Подъехали. "Вот здесь!" И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даем,
И эту пушку заодно с расчетом
Мы вмяли в рыхлый жирный чернозем.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть.
От дома к дому шел большой пожар.
И помню, я сказал: "Спасибо, хлопец..."
И руку, как товарищу, пожал.
Был трудный бой. Все нынче как спросонку.
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, - забыл его спросить.
1942
– Каким вы представляете себе этого мальчика?
– Можно ли его поступок считать геройским?
– Как рассказывает нам эту историю поэт? Что необычного в стихотворении? Анализ текста.
(Можно сказать – пятистопный ямб, сбивка ритма в конце пятой строфы на шестистопный передает особенности разговорной речи. Предложения короткие, диалог обходится без автора, много глаголов действия, ИВС – олицетворения: “пули свищут”, “душила гарь и копоть”; сравнения : “все нынче как спросонку”, “рубашонка пузырем”.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть