Цели проекта:
Методические задачи проекта:
Проблемы (темы)
самостоятельных исследований:
2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 занятие, 20 минут.
3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 2 занятие, 15 минут.
4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе - 2 занятие, 25 минут.
5. Обсуждение с учащимися возможных источников информации - 3 занятие, 20 минут.
7. Самостоятельная работа по выполнению заданий - 4, 5, 6 занятия.
8. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе - 7,8 занятия.
9. Защита полученных результатов и выводов – 9, 10 занятие.
Дидактические
материалы:
1. Водолазьская С.В. Русский язык в школе. – Ростов – на Дону, 2008.
2. Голуб И.Б. Основы культуры речи. – М., 2005
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М., 2009.
4. Мордес Е.М. Искать, пробовать, обучать. – Волгоград, 2002.
5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М., 2008.
6. Розенталь Д.Э. Говорите и пишите по-русски правильно. – М., 2009.
7. Скворцов Л.И. Экология слова, или поговорим о культуре русской речи. – М., 2007.
8. Чуковский К.И. Живой как жизнь. - М., 1963.
9. Янченко В.Д. Занимательные путешествия по страницам истории русской лингвистической науки.-
М., 2003.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть