слайд 34.Сер.це моё сильно билось но мысли были сп.койны г.лова холодна.
5.Когда он

явился в степь там была уже сильная перестрелка.
6.Пр.чина моего поспешного от.езда тебе покажет.ся маловажна потому(что) к.сает.ся до одной меня.
7.Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить (в)зад и (в)перёд по комнате.

4.Сер.це моё сильно билось но мысли были сп.койны г.лова холодна.5.Когда он явился в степь там была уже

Слайд 48.Прошла поч.ти н.деля а я ещ. (не) познакомился с Лиговскими.
9.Я бе.пощадно

пог.нял измучен.го коня который мч.л меня по каменистой дорог..
10.Княжна меня (не)дослушала отошла проч. села возле Грушницкого и между ними начался какой(то) сентиментальный разговор.

8.Прошла поч.ти н.деля а я ещ. (не) познакомился с Лиговскими.9.Я бе.пощадно пог.нял измучен.го коня который мч.л меня

Слайд 5В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Составьте

схемы предложений и выпишите цифру(ы), обозначающию запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Составьте схемы предложений и выпишите цифру(ы), обозначающию

Слайд 611. Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил бледный,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3)

он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая. Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. Они стояли,(6) прижавшись друг к другу,(7) – молоденький парень и девушка.
11. Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил бледный,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно

Слайд 712Ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал:

должно быть,(2) он гордился тем,(3) что приехал на охотничьей лошади,(4) и притворялся,(5) что очень устал.
12Ежели непременно хотите,(1) так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал: должно быть,(2) он гордился тем,(3) что

Слайд 813.Мальчик оглянулся: перед ним,(1) смущённо улыбаясь,(2) стоял голубоглазый Ивашка,(3) за ним,(4)

кучкой,(5) — все ребята. Только высокий,(6) отвернувшись,(7) держался поодаль,(8) как будто он не со всеми шёл,(9) а оказался  тут случайно.
13.Мальчик оглянулся: перед ним,(1) смущённо улыбаясь,(2) стоял голубоглазый Ивашка,(3) за ним,(4) кучкой,(5) — все ребята. Только высокий,(6)

Слайд 9В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую запятую между

частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Слайд 1013.И с какой,(1) верно,(2) тягостью ждёт она ночи. Все люди пережили

горькое и забыли,(3) а у бабы Дуни оно всплывает в памяти снова и снова. Про бабушку думать было больно. Но как помочь ей?Раздумывая,(4) Гриша шёл неторопливо,(5) и в душе его что-то теплело
и таяло,(6) там что-то жгло и жгло.

13.И с какой,(1) верно,(2) тягостью ждёт она ночи. Все люди пережили горькое и забыли,(3) а у бабы

Слайд 1114.Окоченев,(1) он подпрыгивал рядом с лавочкой и растирал ладонями побелевшие щеки.

Ровно в час гулянье закончилось,(2) и,(3) взявшись за руки,(4) мы с дедом пошли домой. Деревья стояли стеклянные от мороза,(5) и нежный голубоватый печной дым поднимался из труб.
14.Окоченев,(1) он подпрыгивал рядом с лавочкой и растирал ладонями побелевшие щеки. Ровно в час гулянье закончилось,(2) и,(3)

Слайд 1215. Оставшись один,(1) ты раскрыл её дома,(2) и она навсегда запала

в твою память. Она осталась с тобой чудесными мыслями,(3) волнующими словами,(4) рисунками,(5) даже запахом– резким запахом типографской краски, (6) смешанной с клеем,(7) или особым запахом библиотеки.
15. Оставшись один,(1) ты раскрыл её дома,(2) и она навсегда запала в твою память. Она осталась с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть